0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, подскажите, какой порядок цен на замену АКПП->МКПП на двигателе AWM? А то с АКПП траблы, надо ехать к диагносту. Чтобы понимать возможные маневры по финансам, хотелось бы знать порядок по переходу на ручку.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Я на свою свап комплект спрашивал. 45 т.р. в Москве
https://www.avito.ru/domodedovo/zapc...t_b5_937347196
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вилка-то какая-то должна быть, средняя.
А работ на сколько?Я на свою свап комплект спрашивал. 45 т.р. в Москве
https://www.avito.ru/domodedovo/zapc...t_b5_937347196
B5 Variant, AWM 170 л.с., 2003 г., автомат, Американец.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в питере куча мастерских, но цены пляшут сильно. Типа "от 20 до 200", тут еще сервис нормальный найти надо.
B5 Variant, AWM 170 л.с., 2003 г., автомат, Американец.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Был как то у вас в Питере в командировке. Нужно было машину отремонтировать, посоветовали EVRO AVTO.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так и говорили , потому как сцепление по хорошему надо новое ставить комплект , рабочий и главный цилиндр тоже лучше новые , часто в комплекте нет лягушки сцепления , и шрус на приводных валах наружние с повреждёнными пыльниками и выработкой ощутимой в шарнирах , машины то уже давно не торт, запчасти в комплектах рухлядь, и чтоб нормально собрать надо много нового , отсюда и средний бюджет около ста
Можно конечно из хлама собрать , но потом в течении полугода , все это по очереди заменить , выйдет гораздо дороже но размажется в виде пассатеки![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
FLYTs, Дим, не все горазды вложить сразу по максимум. Но в таких случаях нужно понимать владельцу что тот же шрус может и месяц проходить а может и пару лет не беспокоить.
--- Добавлено чуть позже ---
А по сцеплению скажу так что всё зависит от ездуна. Были случаи что и за месяц от нового диска оставался только метал. корпус. А у меня пассик 11лет на б/у ездит.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Наше дело сообщить и дать рекомендации, а не собрать как есть , иначе это не работает , точнее клиент апеллирует тем что , не написано и его никто не предупреждал что после установки запчастей возникнут проблемы
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Тут как раз все понятно. Хочешь сэкономить, плати потом дважды. Возможно человек рассчитывает на последующие замены своими силами. Я обычно к кумцу с "золотыми" руками обращаюсь. Но у нас сейчас война, не могу поехать.Так и говорили , потому как сцепление по хорошему надо новое ставить комплект , рабочий и главный цилиндр тоже лучше новые , часто в комплекте нет лягушки сцепления , и шрус на приводных валах наружние с повреждёнными пыльниками и выработкой ощутимой в шарнирах , машины то уже давно не торт, запчасти в комплектах рухлядь, и чтоб нормально собрать надо много нового , отсюда и средний бюджет около ста
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. Вопрос немного не по теме - планирую поменять мкпп dvt с двигателя agz (атмо на 150лс) на дизельную мкпп een, и там и там трипоиды, вроде привода должны подойти. Возможна ли такая замена и не будет ли двигателю тяжело крутить дизельную коробку? Так же есть новая сцепа под dvt — возможно ли её использовать с дизельной коробкой или нужно ставить сцепу от дизеля? Так же находил коробку DWK от A6 C5 - практически полный аналог по передачным числам с dvt, возможна ли установка такой коробки? или какой другой коробки от ауди тех годов?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если планируете то меняйте. Всё коробки 5ти ступки одинаковые по крепежу. Сцепление это запчасть двигателя и к коробке отношения не имеет.Добрый день. Вопрос немного не по теме - планирую поменять мкпп dvt с двигателя agz (атмо на 150лс) на дизельную мкпп een, и там и там трипоиды, вроде привода должны подойти. Возможна ли такая замена и не будет ли двигателю тяжело крутить дизельную коробку? Так же есть новая сцепа под dvt — возможно ли её использовать с дизельной коробкой или нужно ставить сцепу от дизеля? Так же находил коробку DWK от A6 C5 - практически полный аналог по передачным числам с dvt, возможна ли установка такой коробки? или какой другой коробки от ауди тех годов?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какой отдать предпочтение, что-бы не нагружать двигатель? И от дизеля коробку двигатель вытянет? А со сцеплением попадается мнение, что необходимо его также ставить от дизеля, т.к. она бод больший момент рассчитана, вот по нему и возник такой вопрос
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Kash82, Бензиновый в пике мощности крутит под 7000, тракторный под 3000. Максималка примерно одинакова. Ну и куда и чего ты пендюрить собрался?????? Много чего видел, но гусеничный трактор с авиационным двигателем еще нет.......
Если хочешь ездить не переключая выши 3-й - ставь от трактора.........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Коробки либо дизельные либо бензиновые. Промежуточного варианта нет. Момент исходит от двигателя а не от коробки это раз. Во вторых, для понимания, маховики vr5 и R4 совершенно разные. Стыковать как собрались сцепление.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это логично что либо бензиновые либо дизельные, но ведь и из них не каждую и не везде можно поставить - на тот же 1.6 двигатель дизельную никто ставить не будет
Вот и был вопрос возможны ли указанные варианты и не возникнет с ними каких либо проблем
Я понимаю что момент идет от двигателя, только наверное и коробка и сцепление рассчитывается под этот конкретный двигатель и его мощность и момент.
И маховики совершенно разные - это я в курсе, вопрос стыковки в их креплении к маховику. В план пассатов я кроме своего маховика и сцепы с другими дела не имел.
Ведь те же коробки по сути тоже разные, но вот крепление у них одинаковое
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
У 1,6 и своя, короткая коробка.Это логично что либо бензиновые либо дизельные, но ведь и из них не каждую и не везде можно поставить - на тот же 1.6 двигатель дизельную никто ставить не будет
Вот и был вопрос возможны ли указанные варианты и не возникнет с ними каких либо проблем
Я понимаю что момент идет от двигателя, только наверное и коробка и сцепление рассчитывается под этот конкретный двигатель и его мощность и момент.
И маховики совершенно разные - это я в курсе, вопрос стыковки в их креплении к маховику. В план пассатов я кроме своего маховика и сцепы с другими дела не имел.
Ведь те же коробки по сути тоже разные, но вот крепление у них одинаковое
На 2,3 дизельную я не ставил. Как будет мотору не скажу.
Коробки отличаются по передаточным числам и фланцам.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если сравнивать dvt и ееn - на первых 3х передачах у них скорости совпадают, 4 и 5 на дизеле скорость уже выше где-то на 20 км/ч
Фланцы полностью совпадают, смотрел привода которые установлены - они как раз шли на 1.9 и 2.3
а на 1.8 атмо есть опыт установки дизельной коробки? сильно меняется динамика?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999