0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Подскажите пожалуйста, на AWM 2004 коробка DVW встанет?
В автоматное колено, как нашел, подшипник 034105313A 24 мм ставить?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Коробка то встанет. Но надо смотреть на ней, есть крепление тяги кулисы.
Подшипник этот.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет друзья, у меня есть ситуация, я слишком много боролся в сети, но не могу найти много информации ...
Passat B5 3C 2.5 tdi AKN 2001 года выпуска, пришел после смены АКПП на МКПП, так как предположительно модуль АБС светился как рождественская елка,
поэтому я сначала перепрошил ECU со вспышкой механической коробки передач (в VCDS теперь отображается SG, а не AG), в соответствии с номером аппаратного обеспечения ECU, перекодированного ABS,
но очень странная проблема, --> я перекодирую модуль ABS в MT (кодирование с 04155 -> 04255),
принятое кодирование,--> Gateway на 00006, затем перекодировать блок управления двигателем в механическую коробку передач (03011 -> 03012), сначала погас свет АБС, исчезла каждая ошибка АБС,
что происходит - в двигателе возникает ошибка топливного насоса:--> Ecu: 01318 Модуль управления насосом топливной форсунки не подает сигнал (J399) И автомобиль не запускается!
Я перекодирую ЭБУ обратно в АКПП режим 03011, затем вытащил аккумулятор и снова подключил аккумулятор, после чего звук из насоса пропал, и автомобиль начинает болеть, но все индикаторы АБС возвращаются для неправильного кодирования, как и ожидалось!
Может быть, что-то с насосом, возможно, потребуется перерезать любой кабель, но кодирование заставляет машину заводиться, может быть кодирование, не знаю ....
Я уверен, что есть кое-что, что я скучаю, и кто-то еще наверняка видел этот сценарий, любая помощь будет очень признательна.
С уважением,извините за мой руский, я из Болгарии![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ТНВД нужно менять. Для автомата и механики они разные и не совместимы друг с другом. Т.е тнвд от автомата не будет работать на кодировке от механики.Привет друзья, у меня есть ситуация, я слишком много боролся в сети, но не могу найти много информации ...
Passat B5 3C 2.5 tdi AKN 2001 года выпуска, пришел после смены АКПП на МКПП, так как предположительно модуль АБС светился как рождественская елка,
поэтому я сначала перепрошил ECU со вспышкой механической коробки передач (в VCDS теперь отображается SG, а не AG), в соответствии с номером аппаратного обеспечения ECU, перекодированного ABS,
но очень странная проблема, --> я перекодирую модуль ABS в MT (кодирование с 04155 -> 04255),
принятое кодирование,--> Gateway на 00006, затем перекодировать блок управления двигателем в механическую коробку передач (03011 -> 03012), сначала погас свет АБС, исчезла каждая ошибка АБС,
что происходит - в двигателе возникает ошибка топливного насоса:--> Ecu: 01318 Модуль управления насосом топливной форсунки не подает сигнал (J399) И автомобиль не запускается!
Я перекодирую ЭБУ обратно в АКПП режим 03011, затем вытащил аккумулятор и снова подключил аккумулятор, после чего звук из насоса пропал, и автомобиль начинает болеть, но все индикаторы АБС возвращаются для неправильного кодирования, как и ожидалось!
Может быть, что-то с насосом, возможно, потребуется перерезать любой кабель, но кодирование заставляет машину заводиться, может быть кодирование, не знаю ....
Я уверен, что есть кое-что, что я скучаю, и кто-то еще наверняка видел этот сценарий, любая помощь будет очень признательна.
С уважением,извините за мой руский, я из Болгарии![]()
Второй вариант, правда на пассате не проверялся, это залить прошивку от АКЕ с корректировкой её под АКН двигатель.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, я попробую залит прошивка от АКЕ, потом скажу за резултат.
--- Добавлено чуть позже ---
Эта флеш не подходит, флеш на AKN 512kb на AKE 1024kb, если есть способ поменять вспышку впрыскивающего насоса может быть, может быть мой лучший вариант это поменять насос ,или я пытаюсь с другим кодом двигателя, не знаю ...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
это поздний аке. на ранних 512Спасибо, я попробую залит прошивка от АКЕ, потом скажу за резултат.
--- Добавлено чуть позже ---
Эта флеш не подходит, флеш на AKN 512kb на AKE 1024kb, если есть способ поменять вспышку впрыскивающего насоса может быть, может быть мой лучший вариант это поменять насос ,или я пытаюсь с другим кодом двигателя, не знаю ...
--- Добавлено чуть позже ---
и не любой дамп подойдёт
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий Здравствуйте! Перерыл у Вас много чего, на свою тему ничего не нашел.VW passat AJM 21.03.2000 ERY. Заказывал комплект через посредника, он привез из Минска,EEN. Со стартером и сконцевиком пед.сц.разобрался. БЭУ 038 906 019AJ. Совместима ли КПП и что нужно делать с БЭУ. Буду очень признателен за информацию. Если не затруднит, про коды, либо прошивку. С уважением Владимир.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Здравствуйте! Кпп совместима. Но что то смущает, для чего вам дали стартер?
ЭБУ кодируется. С электрикой никаких проблем нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дд Yuzef интересует вопрос замена АКПП на МКПП на авто Фольксваген Пассат 1996г 1.8 бенз с Вашими запчастями. Возьмётесь и сколько будет стоить?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Подскажите, электронная педаль газа на МКПП должна быть без кик-дауна?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Выше здесь писали, что если попался блок педалей с тросиковым газом, то можно переставить электронную педаль со старого блока АКПП, но там же она с кикдауном.
Вот и интересно, принципиально ли отсутствие кикдауна для МКПП?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
А чем отличаются подушки МКПП Ауди 4b0399151s от наших 8D0399151J для МКПП и 8D0399151R для АКПП. Какие подушки лучше поставить?
А также по педалям ещё хотел уточнить, если электронная от дизеля, она подойдёт на бензин? По каталогам совместимость не показывает. Может быть отличие в сопротивлении?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Первая гидроопора. Остальные резиновые.
Педаль газа для чего? В чем отличие х.з.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ прошу помочь с прошивкой. Поменяли вариатор на механику. Обычная кодировка не помогает. Значения не сохраняются. Требуется прошивка под механику. Если у кого есть киньте на почту плис. Номер блока 3B0 907 552 BK. Ауди а6 с5. 2.4л. 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, здравствуйте. а Вы можете подсказать по блоку ABS, после замены коробки робота на механику?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лада Гранта, 2018г. Я уже отчаялась, поменяла с робота на механику,перестал работать блок АБС с курсовой устойчивостью, уже весь город объездила и электриков и официалов и прошивальщиков, никто не может блоки подружить, не знают какие прошивки нужны, машина то новая...