0

Знатоки ,подскажите.....
Реши заменить ГРМ...Как оказалось, умерла помпа HEPU ....70тыс не прошла .
Вроде все выставил по меткам,вроде отсчитал 68 зубьев от метки до метки...Но подключив комп увидел стабилизацию - 14 ...Это на сколько зубьев я про....ал ?
И соответственно вопрос: можно ли не разбирая опять полностью, просто снять с распредвала ремень ,вернуть на зуб и опять надеть?
И как долго можно так ездить и можно ли вообще?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Привет. Сложный вопрос. Почему изначально ставили не по меткам а по отсчету зубьев? что за мазохизм?-14, это может не 1 зуб быть. И да, мотор какой? тут нет экстрасенсов.
--- Добавлено чуть позже ---
1.6 AHL?
Лезь к метке коленвала (ставишь в блок по метке) и сравнивай с меткой коленвалаа там перекидывай.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
[QUOTE=AXel_23;6155269]Привет. Сложный вопрос. Почему изначально ставили не по меткам а по отсчету зубьев? что за мазохизм?-14, это может не 1 зуб быть. И да, мотор какой? тут нет экстрасенсов.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за ответ.
Вроде не первый день на сайте и в подписке есть авто : 1.8Т AWT .
По меткам и ставилось все ,а так же говорят что должно быть 68зубьев ремня от метки до метки . Но ,скорее всего когда натянули - ушла метка на один зуб.
Верхняя метка есть и она отчетливо видна , а вот нижняя .....
--- Добавлено чуть позже ---
Да как бы понятно ))) Уже примерно нарисовал себе картину ) Разобрать половину , сжать опять демфер , ослабить ремень ,переставить на 1 зуб....и опять все затянуть.
В идеале стабилизация в 93 канали должна быть - 1 -3?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не снимая ремня, прокрути до метки на распред валу. скинь ремень и ключом выстави мертвую точку. почему не снимая ремень в начале: можно сорвать болт на валу РВ. но будь аккуратен, могут поршня встретиться, тогда сразу снимай ремень и перекидывай на 4-6 зубов.
--- Добавлено чуть позже ---
свечи-долой!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в целом можно и так, но меня смущают некоторые нюансы....поэтому лучше выставить всё отдельно и накинуть ремень.
--- Добавлено чуть позже ---
демфер-долой (сожми его и зафиксируй), до полной установки ремня.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо огромное )
Как раз по этому видео я и менял все . Именно он и рассказывает про 68 зубьев. У меня нет нижней метки ,ее там уже нет....У него скорее всего тоже нет , поэтому он ее и набил.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
\
Я ее на видео вижу) Вот ссылка на Драйв с этим видео и отчем
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
У меня там ее вообще нет ,может предыдущий раз чистили щеткой по металлу и ее не видно. Я ориентировался по краю бортика - указал зеленой стрелкой . Вроде по идее одно и то же .
Эх.....придется еще раз туда лезть![]()
Если стабилизация с минусом ....мне ремень нужно в лево сдвинуть ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Флоид ,спасибо ! Метку на шкиве - я нашел . Не понял только где ответная часть на крышке ,которая закрывает ремень .
Тоесть ,если выставить нижнюю метку как на картинке которую ты указал , можно ослабить демфер , ролик , скинуть ремень с распредвала , выставить распредвал по метке и накинуть ремень? И так понимаю , нужно вернуть ремень назад на 1 зуб или 2 , там уже по ситуации . Подскажи , так пока я могу ездить пару дней ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT