0

Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
Она на стенке крышки, которая прилегает к блоку. Эта часть за шкивом КВ, на уровне его метки. Находится примерно как на картинке.
Можешь пальцем нащупать эту риску, типа углубления. Если палец пролезет.
Можно.
Только лучше ставь метку на выпуске, скидывай ремень и подгоняй метку КВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Серьёзно?
Вот по этой самопальной метке где-то внизу справа, которую не будет видно с надетым шкивом коленвала, можно правильно ремень ГРМ поставить?
Вот вы кудесники.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,355 Отправлено: 9,287 |
Его изначально втыкали не правильно, ориентируясь на метку от зубила, которая на 2-3мм, выше родной меткиКоллега тут ленивый) сказал, 1 зуб, это 16 градусов) дальше сами. По фото я сказал, там заруб от зубила, выше от штатной метки, вот и про...б на 1 зуб
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,355 Отправлено: 9,287 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,355 Отправлено: 9,287 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Вообще можно так делать, я делал.Вложение 240561
Знатоки ,подскажите.....
Реши заменить ГРМ...Как оказалось, умерла помпа HEPU ....70тыс не прошла .
Вроде все выставил по меткам,вроде отсчитал 68 зубьев от метки до метки...Но подключив комп увидел стабилизацию - 14 ...Это на сколько зубьев я про....ал ?
И соответственно вопрос: можно ли не разбирая опять полностью, просто снять с распредвала ремень ,вернуть на зуб и опять надеть?
И как долго можно так ездить и можно ли вообще?
Звезду коленвала смотрели? И шпонку?
Я бы глянул на всякий случай
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А муха то летает с одним крылом.не посмотрел - сорвало.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
К тому, что не всегда только правильные метки в установке распредвала, качественно решают всё. На одновальных моторах, результат бывает много лучше на низах мотора, если вал ГРМа выставить на один зуб раньше, а если мотор значительно геомрически форсировать по степени сжатия, то наоборот распредвал на зуб позже, будет обеспечивать непревзойдённую силу и одновременную мягкость мотора. Как шта, не всегда исходные заводские настройки - это именно желаемый компромисс.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Одновальным мотор называют, когда у него один совмещённый на впуск и выпуск распредвал, а если приводные валы ГРМа раздельные, то соответственно это уже будет двухвальный мотор. Колеквал и промвал тут в расчёт не идут.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это двухвальный мотор, собственно вот: https://yandex.ru/images/search?text...26&source=serp
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.