0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пиплз!
Может ктонить внесет ясность с переодичностью замены ГРМ на AWT:
В конефе все пишут, что менять через 90 тык., а всервисной книжке написано: 90 тык - проверка, 180 тык - замена (для бензитновых пятиклапанников).
Кому верить? А то на спидометре уж 91 и на сердце тревожно![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Keks--
А ты поменяй, хуже от этого точно не будет. Я раз в 70 тыщ меняю и вообще сбросил этот головняк.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Keks--
я думаю к этому вопросу нужно подходить бех фанатизма. 90 тыс оригинал точно пройдет, а дальше - по осмотру, но не позже 120 тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в офф сервисах меняют через 90?
или тоже по результатам осмотра?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Keks--
первая на 120 вроде, на 90 проверка
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
меняй!!!! и о помпе не забудь.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ага. А заодно о клапанах, поршнях, маслонасосе... Мало ли что может неожиданно из строя выйти.Сообщение от Jheka
меняй!!!! и о помпе не забудь
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb
Это регламентная замена. я про помпу. Потому как вероятность того, что через 10-15 тысяч полезешь менять помпу несколько выше, чем та, что помпу менять не придется еще 90 тыщ.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
регламент официальный через какой интервал? Например в своей мурзилке я такого регламента не нашел.Сообщение от Zloi!
Это регламентная замена. я про помпу.
Считаю, что диагностика рулит. Если нет поводов для беспокойства - то смысл менять? Как будто пассат более ломучий, чем Таврия.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb
Замены помпы? Не знаю. Но меняю всегда с ГРМ. У меня на 150 тыщах крыльчатку сорвало. Хотя тоже были рекомендации из серии "да ладно, и так сойдет". Я думаю, что предыдущая замена ГРМ так и производилась40 баков за помпу с заменой это дешевле, чем повторно морду разбирать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял недавно себе ГРМ при пробеге 86 тыц.
Менял как раз у официалов, и вопрос этот им задавал. Из ответа мастера понял что 180 тысяч до замены немцы дают только для себя, с их климатом и условиями эксплуатации. У нас же они настойчиво рекомендуют менять ремень ГРМ раз в 90 тысяч.
После замены мне отдали старый ремень. В принципе, ничего особо криминального в нем не было, но на внешней стороне уже были небольшие трещинки. Так что я сильно сомневаюсь, что тот ремень прошел бы еще 90 тысяч.
ИМХО, лучше все-таки менять его раз в 90 тысяч, от греха подальше.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
itpb
Zloi!
Не понимаю смысла вашего спора.
Каждый 100% останется при своём мнении. Что воздух сотрясать?
Есть эмпирия за и против, имеют право на жизнь оба подхода. И какой из них выбрать - дело владельца автомобиля.
Keks--
Тема обсуждалась неоднократно.
В сервисной книжке жействительно указан интервал в 180 тыс. км. Устная настоятельная рекомендация официальных дилеров - замена ремня ГРМ на 90-120 тыс. км пробега.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
svineld
+1
Береженого, как говорится Сам бережет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, насчет помпы. мне ее заменили тоже, т.к. в ней был небольшой люфт. И когда я осматривал старую - на ней была потрескавшаяся крыльчатка, которая буквально рассыпалась в руках. Так что либо официалы поломали помпу при демонтаже, либо мне очень и очень сильно повезло что она не рассыпалась на ходу. А может они просто подсунули мне фиговую помпу, а ту забрали себе![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Bazarov
Да это понятно. Смысл в диалоге, в поорать, мысленно обрисовать интеллект оппонента. Просто два мнения со своими "за" и "против". А тот, кто вопрос задал пусть и принимает решение, какой подход его более устраивает.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
откуда сотрясения?Сообщение от Bazarov
Что воздух сотрясать?Просто обычная дискуссия. Например после
я подумал все-таки снять помпу при замене ГРМ и внимательно осмотреть.Сообщение от Zloi!
У меня на 150 тыщах крыльчатку сорвало. Хотя тоже были рекомендации из серии "да ладно, и так сойдет".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял ремень на 125 тысячах. Состояние очень приличное. Но что поменял не жалею, мнительность форэва))))
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb
А я не менял. Я купил машину и на второй день (по пути в сервис) стал греться. Так что все довольно удачно сложилось. И ремень, и натяжител и помпа поменяны были единовременно. Тут кстати, вот какой момент. Ты сам с тачкой ковыряешься?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот почитайте кому интересно еще одну аналогичную дискуссию http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E3%F0%EC
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
сам. За исключением тех работ, которые не могу выполнить самостоятельно: развал-схождение, заправка климы и т.д.Сообщение от Zloi!
Ты сам с тачкой ковыряешься?