0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Залез менять ремень ГРМ и у меня непонятки с метками.
Если я правильно понимаю, то при совмещении меток распредвала метка коленвала должна смотреть строго вверх. Сейчас она смотрит на 11 часов примерно. На крышке нижнего кожуха никаких меток у меня нет. Вопрос: оставлять так или довернуть до вертикали?
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Привет! С огнём играешь. Такие вещи нуна доверять только проверенным спецам. ИМХО.Добрый день!
Залез менять ремень ГРМ и у меня непонятки с метками.
Если я правильно понимаю, то при совмещении меток распредвала метка коленвала должна смотреть строго вверх. Сейчас она смотрит на 11 часов примерно. На крышке нижнего кожуха никаких меток у меня нет. Вопрос: оставлять так или довернуть до вертикали?
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для верной установки меток необходима приспособа
Если нет её, то перед снятием старого ремня надо наметит положение коленвала маркером. Тогда больше вероятности не ошибиться с метками.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем!
Я вопрос задал ДО того, как снять старый ремень
На крышке кожуха я внятной метки не нашел, поставил свою. Поменял ремни, ролики, помпу, натянул. Там так-то ничего сложного. Завтра дособеру морду и посмотрим, как получилось![]()
От руки мотор проворачивается без проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все работает.
Кстати, в ходе мероприятия увидел, что сломали сервисмены при предыдущей замене ремня. А сломали всякие пластиковые защелки, не хватает пары болтов.
Заказал детальки и болты, сделаю как следует.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
А.Казак, там есть метка, ты только ее не увидел. Она как раз и находится на 11 часах. Метка представляет собой небольшое вдавливание на крышке, которая находится за шкивом коленвала. Её хорошо видно при помощи зеркала.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Прошу помощи! Причина неисправности долгая и непонятная. Машина прекрасно заводится, ускоряется, но при нагрузке между 1200-1900 об., на любой передаче и скорости появляются провалы, дергается и пляшет стрелка спидометра. После посещения 3-го сервиса, включая и официалов ГУДавто, пришли к выводу , что шумит цепь и ГНЦ. Поменял ГНЦ и саму цепь, попутно обнаружил полностью ослабший, или вытянувшийся, ремень ГРМ, хотя метки совпадали. Все поставил новое, тщательным образом изучив и следуя указанием форума. Вроде все получилось. Прокрутил вхоллостую двигатель- все в порядке , метки не ушли. Завел, с пол-тыка, а потом радость сменилась непониманием. После прогревочных оборотов, движок начал подергиваться, колбасится и неровно работать. Подключил ВАГ СОМ - вылезла ошибка 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. Стираю- возникает вновь, а движок колбасится. Проверил все метки - точно стоят , как начерчено. Братцы помогите, что может быть и куда копать? Читал гдето на форуме, что метки могут не совпадать, это что верно?
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Цепь правильно установил? По меткам и 16 звеньев цепи между ними?
У меня была подобная штука...
На Шкоде с 1.8Т не совпадали метки на 1 (один!) зуб... Вылечилось переустановкой ремня...
На Пассате с мотором АДР было сложнее... Так-же выставлял метки, ошибка вылезала. Проверял, всё в порядке, но ошибка всё-равно появлялась... В итоге снял клапанную крышку, совместил метки на звездочках распредвалов, оказалось, что метка на шкиве и звездочках не совпадали на пару зубьев ремня. В итоге ремень ГРМ поставил по меткам звездочек, а не по шкиву (звездочки в данном случае главнее) и проблема ушла...
А что это было? Можно гадать... Может быть шкив распредвала не родной был, или метка для шкива распредвала была перебита колхозно- не знаю, не разбирался... Главное, что неисправность была устранена.
Так что ежели ничего не помогает, то советую снять клапанную крышку, совместить метки на шкивах КВ и РВ и глянуть на метки звездочек распредвалов... Совпадают ли?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
.Карел., Да, загадка! Я это проделывал раз несколько, когда все собрал, ремень натянул, но крышку клапанную еще не одевал. Все совпадало, аж сначала радости не было предела, пока не завел.
Вот фото меток и цепочка стоит ровно как на картинке.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ещё, как вариант... Либо сместился шкив на выпускном распредвале из-за поломки шпонки, либо сместилось импульсное кольцо ДПРВ на впускном распредвале... Проверь на всяк случай...
Если сместился шкив, то метки на звездочках не совпадут... Ну а ежели кольцо, то установить его обратно ...На нем есть выступающая часть, которая в углубление вала входить должно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
.Карел., Спасибо огромное. но хоть смейся хоть нет- все проверено повторно. Как по мануалу все стоит. Блин, за-ница полнейшая....
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
.Карел., Так его по дугому и не поставишь, сам знаешь, или перегнешь. Вот сидю и думаю, с чего опять начинать.....
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это да....
Ну а с чего начинать?... Ошибка эта означает не совпадение меток ГРМ.
Следовательно начинать с начала:
Коленвал в ВМТ1
Проверка совмещения меток на шкиве РВ и звездочках.
Сними всё-же ДПРВ и оцени его состояние и состояние импульсного кольца... Вдруг чего...
Ежели всё в порядке, все метки на местах, то я-бы попробовал подменить ДПРВ на заведомо исправный...
ДПКВ вряд-ли чудит... По нему сразу ошибка выскочит с EPC...
Но ежели после всего этого ошибка не уйдет, то либо ты что-то не то и не так проверяешь, либо мотор у тебя живет своей жизнью... А в мистике я не силен.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
.Карел., Спасибо за сочувствие и участие дружище! Вот будут выходные, займусь переборкой. И еще, почитай изначально мою первую весточку, не может ли чудить гидронятяжитель цепи из за недостаточного давления масла в системе и как следствие ухода положения ведомого распредвала от нормы и смешения импульсов датчика холла?
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Из-за недостаточного давления масла будет гореть красная масленка. Будет шум гидрокомпенсаторов и грохот цепи...
Но я ни разу не встречал эту ошибку из-за плохого давления масла...
--- Добавлено чуть позже ---
К тому-же замерить давление не сложно... чтобы исключить эти мысли...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Это верно, но боюсь движок гонять с такой ошибкой. ПРидется все по новой разобрать, хрен знает, исключать ничего нельзя, может и ошиблись с цепью.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Практически мотор будет работать и без ДПРВ вообще. Более 5000 об/мин. не раскрутится, то есть максимальной мощности не выдаст... Ну и "чек" гореть будет... А в остальном всё , как обычно......
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
.Карел., Спасибо, будем пробовать.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево