Вибрация руля, кузова на скорости - Страница 5
  1. #81
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да Рейка то тут при чем ? Тяга рулевая возможно , демпфера в наконечниках китайских хде вообще мусор , плюс стаб посмотри , втулки там давно выбило , если есть износ на самом стабе то либо замена , либо термоусадка 30 мм решит проблему на полгода - год , втулки брать на стаб оригу, остальное мусор
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #82
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Да Рейка то тут при чем ? Тяга рулевая возможно , демпфера в наконечниках китайских хде вообще мусор , плюс стаб посмотри , втулки там давно выбило , если есть износ на самом стабе то либо замена , либо термоусадка 30 мм решит проблему на полгода - год , втулки брать на стаб оригу, остальное мусор
    Сам не ожидал, но что есть то есть Подтяжка регулировочной гайки дала результат.
    Тяги LM, наконечник HDE - демпфера живые, всё это менялось прошлым летом вместе с рычагами. Втулки буду менять, стоят Corteco с давних времён, купил VAG.

  3. #83
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконечники хде мусор
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Всему виной рейка. Был давний люфт-стук, видимо со временем начал прогрессировать, следовательно вибрация увеличивалась. Подтянули регулировочную гайку до момента когда закусывать начала, вибрация на скорости практически пропала (осталась в небольшом диапазоне скорости),
    Стук в рейке машины с пробегом присутствует почти всегда при неработающем ДВС. Когда заведешь, стука в рейке нет. Мне давно на ТО говорили, что есть стук рейки, но пропускали. Стук на неработающем ДВС есть, заводишь ДВС, стука нет. Машину не уводит, вибраций нет.
    Скорей всего у тебя совокупность проблем. Где-то есть небольшая проблема в сайлентах, рычагах или подшипниках, ШРУСах, наконечниках, тягах........ В совокупности получается только сгладить, но не до конца.
    Заведи ДВС и руками почувствуй, стучит рейка или нет, может рулевые тяги, наконечники или... тоже можешь удары услышать. Если ГУР исправен, стучать не должен. Это следящая система. Может карданчик в рулевой колонке ???.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #85
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только вчера читал похожий детектив на польском форуме. Вибрация на скорости. Колеса все отбалансированы недавно. Переставлял колеса, ставил зимние - вибрация меняла амплитуду, но оставалась. Ему приговорили все как и тебе: шрусы, оси, диски и тд по списку. У человека фрустрация, боль, отторжение происходящего... А оказалось, что мудень, который балансировал ему колеса в сервисе не обратил внимания, что один из дисков в обоих комплектах колес был чуть изогнут. Совсем чуток, но на определенной скорости возникал резонанс. Но он то был уверен, что колеса все отбалансированы.

    Хорошо, что твоя история, наконец, закончилась. Но если подумать, рейка не может быть причиной вибраций на кузове. Вибрации возникают вследствие возникновения резонанса. А для резонанса нужны колебания с определенной амплитудой, которых в рейке быть не может. Нас пустили по ложному следу!
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  6. #86
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Наконечники хде мусор
    не спорю, но они живые и не стучат
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Стук в рейке машины с пробегом присутствует почти всегда при неработающем ДВС. Когда заведешь, стука в рейке нет.
    стук в рейки дают изношенные зубья вала, как он может исчезнуть при работающем ДВС ?


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Заведи ДВС и руками почувствуй, стучит рейка или нет, может рулевые тяги, наконечники или... тоже можешь удары услышать. Если ГУР исправен, стучать не должен. Это следящая система. Может карданчик в рулевой колонке ???.
    стук в рейке, смотрели на яме и на вибростенде, ГУР исправен (не шумит, течи нет, руль вращается свободно). Карданчик был исправен, надо ещё раз глянуть

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Но если подумать, рейка не может быть причиной вибраций на кузове. Вибрации возникают вследствие возникновения резонанса. А для резонанса нужны колебания с определенной амплитудой, которых в рейке быть не может. Нас пустили по ложному следу!
    может и так, но практика как говорится на лицо

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs,
    подскажи, какие сейчас рейки хорошие?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    стук в рейки дают изношенные зубья вала, как он может исчезнуть при работающем ДВС ?
    Если ты подтягивал болт на рейке, ты должен был заметить, что тогда руль был тугой на краях рейки.
    Все дело в том, что рейка изнашивается неравномерно. максимальный износ в центре рейки и минимальны на краях. Связно это с тем, что большую часть пробега проходит в положении руля прямо +/- градусов 20*, а в положениях близких к краям рейки очень мало.
    По хорошему, для такой регулировки надо вывесить передние колеса, делать это в крайних положениях руля. При этом, если почувствуешь что руль стал туже, надо немного отпустить болт, чтобы в паре рейка-шестеренка быль небольшой зазор. Это для того, что при нагреве рейки что-нибудь не сломалось.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #88
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    делали спецы по рейкам, опыт у них есть
    после подтягивания руль конечно же стал чуть тяжелее - жёстче, но ничего не закусывает.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    после подтягивания руль конечно же стал чуть тяжелее - жёстче, но ничего не закусывает.
    Не закусывает пока, но в критической ситуации, когда придется резко выворачивать руль, на скорости, колеса создают большую нагрузку на рейку. Плюс нагретая рейка туго работает. Может плохо закончится. У любого железа есть предел прочности.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #90
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    реально замени сб , самые дрищевые в нижних кривых рычагах, выше говорил от чего ставить , потом верхние , можно от а5-й Ауди воткнуть
    подскажи номерок сб для верхних от А5-й
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  11. #91
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение

    Как и говорил FLYTs, рейка не причём

    После замены сайлентблоков задних нижних рычагов (на рекомендованные от Ауди) и регулировки переднего упора двс (в следствии замены подушек двс), вибрации практически нет!
    До этого были заменены рулевые наконечники на TRW без демпферов.

    Практически нет потому, что кривовата резина, сейчас докатываю зимнюю R16
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  12. #92
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    докатываю зимнюю R16
    Я как-бы в курсе про питерское лето но в мае на зиме катать
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  13. #93
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Продолжение

    Как и говорил FLYTs, рейка не причём

    После замены сайлентблоков задних нижних рычагов (на рекомендованные от Ауди) и регулировки переднего упора двс (в следствии замены подушек двс), вибрации практически нет!
    До этого были заменены рулевые наконечники на TRW без демпферов.

    Практически нет потому, что кривовата резина, сейчас докатываю зимнюю R16
    Как ощущения после замены сб ? Совсем другая машина
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #94
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Как ощущения после замены сб ? Совсем другая машина
    Ну не то, что бы другая Я бы сказал более собранней стала, пока на 16 зимних колёсах полноценно не ощутить
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  15. #95
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На кольцо её нужно что бы ощутить разницу в полной мере
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #96
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    На кольцо её нужно что бы ощутить разницу в полной мере
    И что она там делать будет ?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,845
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    регулировки переднего упора двс
    А как его регулировать?
    Он же просто не дает подниматься мотору под нагрузкой...
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21,
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Он же просто не дает подниматься мотору под нагрузкой...
    Вы заблуждаетесь.....Название: Пер_под.JPG
Просмотров: 83

Размер: 32.9 Кб
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ELSA не даёт различий, автомат или механика. Точка касания - сверху, без градаций типа трансмиссии.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    ELSA не даёт различий, автомат или механика.
    Да, мне больше делать нечего как картинки рисовать......для особо просвещенных.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вибрация руля при скорости 130 и выше
    от BILAEL в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 23:44
  2. Вибрация руля при ускорении
    от DKS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 14:51
  3. вибрация руля
    от Боровуха в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 22:14
  4. вибрация руля
    от Боровуха в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 08:18
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •