0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Netflix отдыхает. Тут покруче сериал)
А что, если вывесить авто и:
1. Ракрутить без колес
2. Раскрутить без тормозных дисков
3. Раксрутить без колодок (исключить возможное трение)
Не пробовал?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так крутите Шура во всех позах, крутите !!!(с)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Для исключения теории с подклиниванием передних тормозных цилиндров, посетил специализированный сервис по тормозам. Передние суппорта полностью перебрали. Изменений с вибрацией нет, тормоза стали работать лучше
Заметил особенность вибрации.
При торможении на скорости со 110 до 95, вибрация на руль усиливается, исключительно только в этом диапазоне.
На днях проходил ТО, при проверки подвески на стенде, попросил посмотреть люфты в шрусах (путём шатания палки вверх-вниз), пока машина была на ножничном подъёмнике. Есть люфт в правом наружном шрусе ... может ли он давать вибрацию?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
да тут уже и смотреть то нечего...![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
так он вроде маленький, но должен быть. иначе можно его вообще не ставить или заварить нафиг. тогда точно люфтов не будет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Заведомо исправные тормозные диски негде взять для теста?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
на левом (стоит Zekkert) такого нет
--- Добавлено чуть позже ---
к сожалению, нет
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Когда на Запорожце возвращался из Тамани, ехал 90. На въезде в Минск сбросил скорость и заднее левое колесо на 80 км/ч стало прыгать. Машина стала складываться с прицепом. Слава Богу на 70 вибрация прекратилась. Сдох амортизатор.
Разные амортизаторы сдыхают по разному.
Если не ошибаюсь, назначение амортизаторов - сглаживание колебаний подвески.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Вибрация на руле была?Когда на Запорожце возвращался из Тамани, ехал 90. На въезде в Минск сбросил скорость и заднее левое колесо на 80 км/ч стало прыгать. Машина стала складываться с прицепом. Слава Богу на 70 вибрация прекратилась. Сдох амортизатор.
Разные амортизаторы сдыхают по разному.
Если не ошибаюсь, назначение амортизаторов - сглаживание колебаний подвески.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Проблемы с задней подвеской и колесами не так сильно влияют на переднюю и рулевое. И у меня не было времени что-то наблюдать. С 80 до 70 скорость упала быстро, а у меня других мыслей как удержать машину от складывания с прицепом не было. Когда приехал в гараж, проверил задние амортизаторы и заменил их. Проверять на ходу не стал. Большой риск потерять управление когда задницу заносит .... ну ее нафиг.
Скрытый текст:
Очень долго думал, но информация разбросана по страницам, появлялись новые вводные... да и своих дел много.
Вобщем решить сначала.
Главное, что любая механическая система, содержащая упругие элементы имеет свой резонанс. У каждой такой системы есть свой порог устойчивости при воздействии внешних сил. В машине это поперечная сила, вертикальная и продольная. То, что это резонанс, свидетельствует то, что вибрация проявляется у узком диапазоне скорости (100 - 110 км//ч).
Что такое упругие элементы - это сайлентблоки, "демпфер" наконечников наконечников рулевых тяг и пружина. И единственный, который призван гасить колебания амортизатор. Но в основном он гасит вертикальную составляющую внешних сил. Но при определенных условиях может гасить и продольную составляющию, но не сглаживать. Это существенно. Например, из-за неправильного развала/схождения. Остальные резинки только немного уменьшают амплитуду колебаний, но не сглаживают.
Про порог устойчивости. Это предел воздействия внешних сил, при котором система не входит в резонанс. Когда частота воздействия приближается к резонансной частоте и ее амплитуды достаточно, чтобы перейти порог устойчивости, она начинает совершать колебания на резонансной частоте. Чем больше воздействующая сила, тем больше амплитуда колебаний колебания.
Самое интересное, что каждая составляющая внешней силы может вносить свой вклад в превышение предела устойчивости системы. Ушатанный сайлент, наконечник рулевых тяг, уставший амортизатор, кривой тормозной диск или подшипник ступицы, развал/схождения.... и по совокупности все вместе могут в сумме привести к неустойчивости системы. Типа старения всего по немножку. Но что-то менялось, что-то ... но все это свести воедино ... надо выписывать с нескольких страниц. И важно знать как эта болячка появилась. Сама по себе, может в результате удара при наезде на яму. Может после ремонтных работ или сама по себе. Проявилась неожиданно или прогрессирова постепенно..... все это важно.
Вобщем давай сначала.
Подробно, в деталях опиши все по порядку. Машину ты купил давно, как я понимаю. Чем подробней опишешь что делал, как и когда появилось...
Тут важно понять что влияет на соответствующую составляющую.
На вертикальную составляющую
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Давай по новой Миша.....
Скрытый текст:
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Мне интересно другое. Как понять какая составляющая вибрации преобладает. И от чего это зависит. Что можно сделать??
Например купить на али акселерометр, который может показать ускорения в трех плоскостях.
А так как у коллеги вибрация передается на руль, скорей всего имеет место поперечная вибрация.
Что может дать поперечную вибрацию?
На мой взгляд, например, схождение передних колес. Скажем одно колесо едет прямо, другое влево.
1. На маленькой скорости за счет упругости колеса, оно достаточно плавно сползает к правильному направлению. Проскальзывает в поперечном направлении медленно. С увеличением скорости вращения колеса сползание поперек у колеса происходит быстрей и сила, которая заставляет это делать нарастает. В конечном итоге поперечное возвращение приобретает вид срывов и ударов. Когда эта сила превысит порог устойчивости подвески, и ее частота совпадет с резонансной частотой системы, она увеличивается в разы. И Мы начинаем ее ощущать на руле. Частично уменьшает силу срыва колеса в поперечном направлении упругость сайлентблоков и демпферов рулевых тяг. Но если они подустали, это увеличивает вероятность появления вибрации.
Поперечная составляющая.
Дифференциал главной передачи устроен так, что гребет колесо, на которое меньше нагрузка. Например, гребет правое колесо. При этом идет нагрузка на переднюю часть сайлентблоков рычагов. Они сжимаются и правое колесо начинает поворачиваться влево. Это конечно копейки, но. Левое колесо преодолевает сопротивление качению и нагружает заднюю часть СБ и колесо немного поворачивается влево.
Теперь смотри пункт 1. С повышением оборотов колеса....
Поперечную составляющую могут давать так же булка в колесе, но она проявляется на малых скоростях вилянием (хорошая булка). Кривое колесо, диск, тормозной диск. Хреново установленное колесо. Смешно, но нештатные болты могут доставить проблем. Ну а необдуманный тюнинг - диски от бентли на Пассате
Про продольную вибрацию во второй серии, когда найду время.
Вобщем история о том, что схождение може быть статическим и динамическим. Одно дело когда машина на стенде и совсем в движении, особенно в динамике (ускорении/ торможении). Там тоже сайлентблоки ведут себя по другому. Усохшие больше сжимаются....
Буду благодарен за разумную критику.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Думаю если бы дело было в неправильном УУК, то первым делом это видно было бы по рулю при движении по прямой. Руль стоял бы не ровно по прямой, если одно из колёс отличалось в схождении или развале. У него с этим проблем вроде нет. Другое дело если оба колеса симметрично имеют слишком большое схождение или расхождение... Но тогда это видно по управляемости и износу протектора ..
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Отдай диски тормозные проточить, если толщины еще хватает.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Мне кажется тут дело в эффекте "шимми". Но он обычно проявляется на авто с не разрезными мостами, типа УАЗ и др., авто на схожей подвески. Этот эффект в основном влияет на рулевое управление, руль буквально вырывает из рук... Однако никто не застрахован от появления такого эффекта в совокупности некоторых факторов и на любой другой машине...
Возможно тут что то подобное, но выражается немного по-другому.
Вот на счёт амортов передних я бы призадумался... Если с ними все впоряде, то... х.з. уже куда ему смотреть ... Может реально причина в сайлентах подвески, что они начинают резанировать на определённой скорости, ещё протектор резины может плюсует к вибрации .... Короче тут без бутылки не разберёшься...
--- Добавлено чуть позже ---
Если уж некуда деваться, я бы попробовал заменить какие нибудь рычаги подвески, которые меняются легко и не дорого, а это верхние задние... Тем более если присмотреть по б/у то думаю можно и по хорошей фирме найти за не дорого, главное чтоб сайленты были гуд...хотя и шаровые тоже )) короче нужно норм рычаги другой фирмы поставить... Пусть даже какой-нибудь дешовой.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
к сожалению протачивать оказалось уже нечего, износ почти на минимуме, спец по тормозам посмотрел-померил, сказал диски перегреты - надо менять.
на днях поставил новые диски и колодки Garfer + задние колодки, тормозить стало лучшемелкая вибрация при торможении на скорости ушла, но биение в руль при езде на скорости осталась
до замены дисков и колодок, поменян правый наружный шрус, эффекта так же не последовало ...
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нормальные колёса поставь и покатайся![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
новые стоят HDE, шаровые и сайлентблоки в порядке, до замены рычагов вибрация была.Если уж некуда деваться, я бы попробовал заменить какие нибудь рычаги подвески, которые меняются легко и не дорого, а это верхние задние... Тем более если присмотреть по б/у то думаю можно и по хорошей фирме найти за не дорого, главное чтоб сайленты были гуд...хотя и шаровые тоже )) короче нужно норм рычаги другой фирмы поставить... Пусть даже какой-нибудь дешовой.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
не поверишь, ставил 2 к-та, правда только на перед![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Сериал закончен![]()
Всему виной рейка. Был давний люфт-стук, видимо со временем начал прогрессировать, следовательно вибрация увеличивалась. Подтянули регулировочную гайку до момента когда закусывать начала, вибрация на скорости практически пропала (осталась в небольшом диапазоне скорости), люфт до конца не убрали, нужно будет менять рулевую рейку.
FLYTs, подскажи, из практики есть какие-то рейки более-менее надёжные кроме восстановленных ZF ?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17