Вибрация руля, кузова на скорости - Страница 4
  1. #61
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Netflix отдыхает. Тут покруче сериал)

    А что, если вывесить авто и:
    1. Ракрутить без колес
    2. Раскрутить без тормозных дисков
    3. Раксрутить без колодок (исключить возможное трение)
    Не пробовал?
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  2. #62
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Netflix отдыхает. Тут покруче сериал)

    А что, если вывесить авто и:
    1. Ракрутить без колес
    2. Раскрутить без тормозных дисков
    3. Раксрутить без колодок (исключить возможное трение)
    Не пробовал?
    А то
    Всё это испробовано, ранее писал. Только с одними тормозными дисками не крутил.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  3. #63
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так крутите Шура во всех позах, крутите !!!(с)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #64
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для исключения теории с подклиниванием передних тормозных цилиндров, посетил специализированный сервис по тормозам. Передние суппорта полностью перебрали. Изменений с вибрацией нет, тормоза стали работать лучше

    Заметил особенность вибрации.
    При торможении на скорости со 110 до 95, вибрация на руль усиливается, исключительно только в этом диапазоне.

    На днях проходил ТО, при проверки подвески на стенде, попросил посмотреть люфты в шрусах (путём шатания палки вверх-вниз), пока машина была на ножничном подъёмнике. Есть люфт в правом наружном шрусе ... может ли он давать вибрацию?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  5. #65
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да тут уже и смотреть то нечего...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #66
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так он вроде маленький, но должен быть. иначе можно его вообще не ставить или заварить нафиг. тогда точно люфтов не будет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заведомо исправные тормозные диски негде взять для теста?
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  8. #68
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    так он вроде маленький, но должен быть. иначе можно его вообще не ставить или заварить нафиг. тогда точно люфтов не будет.
    на левом (стоит Zekkert) такого нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Заведомо исправные тормозные диски негде взять для теста?
    к сожалению, нет
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда на Запорожце возвращался из Тамани, ехал 90. На въезде в Минск сбросил скорость и заднее левое колесо на 80 км/ч стало прыгать. Машина стала складываться с прицепом. Слава Богу на 70 вибрация прекратилась. Сдох амортизатор.
    Разные амортизаторы сдыхают по разному.
    Если не ошибаюсь, назначение амортизаторов - сглаживание колебаний подвески.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #70
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Когда на Запорожце возвращался из Тамани, ехал 90. На въезде в Минск сбросил скорость и заднее левое колесо на 80 км/ч стало прыгать. Машина стала складываться с прицепом. Слава Богу на 70 вибрация прекратилась. Сдох амортизатор.
    Разные амортизаторы сдыхают по разному.
    Если не ошибаюсь, назначение амортизаторов - сглаживание колебаний подвески.
    Вибрация на руле была?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Вибрация на руле была?
    Проблемы с задней подвеской и колесами не так сильно влияют на переднюю и рулевое. И у меня не было времени что-то наблюдать. С 80 до 70 скорость упала быстро, а у меня других мыслей как удержать машину от складывания с прицепом не было. Когда приехал в гараж, проверил задние амортизаторы и заменил их. Проверять на ходу не стал. Большой риск потерять управление когда задницу заносит .... ну ее нафиг.
      Скрытый текст:
    Очень долго думал, но информация разбросана по страницам, появлялись новые вводные... да и своих дел много.
    Вобщем решить сначала.
    Главное, что любая механическая система, содержащая упругие элементы имеет свой резонанс. У каждой такой системы есть свой порог устойчивости при воздействии внешних сил. В машине это поперечная сила, вертикальная и продольная. То, что это резонанс, свидетельствует то, что вибрация проявляется у узком диапазоне скорости (100 - 110 км//ч).
    Что такое упругие элементы - это сайлентблоки, "демпфер" наконечников наконечников рулевых тяг и пружина. И единственный, который призван гасить колебания амортизатор. Но в основном он гасит вертикальную составляющую внешних сил. Но при определенных условиях может гасить и продольную составляющию, но не сглаживать. Это существенно. Например, из-за неправильного развала/схождения. Остальные резинки только немного уменьшают амплитуду колебаний, но не сглаживают.
    Про порог устойчивости. Это предел воздействия внешних сил, при котором система не входит в резонанс. Когда частота воздействия приближается к резонансной частоте и ее амплитуды достаточно, чтобы перейти порог устойчивости, она начинает совершать колебания на резонансной частоте. Чем больше воздействующая сила, тем больше амплитуда колебаний колебания.
    Самое интересное, что каждая составляющая внешней силы может вносить свой вклад в превышение предела устойчивости системы. Ушатанный сайлент, наконечник рулевых тяг, уставший амортизатор, кривой тормозной диск или подшипник ступицы, развал/схождения.... и по совокупности все вместе могут в сумме привести к неустойчивости системы. Типа старения всего по немножку. Но что-то менялось, что-то ... но все это свести воедино ... надо выписывать с нескольких страниц. И важно знать как эта болячка появилась. Сама по себе, может в результате удара при наезде на яму. Может после ремонтных работ или сама по себе. Проявилась неожиданно или прогрессирова постепенно..... все это важно.
    Вобщем давай сначала.
    Подробно, в деталях опиши все по порядку. Машину ты купил давно, как я понимаю. Чем подробней опишешь что делал, как и когда появилось...
    Тут важно понять что влияет на соответствующую составляющую.
    На вертикальную составляющую
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #72
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давай по новой Миша.....
      Скрытый текст:
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Давай по новой Миша.....
    Мне интересно другое. Как понять какая составляющая вибрации преобладает. И от чего это зависит. Что можно сделать??
    Например купить на али акселерометр, который может показать ускорения в трех плоскостях.
    А так как у коллеги вибрация передается на руль, скорей всего имеет место поперечная вибрация.
    Что может дать поперечную вибрацию?
    На мой взгляд, например, схождение передних колес. Скажем одно колесо едет прямо, другое влево.
    1. На маленькой скорости за счет упругости колеса, оно достаточно плавно сползает к правильному направлению. Проскальзывает в поперечном направлении медленно. С увеличением скорости вращения колеса сползание поперек у колеса происходит быстрей и сила, которая заставляет это делать нарастает. В конечном итоге поперечное возвращение приобретает вид срывов и ударов. Когда эта сила превысит порог устойчивости подвески, и ее частота совпадет с резонансной частотой системы, она увеличивается в разы. И Мы начинаем ее ощущать на руле. Частично уменьшает силу срыва колеса в поперечном направлении упругость сайлентблоков и демпферов рулевых тяг. Но если они подустали, это увеличивает вероятность появления вибрации.
    Поперечная составляющая.
    Дифференциал главной передачи устроен так, что гребет колесо, на которое меньше нагрузка. Например, гребет правое колесо. При этом идет нагрузка на переднюю часть сайлентблоков рычагов. Они сжимаются и правое колесо начинает поворачиваться влево. Это конечно копейки, но. Левое колесо преодолевает сопротивление качению и нагружает заднюю часть СБ и колесо немного поворачивается влево.
    Теперь смотри пункт 1. С повышением оборотов колеса....
    Поперечную составляющую могут давать так же булка в колесе, но она проявляется на малых скоростях вилянием (хорошая булка). Кривое колесо, диск, тормозной диск. Хреново установленное колесо. Смешно, но нештатные болты могут доставить проблем. Ну а необдуманный тюнинг - диски от бентли на Пассате
    Про продольную вибрацию во второй серии, когда найду время.
    Вобщем история о том, что схождение може быть статическим и динамическим. Одно дело когда машина на стенде и совсем в движении, особенно в динамике (ускорении/ торможении). Там тоже сайлентблоки ведут себя по другому. Усохшие больше сжимаются....
    Буду благодарен за разумную критику.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #74
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю если бы дело было в неправильном УУК, то первым делом это видно было бы по рулю при движении по прямой. Руль стоял бы не ровно по прямой, если одно из колёс отличалось в схождении или развале. У него с этим проблем вроде нет. Другое дело если оба колеса симметрично имеют слишком большое схождение или расхождение... Но тогда это видно по управляемости и износу протектора ..
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #75
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отдай диски тормозные проточить, если толщины еще хватает.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  16. #76
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется тут дело в эффекте "шимми". Но он обычно проявляется на авто с не разрезными мостами, типа УАЗ и др., авто на схожей подвески. Этот эффект в основном влияет на рулевое управление, руль буквально вырывает из рук... Однако никто не застрахован от появления такого эффекта в совокупности некоторых факторов и на любой другой машине...
    Возможно тут что то подобное, но выражается немного по-другому.
    Вот на счёт амортов передних я бы призадумался... Если с ними все впоряде, то... х.з. уже куда ему смотреть ... Может реально причина в сайлентах подвески, что они начинают резанировать на определённой скорости, ещё протектор резины может плюсует к вибрации .... Короче тут без бутылки не разберёшься...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если уж некуда деваться, я бы попробовал заменить какие нибудь рычаги подвески, которые меняются легко и не дорого, а это верхние задние... Тем более если присмотреть по б/у то думаю можно и по хорошей фирме найти за не дорого, главное чтоб сайленты были гуд...хотя и шаровые тоже )) короче нужно норм рычаги другой фирмы поставить... Пусть даже какой-нибудь дешовой.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #77
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Отдай диски тормозные проточить, если толщины еще хватает.
    к сожалению протачивать оказалось уже нечего, износ почти на минимуме, спец по тормозам посмотрел-померил, сказал диски перегреты - надо менять.
    на днях поставил новые диски и колодки Garfer + задние колодки, тормозить стало лучше мелкая вибрация при торможении на скорости ушла, но биение в руль при езде на скорости осталась
    до замены дисков и колодок, поменян правый наружный шрус, эффекта так же не последовало ...
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  18. #78
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальные колёса поставь и покатайся
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #79
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Если уж некуда деваться, я бы попробовал заменить какие нибудь рычаги подвески, которые меняются легко и не дорого, а это верхние задние... Тем более если присмотреть по б/у то думаю можно и по хорошей фирме найти за не дорого, главное чтоб сайленты были гуд...хотя и шаровые тоже )) короче нужно норм рычаги другой фирмы поставить... Пусть даже какой-нибудь дешовой.
    новые стоят HDE, шаровые и сайлентблоки в порядке, до замены рычагов вибрация была.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs,
    не поверишь, ставил 2 к-та, правда только на перед
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  20. #80
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Сериал закончен
    Всему виной рейка. Был давний люфт-стук, видимо со временем начал прогрессировать, следовательно вибрация увеличивалась. Подтянули регулировочную гайку до момента когда закусывать начала, вибрация на скорости практически пропала (осталась в небольшом диапазоне скорости), люфт до конца не убрали, нужно будет менять рулевую рейку.


    FLYTs, подскажи, из практики есть какие-то рейки более-менее надёжные кроме восстановленных ZF ?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вибрация руля при скорости 130 и выше
    от BILAEL в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 23:44
  2. Вибрация руля при ускорении
    от DKS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 14:51
  3. вибрация руля
    от Боровуха в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 22:14
  4. вибрация руля
    от Боровуха в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 08:18
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •