0

ну в москве пару контор есть. ну в регионах незнаю. наверняка тоже есть. нужно по спортклубам покататься. а вообще можно просто на подъемнике все проверить. кстати как поживают резинки подрамника? они тоже высыхают и отрываются от втулок, что соответственно может давать вибрацию, т.к. подвеска частично сидит на нем. затяжку коробочных подушек проверяли?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
И так эксперимент продолжается
На б/у приводе, который был установлен недавно, заменил внешний шрус (был ощутимый люфт, как оказалось не было стопорного кольца, разбита пластиковая втулка) со своей палки (прошлым летом ставил Zekkert).
Как результат - вибрация уменьшилась, но всё равно есть ...
При снятом приводе (в этот раз на подъёмнике), решил ещё раз пошатать фланец полуоси на предмет разбитого подшипника и этот момент поймал, есть не большой люфт (еле уловимый)![]()
Планирую вместе с предстоящей заменой масла в АКПП снять полуось и заменить подшипник.
--- Добавлено чуть позже ---
Пообщавшись с несколькими конторами по ремонту АКПП, все однозначно говорят, подшипник полуоси ни разу не меняли, якобы он вечный, да и вибрацию давать не может.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я тебе примерно то же сказал, бери за пиво много их валяется
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Фиг знает , надо непосредственно кататься и тачку трясти , чтобы что то сказать , могу удачи пожелать и посочувствовать , могу анекдот рассказать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
FLYTs,
Сказал "А", говори и "Б" - рассказывай анекдот!![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Заметил особенность, сейчас похолодало, вибрация чувствуется меньше
--- Добавлено чуть позже ---
И анекдот не помешал был![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Останавливает гаишник шестисотый , проверяет документы, спрашивает водителя зачем вам обезьяна на коленях?
Я говорит ей подзатыльник даю когда засыпаю и она сосет , хочешь попробовать ?
Нет , ты мне всю голову отобьёшь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Оооочень долго боролся с вибрацией и результатов не было. В какой -то теме описывал выход из ситуации, но где - не помню. Вкратце расскажу.
Поехал в сервис хороший, ребята молодцы, делают всё честно и качественно. Это на Ставрополье. Пожаловался на вибрацию. Сам хозяин взялся разбираться с проблемой. Полностью колёса разобрал, пересобрал, отбалансировал и т.д. Проверили всю ходовую - норм. Поехал в Пятигорск - вибрация на месте,, никуда не делась. Начинается от 80 и до 110. Потом почти незаметно. Приехал к ним опять. Пошёл спор всем коллективом - чётко ли болты центруют колесо, если DIA (центральное отверстие) нестандартное? Мнения разделились. Оказалось, что лотерея, если центровочные кольца сильно хожены. У меня зима и лето на разных дисках, но кольца я переставляю просто. В общем без тягомотины - вывесили машину и уже на 40км/ч перед начало колбасить по-страшному. Кольца стоят 250р. - решили купить новые, ибо старые болтались примерно на 0,5-1мм. Нужного размера не оказалось и купили на 2мм. больше. Чуть сняли фаску и забили через "дерево" в посадочное отверстие. Естественно кольцо сжалось и колесо на ступицу наделось с трудом. Завели, погнали - 60км/ч и правое колесо запрыгало. Те же действия производим. Заводим и погнали - 110км/ч и тишина. Так вот и избавился от вибрации. Кто бы мог подумать. Правда надо было сразу и на задние поставить новые кольца, но теперь уже при переобувке.
Кстати, диски зима и лето оказались с разным диаметром отверстия и старые кольца чётко встали в летние колёса. Так что попробуй, если ещё не справился с проблемой.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Кстати по поводу посадки колеса. У меня очень плотно встают на место. Иногда даже между заменами резины к сезону не могут сразу выбить ногами![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Порт-Петровск,
параметры дисков полностью штатные, в т.ч. диаметр центрального отверстия ...
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ездил на днях в "Дилижанс" на осмотр, всё проверили и ничего не нашли
Смотрели в том числе при раскручивание колёс до 110 км (на подъёмнике), претензий к шрусам и самим палкам нет, сказали бьют колёса ... сняли одно переднее, ну да есть не много, но это я и так знал (поэтому раньше проверял на других колёсах)! Как объяснить вибрацию без колёс - не ответили![]()
На выходных решил поставить 2 колеса зимних (R16), попробовать ещё раз, но уже со своими, предварительно свозил их на шинку, выбрали 2 самых лучших (не бьют, не прыгают и т.д., короче нормальных). Поставил, проехался ... изменения есть, вибрация меньше (возможно из-за радиуса и параметров самих шин), но всё равно присутствует.
Когда обратно ставил летние колёса (R17) прокрутил оба тормозных диска на 180 гр. по ступице (для эксперимента, мало ли) и при очередной проверки, вибрация стала заметно ощутимой, при лёгком торможении вроде как пропадает ...
Самое интересное, руль и педаль не бьют при торможении, в сторону не уводит. Неужели всё-таки тормозные диски кривые
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Maksimus, кстати да.
Если тормозные диски в другое положение поставил, когда колёса снимал - может бить. Но только при торможении.
Я как-то ввёртыш не поставил при снятии колеса и потом пришлось прежнее положение искать.
Просто при движении ничего не ощущалось.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Эксперименты продолжаются ...
Диски тормозные местами переставил, результата нет
Пока вся передняя тормозная система была снята, решил попробовать раскрутить привода, разогнал до 100-110, всё ровно, кулак трогали, ничего не вибрирует.
Уже и не знаю, что смотреть - менять![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Наверное чушь скажу, а вдругможет болты крепления колес по массе разные ))
--- Добавлено чуть позже ---
Как я понимаю ты столкнулся с эффектом шимми. Почитай в интернете, интересная инфа. Влияет на возникновение этого эффекта многое, даже качество сайлентблоков...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Диски тормозные основная масса , если гнилые - поставь новые ради эксперимента , или реально замени сб , самые дрищевые в нижних кривых рычагах, выше говорил от чего ставить , потом верхние , можно от а5-й Ауди воткнуть , и демпферные концы рулевые в мусорку
Будет комфортная , информативная, современная подвеска
Это по передку пожалуй основные отличия между б5-м и б8-м кузовами , рулится после замены почти так же
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Диски нормальные, не гнилые. Устанавливался полный комплект ATE, 64 тыс. км назад, с переборкой передних суппортов.Диски тормозные основная масса , если гнилые - поставь новые ради эксперимента , или реально замени сб , самые дрищевые в нижних кривых рычагах, выше говорил от чего ставить , потом верхние , можно от а5-й Ауди воткнуть , и демпферные концы рулевые в мусорку
Будет комфортная , информативная, современная подвеска
Это по передку пожалуй основные отличия между б5-м и б8-м кузовами , рулится после замены почти так же
По СБ конечно идея хорошая, только вся подвеска проехали от силы 10 тыс. км и менять сейчас сайлентблоки пока не целесообразно, так как они почти новые![]()
Это конечно же бредовая мысль, но из-за стука (достаточно давно присутствует) в рейки вряд ли будет вибрация на руль?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё ступичный подшипник остаётся слевой стороны, стоит заводской ...
--- Добавлено чуть позже ---
В дополнение по тормозам.
Может как вариант при подклинивании тормозного цилиндра, внутренняя колодка не до конца отходит, в следствии чего появляется вибрация на скорости?![]()
Подклинивание замечено при переброске тормозных дисков, когда ставил колодки, левый поршень суппорта утапливался с большим усилием нежели чем правый. Внутренняя колодка стёрта не равномерно и больше чем справой стороны.
--- Добавлено чуть позже ---
Так же некоторые (исходя из опыта других авто - mondeo) предполагают, что вибрация может быть из-за умершей подушки ДВСТакое реально?
Прям явных признаков при ХХ и вкл. скорости не наблюдается.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Внутренние колодки имеют стрелочку и принадлежность к стороне , местами путать из нельзя , стрелочка указывает направление вращения колёса вперёд, на контактной поверхности колодки есть вырез под поршень , для того чтобы не было диагонального износа , на колодках без этих вырезов , жалуются на вибрацию при торможении на высоких скоростях , и наблюдается диагональный износ , если поменять местами будет сильный диагональный износ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
про стрелочки знаю, колодки изначально и сейчас устанавливались правильноВнутренние колодки имеют стрелочку и принадлежность к стороне , местами путать из нельзя , стрелочка указывает направление вращения колёса вперёд, на контактной поверхности колодки есть вырез под поршень , для того чтобы не было диагонального износа , на колодках без этих вырезов , жалуются на вибрацию при торможении на высоких скоростях , и наблюдается диагональный износ , если поменять местами будет сильный диагональный износ![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17