0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Борюсь с вибрацией на руле достаточно продолжительное время и вроде как проблема стала прогрессировать ... но это не точно
Суть - вибрация на руле и кузове (в большей степени на руле), на скорости от 80 до ~ 120 км/ч, самый пик 90-100 км/ч. Как едешь разницы нет, на подъём, спуск, с газом или без и т.п.
Что сделано:
- установлена новая резина Мишлен, балансировалась неоднократно, в т.ч. проверялась экспертов шинки на биение. Недавно перекинуты передние колёса на другое авто для проверки - вибрации не выявлено.
На предыдущей резине вибрация так же была, но было предположение, что она связана с её износом ...
- замены все рычаги, тяги, наконечники, стойки стабилизатора (кости)
- слевой стороны оба шруса новых (менялись в качестве борьбы с вибрацией)
- справой стороны новый ступичный подшипник
- сделан развал-схождение
- передние тормозные диски и ступицы проверены на биение индикатором часового типа+
- заменён подшипник + сальник полуоси справой стороны (подтекал)
Ума не приложу, что ещё может давать вибрацию … не ужели и справой стороны менять все шруса
Готов выслушать комментарии, предложения и рекомендации![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Внутренний трипод.
Либо сама палка привода кривенькая.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ну, если только обе "гранаты" снять и на токарном станке в центрах зажать.
--- Добавлено чуть позже ---
Фланцы коробки ещё проверь, к которым триподы прикручены.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Если они там разбиты, то наверно не до такой степени, что прям бултыхаются.
Поэтому, я думаю, отсутствие течи масла не показатель того, что там всё хорошо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
аморты как поживают? верхние опоры стоек?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
живые хоть и пробег на них не маленький, на стенде каждый год проверяю, пока всё норм.
они так вообще вечные, когда снимал заводские ни намёка на износ ...
--- Добавлено чуть позже ---
остаётся только левая полуось, так как на правой подшипник менялся.
Не в курсе, на левой полуоси стоит такой игольчатый подшипник как и на правой? Или имеется ввиду подшипник который в крышке?
Как я пониманию, проверка банальна проста, открутить привод от акпп и за фланец пошатать?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
дифференциал?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я бы не исключат такой вариант. На мой разум имеет место резонанс на определенных оборотах колеса. А что сглаживает вибрацию... резинки и амортизаторы. Например при езде по гравейке. Назначение амортизаторов сглаживать не только удары, но и вибрации подвески. И если они подустали, малейшая разбалансировка колес, булка и вибрация проявляется на определенных оборотах колеса.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
привет ded_491! как здоровье?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, jena13, спасибо. Здоровье, как говорят по возрасту. Первую половину дня работать не могу, потом жара за +30*... ЧЕ по футболу мешает работать
Слава Богу машина не сильно отрывает от дел. Единственное что сделал, поставил солнечную панель, которую два года назад на Али купил. если одним словом - гуано. Она из обещанных 3 А на прямом солнечном свете еле 300 мА выдавала. А тут пробовал в люк установить, а там тонированное стеклои не прямой солнечный свет. Вместо 21 вольта всего 7-8 вольт. Поставил на присосках к заднему боковому, в надежде, что хоть с утра немного будет заряжать АКБ. Тоже фигня. На прошлой неделе пришлось подзарядить АКБ. В зарядном убился индикатор тока и напряжения, который тоже с Али. Не выдержал испытания жарой. Ток смотрел по встроенному еще моим отцом амперметру, а напряжение приходилось смотреть мультиметром (периодически).
Ладно, прошу прощения за OFF. Полез я на лестницу. Надо откосы окна готовить к штукатурке. Заменил окно на двойной стеклопакет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Эксперименты продолжаются
Проверен левый фланец - полуось коробки на предмет люфтов, руками. Ничего нет, возможно руками такой люфт и не нащупать ...
Идём дальше.
Сняты передние колёса, закручены по 2 болта для прижима тормозных дисков, включаем скорость, отключаем ASR и ... вращение ступиц на ХХ происходит с рывками(наподобие срабатывания ABS), при этом активно работает блок АBS. Ну ладно, может так и надо, продолжаем, даём газу и разгоняем до 80 ... 90 и началась вибрация! Смотрим визуально правую сторону - ничего, левую и видна еле заметная дрожь, прислонив руку к кулаку в полной мере её (вибрацию) ощущаешь.
Как видится, справой стороны точно всё впорядке, слевой стороны получает 90% кривая палка привода, 10 % всё-таки подшипник полуоси. Вряд ли это может быть ступичный подшипник? При том, что он точно не шумит.
Хотелось бы услышать ваши комментарии![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
floyd,
может подскажешь, есть ли оригинальные заменители привода JZW407449PX, может 8D0407271BC![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Вечером гляну.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А что поставил ? Внутренняя обойма роликового подшипника должна иметь возможность наклоняться относительно части шарнира одеваемого на вал... Китайский ширпотреб сделан иначе , там внутренней обоймой игольчатого служит тело крестовины которая сидит на валу...
На вывешенной подвеске это даёт вибрации за счёт переменного усилия вращения, такие шарниры долго не живут
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG