Ошибка 17748 - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тест гнц не проходит, на логах не было даже попытки переключится гнц, из-за ошибки конечно. После замены гнц загонял авто повторно человеку, что его менял, клянется что все как положено, метки по рв он сверял, не отодвигая морды. Было предположение еще одного человека, что на гнц приходит постоянно сигнал на переключение, якобы в этой связи может зажигание быть смещено и как результат расколбас, говорит на тойотах так часто встречается...
    Сам не лазил под КК, пляшу вокруг пока, подыскивая гнц без клапана...

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно если её там нет.
    Тебе же сказали, что 21!!! градус указывает на несоответствие меток цепи на один зуб.
    Если, конечно, у тебя звёздочка не вращается на валу сама по себе...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По звездочке РВ конечно тоже вариант, мне валы переставили с донора, что в запасе был, хотя просил свои поставить...
    По напряжению на фишке гнц есть варианты у бывалых?
    Перечитал наверное все темы с нашего форума и с ауди, 21 градус у многих в последствии привел к замене гнц, но у них досконально не описывались симптомы по напряжению и действию при снятии фишки.
    Есть еще один нюанс, который вносит версию, но логики пока не обнаружил, при старом гнц появилась течь масла через датчик давления масла и пропал вдруг треск по утрам и появилась эта ошибка, склонялся к обратному клапану в кронштейне по треску, на этом гнц аналогично, треска нет....

  4. #24
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу завтра замерить на своем "авм езс"
    П.с. буквы смешныепостараюсь
    Ппс ищи гнц

    --- Добавлено чуть позже ---

    Было время я его сам снимал, а до этого только цепь на велике

    --- Добавлено чуть позже ---

    Со снятием валов разумеетсясо всеми вытекающими
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Могу завтра замерить на своем "авм езс"
    П.с. буквы смешныепостараюсь
    Ппс ищи гнц

    --- Добавлено чуть позже ---

    Было время я его сам снимал, а до этого только цепь на велике

    --- Добавлено чуть позже ---

    Со снятием валов разумеетсясо всеми вытекающими
    Если не в тягость будет, замерь, пожалуйста, как минимум для статистики хоть будет))))

  6. #26
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куда щуп тыкать?) Скока их там в фишке гнц?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот cf 99 это тоже забавно было
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    В фишке гнц 2 контакта, оба на массу звонкони, ну и меж собой при включенном зажигании

  8. #28
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    2 контакта
    7.2 при вкл зажиг
    13.2 на заведенной
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    7.2 при вкл зажиг
    13.2 на заведенной
    Спасибо
    Значит со стороны ЭБУ все нормально...
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Находясь в поисках и раздумьях ГНЦ заехал к диагносту на проверку датчиков осциллографом, ДПРВ и ДПКВ работают как таковые, а вот сигналы друг относительно друга не соответствуют (как и расшифровка ошибки), начало сигнала с ДПРВ должно находиться на синей линии.
    Название: Скрин ДПРВ и ДПКВ.jpg
Просмотров: 62

Размер: 1.93 Мб
    Пробовали посмотреть сигнал на ГНЦ с ЭБУ, ничего не приходит на хх и при перегазовке, кроме постоянного "+", возможно так и должно быть, хотя на каких-то других марках авто сигнал на ГНЦ приходит при прогазовке на ХХ, по словам диагноста. Дать однозначный диагноз кончине ГНЦ он тоже не смог, в связи с отсутствием инфы по логике управления ГНЦ со стороны ЭБУ в режиме хх с подгазовкой...
    Открывали КК, пересчитывали звенья, все, нормально. Думаем дальше.
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Думаем дальше.
    Чо тут думать, прыгать надо. Метки КВ и РВ проверяй. Есть на сайте хороший человек, сподвиг меня на покупку двухлучевого осциллографа. $82 отдал на Али тогда. Надо найти где ему спасибку нажать. У него в дневнике хорошая статья. Осциллографом проверять ДПКВ и ДПРВ https://passatworld.ru/entry.php/832-Ostsik-B5-1-8T-AEB . Зовут его Genrix. Хороший человек
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Метки КВ и РВ проверяй
    Эт интуиция или по картинке предположения, что в метках дело а не в ГНЦ
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    После замены гнц загонял авто повторно человеку, что его менял, клянется что все как положено, метки по рв он сверял, не отодвигая морды.
    Это значит метку на КВ он не видел.
    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Эт интуиция или по картинке предположения, что в метках дело а не в ГНЦ
    Ты статью Genrix-а смотрел??? у него тагда был АЕВ, но он тоже вроде с двумя РВ, если мне мой склероз не изменяет.
    Сдвинуть на зуб могли до СТОшника. Он отметил где была метка и так же поставил РВ. Genrix пишет, что импульс ДПКВ должен проходить по центру импульса ДПРВ. Там, где у тебя синяя линия. Это удобно с точки зрения проверки меток КВ РВ. Не надо разбирать машину. Ткнул осциллограф и все видно.
    Я бы на твоем месте поставил морду в сервисное положение и проверил метки. Заодно глянул состояние шкива РВ. Вращая КВ за болт крепления шкива, выставил поршень в ВМТ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я видел статью да, спасибо за ссыль.
    Также, нашел такой файл, правда для AWT, но они одинаковы по моему и для AWM
    Название: VW-AUDI_1.8T_AWT Осцилограмма.jpg
Просмотров: 50

Размер: 297.7 Кб
    Амплитуда ДПКВ на моей осциллограмме ниже нуля не смущает?
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Также, нашел такой файл, правда для AWT, но они одинаковы по моему и для AWM
    Один делали для европы, второй для страны дикарей. Я их сейчас так называю. ДВС одинаковый, название разные.
    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Амплитуда ДПКВ на моей осциллограмме ниже нуля не смущает?
    Нет, так должно быть. Импульс выглядит как буква N . Линия 0 вольт проходит по середине этой буквы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я обратил внимание на другое. У твоего диагноста импульс ДПКВ не попадает в центр импульса ДПРВ. На осциллограмме, которую ты нашел в инете, он тоже не попадает, Genrix-а этот импульс точно по центру. Возможно объясняется тем, что Genrix снимал осциллограмму отключив подачу бензина. Обороты низкие (стартер). Может при работе ДВС начинает включаться ГНЦ и смещает график вправо. Подозреваю, что на ГНЦ идет импульсное напряжение. Но это не точно, надеюсь коллеги поправят.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #36
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ДВС одинаковый, название разные.
    Ну и прошивка немного разная. AWM (USA) на 180 коней, AWT (Euro) на 150.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    импульс ДПКВ не попадает в центр импульса ДПРВ
    Не совсем понял)))
    Как и меня наверное, я имел в виду, что импульс ДПКВ в отрицательном значении по величине не равен положительному значению, например -3 В/+ 3 В, ноль по центру так сказать. Вот образец сигнала нашел из описания к ЭБУД
    Название: График ДПКВ образец.jpg
Просмотров: 39

Размер: 22.8 Кб
    Вот если бы знать точно, что при отключении форсунок и снятии осциллограммы вращая валы стартером ГНЦ не вносит коррективы в расположение РВ, то можно было бы с уверенностью говорить о соответствии или не соответствии меток РВ и КВ. А то сейчас получается, что не понятно, либо метки смещены, либо ГНЦ сдвинул РВ и идет не соответствие по меткам...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот и исходя из рисунка, возможно ДПКВ степанит и выдает некорректный сигнал, возник вопрос
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да, тяжело искать
    floyd, с чувством глубокого удовлетворения поздравляю тебя с ДР. Здоровья, удачи и всех благ. Ты
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    floyd, с чувством глубокого удовлетворения поздравляю тебя с ДР. Здоровья, удачи и всех благ. Ты
    Хоть мы и малознакомы, но все же позвольте и мне присоединиться к поздравлениям - с днем рождения, floyd!
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Vitamin84, спасибо за поздравления.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Решено. Ошибка 17748. Решено
    от kozychev в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 01.04.2019, 15:33
  2. ОШИБКА 17748 Пассат 1.8 Т
    от Серега 57 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54
  3. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
  4. ошибка климата
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
  5. Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •