0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Тест гнц не проходит, на логах не было даже попытки переключится гнц, из-за ошибки конечно. После замены гнц загонял авто повторно человеку, что его менял, клянется что все как положено, метки по рв он сверял, не отодвигая морды. Было предположение еще одного человека, что на гнц приходит постоянно сигнал на переключение, якобы в этой связи может зажигание быть смещено и как результат расколбас, говорит на тойотах так часто встречается...
Сам не лазил под КК, пляшу вокруг пока, подыскивая гнц без клапана...
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да, тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно если её там нет.
Тебе же сказали, что 21!!! градус указывает на несоответствие меток цепи на один зуб.
Если, конечно, у тебя звёздочка не вращается на валу сама по себе...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
По звездочке РВ конечно тоже вариант, мне валы переставили с донора, что в запасе был, хотя просил свои поставить...
По напряжению на фишке гнц есть варианты у бывалых?
Перечитал наверное все темы с нашего форума и с ауди, 21 градус у многих в последствии привел к замене гнц, но у них досконально не описывались симптомы по напряжению и действию при снятии фишки.
Есть еще один нюанс, который вносит версию, но логики пока не обнаружил, при старом гнц появилась течь масла через датчик давления масла и пропал вдруг треск по утрам и появилась эта ошибка, склонялся к обратному клапану в кронштейне по треску, на этом гнц аналогично, треска нет....
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Могу завтра замерить на своем "авм езс"![]()
П.с. буквы смешныепостараюсь
Ппс ищи гнц
--- Добавлено чуть позже ---
Было время я его сам снимал, а до этого только цепь на велике
--- Добавлено чуть позже ---
Со снятием валов разумеетсясо всеми вытекающими
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Если не в тягость будет, замерь, пожалуйста, как минимум для статистики хоть будет))))
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Куда щуп тыкать?) Скока их там в фишке гнц?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот cf 99 это тоже забавно было![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
--- Добавлено чуть позже ---
В фишке гнц 2 контакта, оба на массу звонкони, ну и меж собой при включенном зажигании
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Находясь в поисках и раздумьях ГНЦ заехал к диагносту на проверку датчиков осциллографом, ДПРВ и ДПКВ работают как таковые, а вот сигналы друг относительно друга не соответствуют (как и расшифровка ошибки), начало сигнала с ДПРВ должно находиться на синей линии.
Пробовали посмотреть сигнал на ГНЦ с ЭБУ, ничего не приходит на хх и при перегазовке, кроме постоянного "+", возможно так и должно быть, хотя на каких-то других марках авто сигнал на ГНЦ приходит при прогазовке на ХХ, по словам диагноста. Дать однозначный диагноз кончине ГНЦ он тоже не смог, в связи с отсутствием инфы по логике управления ГНЦ со стороны ЭБУ в режиме хх с подгазовкой...
Открывали КК, пересчитывали звенья, все, нормально. Думаем дальше.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чо тут думать, прыгать надо.Метки КВ и РВ проверяй. Есть на сайте хороший человек, сподвиг меня на покупку двухлучевого осциллографа. $82 отдал на Али тогда. Надо найти где ему спасибку нажать. У него в дневнике хорошая статья. Осциллографом проверять ДПКВ и ДПРВ https://passatworld.ru/entry.php/832-Ostsik-B5-1-8T-AEB . Зовут его Genrix. Хороший человек
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это значит метку на КВ он не видел.
Ты статью Genrix-а смотрел??? у него тагда был АЕВ, но он тоже вроде с двумя РВ, если мне мой склероз не изменяет.
Сдвинуть на зуб могли до СТОшника. Он отметил где была метка и так же поставил РВ. Genrix пишет, что импульс ДПКВ должен проходить по центру импульса ДПРВ. Там, где у тебя синяя линия. Это удобно с точки зрения проверки меток КВ РВ. Не надо разбирать машину. Ткнул осциллограф и все видно.
Я бы на твоем месте поставил морду в сервисное положение и проверил метки. Заодно глянул состояние шкива РВ. Вращая КВ за болт крепления шкива, выставил поршень в ВМТ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Я видел статью да, спасибо за ссыль.
Также, нашел такой файл, правда для AWT, но они одинаковы по моему и для AWM
Амплитуда ДПКВ на моей осциллограмме ниже нуля не смущает?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Один делали для европы, второй для страны дикарей. Я их сейчас так называю. ДВС одинаковый, название разные.
Нет, так должно быть. Импульс выглядит как буква N . Линия 0 вольт проходит по середине этой буквы.
--- Добавлено чуть позже ---
Я обратил внимание на другое. У твоего диагноста импульс ДПКВ не попадает в центр импульса ДПРВ. На осциллограмме, которую ты нашел в инете, он тоже не попадает, Genrix-а этот импульс точно по центру. Возможно объясняется тем, что Genrix снимал осциллограмму отключив подачу бензина. Обороты низкие (стартер). Может при работе ДВС начинает включаться ГНЦ и смещает график вправо. Подозреваю, что на ГНЦ идет импульсное напряжение. Но это не точно, надеюсь коллеги поправят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Не совсем понял)))
Как и меня наверное, я имел в виду, что импульс ДПКВ в отрицательном значении по величине не равен положительному значению, например -3 В/+ 3 В, ноль по центру так сказать. Вот образец сигнала нашел из описания к ЭБУД
Вот если бы знать точно, что при отключении форсунок и снятии осциллограммы вращая валы стартером ГНЦ не вносит коррективы в расположение РВ, то можно было бы с уверенностью говорить о соответствии или не соответствии меток РВ и КВ. А то сейчас получается, что не понятно, либо метки смещены, либо ГНЦ сдвинул РВ и идет не соответствие по меткам...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и исходя из рисунка, возможно ДПКВ степанит и выдает некорректный сигнал, возник вопрос
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ded_491, Vitamin84, спасибо за поздравления.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип