1

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
ded_491, возможно.По крайней мере у меня в "корзине" ждет своего часа такая приблуда
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Завтра, если родственник подвезет, буду в гараже. Картошку ..... надо привезти. Поищу переходники на квадрат. Если получится найти ржавую гайку, проведу тест.
За наводку спасибо. Даже если как ударник не сработает, гайки крутить будет (небольшие). Мне понравилось, что вылет квадрата под углом 90*![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Влад (Псарь), Съездил в гараж, взял второй комплект ключей. По пути в магазин заехали, купил биту на 10, родная куда-то ушла.
Потренировался на искрическом самокате. Он у меня дома зимует. Надо раз в месяц заряжать.
Результат. Один болт с внутренним шестигранником, а с другой стороны гайка на размер 13 (ключ накидной) на амортизаторе самоката, сразу не поддался, потрещала приблуда и стала. И никак. Повернул приблуду как обычный ключ, провернулся болт. Чтобы закрутить, пришлось на гайку накидной ключ применить. Но закрутил. А второй болт на этом амортизаторе без проблем открутил и закрутил.
Вобщем это не ударный гайковерт. Ударный когда упрется, накапливает энергию маховика и когда он наберет обороты, с ударом подключается к шпинделю. Там реально ударом откручивает.
Но как гайковерт![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Я этот инструмент и не рассматривал как ударный гайковерт. На профессиональной пневматической версии данного инструмента усиленный храповик, который позволяет срывать крепеж физическим усилием, а дальше он уже "автоматом" откручивается. Затяжка -- в обратном порядке.....автомат, и дотягиваешь, если надо, вручную. В основном применяется при работе с моторами, коробками и прочим крепежом, который не требует ударного гайковерта.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Ты знаешь, Влад. Я еще раз покрутил гайку и заметил, что когда гай закручена, двигательдальше не может уже. Двигатель останавливается. Если кнопку отпустить и еще раз включить, происходит удар. Может так она выполняет функцию ударного.??
Во всяком случае мне понравился. Удобно будет крутить болты в местах, куда другой инструмент не может добраться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
ded_491 там удара, по идее, быть не должно. Финальная затяжка производится вручную. В этом то и удобство данного инструмента. Контроль затяжки, мелкий крепеж не срывается. Но, опять же, я про пневматическую версию. Электрическую пока не заказывал, не до этого, сам понимаешь.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Алексей привет. Как на твоём авто с зарядкой АКБ?
Я на своём наблюдаю недозаряд главной АКБ а вторая норм заряжается.
Первая Варта 110 стоит, свежая. Вторая Акком 100 старая, видать больше на себя берёт зарядкиХЗ короче.
На грузовых при 24 вольтах и подключения доп оборудования на 12 вольт от одной АКБ похожее бывает, АКБ просто меняют местами время от времени.
Тут поменять не получится, Варта в багажник не встанет, большая. Кстати заряжал её уже зарядником.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Привет. Да вроде всё норм. Главный аккум у меня 110, но подаёт признаки смерти в перспективе. Поэтому и припёрло второй поставить. Думаю, следующей зимой придётся менять. Ему три года, название даже не вспомню, совсем не брендовый.
Задний новый эксайд на 95 а/ч.
А как определил недозаряд?
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
На сигналке вольтаж показывает 12.1-12.3 . Промерял тестором, такие же показания. Должно 12.7 по идеи.
Да и на холодную заметно хуже крутит.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Замерил. 12,02. Машина стояла 12 часов. Температура 0°
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
в NF тоже два аккума?
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
100% заряд - это 12,7 в,
каждые 0,1В - это минус 10% заряда
итого 11,7 - это 0% заряда
Купил на али тестер умный для аккумов за 2.5. тыс
мереет SOC и SOH - и дает рекомендации на сколько жива батарея
покупал аккумы год и три года (EFB) назад проверил , он сказал что живы оба , но требует второй перезарядки - итого перезарядил и все ок
https://aliexpress.ru/item/330106284...399.1577341667
достал старый аккум и восстановил импульсным восстановителем - SUH повысылся с 30 до 80 %, итого, были бы проборы ранее - сэкономил бы на аккумах
https://aliexpress.ru/item/400003672...399.1577341667
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Что-то в туареге снова сломалось..)))
Для начала не завёлся с первого раза. Покрутил типа акб сдох, но на второй раз завёлся спокойно. На трассе Тож в районе 85 градусов, город 90, Тмасла 90-95.
Что находят владельцы А8 и подобных бегемотов, что вдохновляет их на слова про "а вот раньше умели делать" "делали инженеры, а не маркетологи", "пластик не такой, как сейчас" ума не приложу.
Зря Киа Рио не купил. Рвёт как тузик грелку эти А8 и туареги
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |