0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
На моём авто датчик наружной температуры завыеживался, завтра новый привезут, а вот менять его придется бампер снимать
Кстати, у меня при работе вебасты от заднего акб, тоже подсасывает основной, почему так я хз.
Подключал всё по схемам 100% правильно.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А я страховку сделал. И диагностическую карту. Всё вместе 7600=
И поставил второй аккум, но проводку пока не прокидовал. Нижние кронштейны ставить не стал, вместо них вклепал "слепые" гайки, и к ним привинтил корпус аккума.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Поставил второй аккум. Теперь можно вебастой пользоваться и не париться что не заведусь.
Кстати, сам климат работает от главного аккума, а вентилятор от второго.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Датчик поменял, оригу поставил, а ошибка в вебасте осталась.
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 7L6-819-008.clb Номер детали: 7L6 815 071 G Компонент:: Standheizung E1MAC 0425 Кодировка: 0000000 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 1 Ошибка найдена:00667 - Сигнал наружной температуры 004 - Нет сигнала/связи - Периодически
Вчера еще клапан на задней правой стойке замерз, задрало вверх и не отпускалась + ошибка.
Отогрел, вроде заработало.
1 Ошибка найдена:01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - Превышен верхний предел - Периодически
Может повыкидывать эти клапана?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Пишут, смотреть штекер по подкрылком (коса бампера) и проводку с пристрастием.Датчик поменял, оригу поставил, а ошибка в вебасте осталась.
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 7L6-819-008.clb Номер детали: 7L6 815 071 G Компонент:: Standheizung E1MAC 0425 Кодировка: 0000000 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 1 Ошибка найдена:00667 - Сигнал наружной температуры 004 - Нет сигнала/связи - Периодически
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Точно, коса же другая...
Прям озадачил... Как вариант мозги вебасты распаялись, но тогда обычно другие симптомы.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Как всё не просто на Туарегах![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Нет, функционала у фитингов нет. Да и у родных клапанов функционал весьма спорный. Они вкручиваются вместо клапанов и в них просто вставляется трубка. Это чтоб не вкручивать трубку напрямую в стойку.
Вот он https://m.avtoall.ru/soedinitel_trub...amozzi-601572/
Практический смысл клапанов для меня непонятен от слова совсем. Начиная с НФ их уже не ставили.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Влад (Псарь), Это ты выкладывал ссылку с Али на ударный гайковерт???? https://aliexpress.ru/item/400029056...00001206943249
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ну как бы да, изначально , видимо перестраховывались, что будет повреждаться трубки, а оказалось , что клапана менее надежны трубок.
к примеру я вообще не понимаю, почему гниет магистраль климата каждые 3-4 года - ни на одной машине такого не было, даже опель был 20 лет с родной заправкой
и вдруг инженеры решили на них саэкономить уменьшив толщину.![]()
в пневмомагистралях, видимо, изначально не было опыта, поэтому и заложили с избытком, то бишь , в следущих моделях ждем "оптимизацию" видимо![]()