0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А 3.6 сколько ест, интересно?
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
OFA+,
Меньше немного чем 3.2. Система впрыска другая.
--- Добавлено чуть позже ---
Втулки пришли, немного по другому я представлял их себе.
Ну да ладно, в субботу поменяю. Будем посмотреть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Это не от тубуса зависит, а от общего технического состояния двигателя и его рабочего объема, кстати говоря. Мне приходится порой сталкиваться с такими эпизодами, когда и сам не сразу понимаешь - что на штатной системе управления в итоге, с двигателем настолько все бывает плохо. Вот яркий тому пример: в октябре прошлого года поставил модуль на 5-го гольфа с пробегом где-то за 250 тыс., чел в считанные дни одобрил результат и сказал, что приблуду эту мою у себя в пользовании оставляет. На вопрос - какой теперь расход, ответил, что почти тот же самый, но зато пихло у мотора получилось, ну совсем уж не в классе своём. И вот, спустя полгода звонит он мне (чтобы узнать на счёт Хонды своего шефа), и так между прочим говорит, что вот сейчас да, расход уже заметно сам снизился, и это настолько заметно, что и напрягаться в подсчетах даже не приходится. Это просто очевидно. И что же за эти полгода на коротких пробегах с этим мотором у него такого произошло, что он вдруг сам умерил аппетит? Да все то же, остыли, глубже приработались и стали герметичнее выпускные клапана, которые и подняли компрессию. Этот процесс полноценной приработки охолощенного клапана не всегда длиться так долго, но в некоторых случаях на моторах с продолжительным пробегом априори на 95-м бензине, случается и такое нежданно-долгожданное событие, когда уже радикальных изменений сам и не ждешь, а они запоздало приходят.А с тубусом было бы от 5 до 7.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Во, вот как раз именно такие я и поставил на жопу. Пока вроде тихо.
Но у них нет шестигранника, в отличии от оригинала.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Поменял втулки, с передними вообще какое-то жесткое порно, хомуты косо затягиваются, шестигранник толком не обжимает. Задние нормально менять, встали без проблем и хомуты ровно.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А какой смысл колхозить непонятный полиуретан , если оригинал по 500р стоит?![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Выработка на стабилизаторах, той же ориги хватит макс на пол года. ну и по ценам
Орига перед от 818 руб за полукольцо *4 = 3272
Lemforder от 1389 за сторону *2 = 2778
https://www.exist.ru/price/?pid=D8D0...ZZZ7LZ9G000616
орига зад от 616 за полукольцо *4 = 2464
Lemforder от 1260 *2 = 2520
https://www.exist.ru/price/?pid=E470...ZZZ7LZ9G000616
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Соберусь менять -- посмотрю что там за резинки стоятУ меня вроде пока не стучат.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
тоже этого не понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
все проще. шина велосипедане благодарите
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Туарегводы, а какие у вас пробеги? Бенз или дизель? И как поживает ЛКП(родное или крашенное, ржа или все хорошо.) ?![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Даже можно ставить ту что потолще, в старые сайленты, что для поменьше. Оно так надольше! Пройдено с е39)))
--- Добавлено чуть позже ---
Нет чтоле разборок?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.