0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Трубка эта у многих со временем начинает течь. Как и трубка кондёра у лонжерона.
Зы. Кстати, я на отремонтированых за 6 рублей форсунках уже 50 тысяч проехал. Пока всё в норме.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Как ваши Туареги поживают?
Смотрю цены на них по-прежнему высокие
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Заменил тут акб на днях. Оказалось, что стояло что то непонятного производителя, да еще и 6-ти летней давностиПоставил не менее непонятное, но новое. А в остальном -- заводится, передвигается, надо в мотор отопителя салона залезть, свистеть начал.
--- Добавлено чуть позже ---
Непонятно зачем посмотрел сейчас цену на, прости Господи, НивуВпечатлился. Еще больше возлюбил свой Туарег.
Да простят меня владельцы Нивы, это великолепный автомобиль для сельской местности, реально можно лезть в любую грязь не боясь застрять.....но 400-500 тыс за вторичку, да еще и в МосквеВыше моего понимания
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Шикарный канал, коллега. Не так давно открыл его для себя и в итоге пересмотрел там абсолютно все ролики. Настоятельно рекомендую.Непонятно зачем посмотрел сейчас цену на, прости Господи, НивуВпечатлился. Еще больше возлюбил свой Туарег.
Да простят меня владельцы Нивы, это великолепный автомобиль для сельской местности, реально можно лезть в любую грязь не боясь застрять.....но 400-500 тыс за вторичку, да еще и в МосквеВыше моего понимания
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А я в восторге и от подачи, и от содержательной части. Просто, наверно, у вас, коллега, настроение не располагает к подобной — немного игривой и слегка ироничной — форме изложения.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Скорее некий шаблон поведения, выработанный годами общения с клиентами. И невольно через этот шаблон начинаю оценивать других. Правильный это подход или нет --- не знаю. Но, что есть, то есть.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
--- Добавлено чуть позже ---
месяц назад менял трапецию, на китайскую за 6 т. с виду , очень даже ничего, но на морозе -25 треснул один из шариниров - там пластиковые втулки, и перестала половина работать - поменял на оригинал по гарантии, доплатив д0 13 тыс
--- Добавлено чуть позже ---
также в мороз менее -20 стала разряжаться
как устроены схемы с аккумуляторами, до сих пор остается загадкой - какой из них стартовый, какой дополнительный - решительно не понимаю
А именно, года 3-4 назад отказалась заводиться в -35, заменил батарею , которая под сиденьем на AGM, - стала заводится с полоборота в -35/,
через 2 года разряжается после 30 минут работы вебасто, и авто опять не заводится уже в -20,заменил ту, что в багажнике , опять без проблем год заводилась,
и вот сейчас опять - минут 20 вебасто - и отказывается заводится
ни с какой из описанных схем не улавливаю связи. Причем замок позволяет делать оборот против часовой стрелки как в V10 для принудительного запуска с доп батареи , но толку ноль., такое впечатление, что они запараллелены...
--- Добавлено чуть позже ---
да, я заменил проводку на шланги , после того как замена трубки помогла всего на 2 года
стоило 28 тыс на 4х зонный климат,
на двузонный просили 15 в прошлом году
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Vit, рассказываю:
Заводится с двух аккумов только V10 и W12. Это если всё в стоке и без колхоза. Замок у всех туров поворачивается в обратку, но работает это только на V10 и W12.
Стартёрная батарея под сиденьем. Вэбаста, печка и балалайка работают от багажной. Заводится только от основной (под сиденьем). Заряжаются от гены обе, но у них разные реле зарядки. Батареи НЕ запараллелены (если второй аккум не в колхозе ставили).
Завтра договорился о покупке комплекта второго аккума от V10. Но реализовать запуск с двух акб с помощью ключа практически не реально (дешевле махнуть свой тур V6 на V10). Поэтому буду колхозить какой-нибудь тумблер для этого.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Powar, это все так. Не поймуу, почему при смене акка в багажнике, тур заводится без проблем. И почему включение вебасты влияет на запуск?? То есть сть если не включаю на полчаса, заряда на запуск хватает, включаю, не хватает... Мотор печки от какого акка работает? Или Толи проблема в генераторе или проводке на зарядку. Может где клемма на массу окислилась. Ума не приложу, чтоб смоделировать .
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+