0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Потому что ошибка появится только в том случае если будет энное количество пропусков подряд в одном из цилиндров, а так их может быть и 200 но чека вы не увидете.
Это не ошибки это ваш пересказ с ваг-кома
Самое главное это анализ всех действий что вы написали и не написали.
Это долго и тяжело.
Кроме как предположения о троении и каких то ошибок нет ни каких вводных данных, отсюда и указывать не на что.
Оформите подпись, чтобы можно было понимать о какой машине речь вообще идет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо за ответ.
Автомобиль древний, как дерьмо мамонта )))
WVWZZZ3BZWE015439
B5 1997 года 1.8т
Сегодня ковырял проводку.
Нашел проблемы в проводке от ЭБУД к "коммутатору".
Перетертые провода.
Поменял на новые.
Троение прекратилось.
Катушки и свечи так-же новые.
На N75 так-же есть проблема в проводке, но еще не менял.
Но самое интересное - по катушкам никаких ошибок.
А ведь я в процессе их отключал.
Не может быть ЭБУД как-то перепрошит???
В субботу перешерстю всю проводку.
Есть нормальные осциллы, тестеры и прочие логические анализаторы.
Попробую проверить все что можно.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Катушки трех проводные не диагностируются через ваг-ком, пропуски фиксируются по датчику колена (если не ошибаюсь)
Катушки можно проверить пробойником, примерно как тут https://www.drive2.ru/c/510670100739654251/, но надо правильно зазор выставить
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Если его трусит, как негра в танце - то должно же было определить.
Есть ли какой-то метод понять, оригинальная прошивка в ЭБУД или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
С катушками все в порядке.
1. Они новые.
2. Я подключал их к генератору и нагружал разрядником под давлением.
Все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
В этом случае надо смотреть СВВ. Система вторичного воздуха, в поиске всё есть.Помогите пожалуйста пасат б5 1.8 турбо 1998 год автомат,на холодную троит и глохнет стоит нагреться работает идеально.Проделанные работы: Компрессия в норме меняли катушки на свечи,датчик температуры в норме,давление топливо проверяли,опрессовку делали,датчик коленвала меняли,датчик распредвала меняли,датчик дмрв меняли, диагностика показала что ошибок нет.Что может быть помогите кто с таким сталкивался???
--- Добавлено чуть позже ---
Опресовку впускного тракта делал? Если нет, может попробовать?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
B5 1997 1.8T WVWZZZ3BZWE015439
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Мозги 557т не имеют данной функции.Там тупо отключением катушек по одной выясняется где проблема с искрой.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
B5 1997 1.8T WVWZZZ3BZWE015439