0

да чип то и не причём... правильно приготовленная топливновоздушная смесь она хоть на чипе, хоть без него существует. В твоём случае ничего криминального не вижу. Нагара чёрного нет, белого тоже нет... всё в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, что было то тогда, когда одна из свечей в белом налёте была ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Видимо свечи не подходят. Я другие поставил,цвет по темнее сразу стал, плюс ещё вдобавок видимо стаканы под форсунки секли воздухда чип то и не причём... правильно приготовленная топливновоздушная смесь она хоть на чипе, хоть без него существует. В твоём случае ничего криминального не вижу. Нагара чёрного нет, белого тоже нет... всё в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, что было то тогда, когда одна из свечей в белом налёте была ?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Первая свечка совсем немного проехала,км50 , остальные км 200.
Сейчас поставил ради интереса снова старые iridium power и тут вылезло то ,что не мог понять откуда лезет толчек под нагрузкой, теперь ясно ,что дело в свечах и это пропуски. Нахрен их и буду на бош r6 пока ездить
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Всех приветствую!
Проблема эта проявилась еще в прошлом году, но имела непостоянный характер. В этом же году она вынудила меня искать плотно заняться ее причиной и поиском путей исправления. Итак, началась жара и без климатконтроля увы никуда. Включаю клавишу Auto, слышу как щелкает муфта компрессора и наблюдаю такую картину (спасибо ColorMFA) - перед включением кондиционера напряжение 13,6-13,8 (с ПТФ), после - падает до 13,1. В пробках на ХХ - 12,6-12,8. А сегодня даже пару раз заглох. При нажатии клавиши ECON напряжение поднимается до 13,6-13,8. Если же оставить включенным климат, но выключить ПТФ, то напряжение становится 13,3. Генератор Valeo 90A - обслужен, заменены токосъемные кольца, щетки и установлен новый регулятор напряжения. К слову, без кондиционера, при включении, ПТФ, ближнего света, обогрева заднего стекла и сидений напряжение держится на ХХ в районе 13,3-13,5, в движении - на 0,2 больше.
Мысли приходят следующие на ум: - умирает вентилятор охлаждения (щетки и тд), плохой контакт фишки вентилятора. В прошлом году думал что проблема с натяжением ремня компрессора, но при замене ГРМ был установлен новый ремень и натянут как следует. Да и ремня тут 2 - на компрессор идет отдельный.
У кого какие могут быть догадки?
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Просадки по силовым проводам. По всяким разным разъемам и соединениям. Лечится очень хлопотно (надо добираться до всех соединений), поэтому если на клеммах батерейки напряжение такое же как на самом генераторе - можно особо сильно не расстраиваться по поводу показаний приборки.
Ну и само собой генератор довольно дохлый (не в смысле сломался, а в смысле маломощный) и может быть имеет смысл сменить его на более мощный.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, как считаете , хорошо ли станут такие патрубки гофрированные на внешний интеркуллер? Выдержат ли они 1Бар наддува? Не хочу лепить металлические пайпы, сделать только переходные металлические трубки длинною по мм 150 , с одной стороны будет на нем площадка под датчик давления, с другой стороны выходы под байпас. Просто нравится то, что их можно гнуть как угодно,да и толщина у них стенки не маленькая, мм по 7
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Из наблюдений - при включении климата сразу включается 2 скорость. Иногда конечно и первая, но на секунд 10. Завёл двигатель, на хх при включённых птф - 13,9 В. Включаю кондиционер - напряжение такое же. Подсоединяю фишку вентилятора и напряжение сразу падает до 13,1В. При кратковременном включении 1 скорости вентилятора напряжение поднимается до 13,6. Короче тут я так понимаю причина связана с терморезистором (утюг) или давлением фреона
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Возможно забит радиатор кондиционера, и поэтому давление фреона быстро возрастает и включается вторая скорость. У меня при новом радиаторе по весне только первая скорость работала, сейчас при жаре 35 градусов и выше,вентилятор начинает молотить почти сразу же на 2й скорости. На ходу иногда первая скорость работает. Но чаще вторая. И это с новым, а со старым он молотил у меня постоянно на второйИз наблюдений - при включении климата сразу включается 2 скорость. Иногда конечно и первая, но на секунд 10. Завёл двигатель, на хх при включённых птф - 13,9 В. Включаю кондиционер - напряжение такое же. Подсоединяю фишку вентилятора и напряжение сразу падает до 13,1В. При кратковременном включении 1 скорости вентилятора напряжение поднимается до 13,6. Короче тут я так понимаю причина связана с терморезистором (утюг) или давлением фреона
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Какой регулятор (бренд)Всех приветствую!
Проблема эта проявилась еще в прошлом году, но имела непостоянный характер. В этом же году она вынудила меня искать плотно заняться ее причиной и поиском путей исправления. Итак, началась жара и без климатконтроля увы никуда. Включаю клавишу Auto, слышу как щелкает муфта компрессора и наблюдаю такую картину (спасибо ColorMFA) - перед включением кондиционера напряжение 13,6-13,8 (с ПТФ), после - падает до 13,1. В пробках на ХХ - 12,6-12,8. А сегодня даже пару раз заглох. При нажатии клавиши ECON напряжение поднимается до 13,6-13,8. Если же оставить включенным климат, но выключить ПТФ, то напряжение становится 13,3. Генератор Valeo 90A - обслужен, заменены токосъемные кольца, щетки и установлен новый регулятор напряжения. К слову, без кондиционера, при включении, ПТФ, ближнего света, обогрева заднего стекла и сидений напряжение держится на ХХ в районе 13,3-13,5, в движении - на 0,2 больше.
Мысли приходят следующие на ум: - умирает вентилятор охлаждения (щетки и тд), плохой контакт фишки вентилятора. В прошлом году думал что проблема с натяжением ремня компрессора, но при замене ГРМ был установлен новый ремень и натянут как следует. Да и ремня тут 2 - на компрессор идет отдельный.
У кого какие могут быть догадки?
То что ты написал, ни как не связано с падением напряжения а скорее всего силой тока, смотри генератор.
Какой АКБ, ColorMFA может стоить верить, но мультиметры (тестеры) никто не отменял.
И на последок, диодный мост, очень веская причина.
А что происходит при включении фар, при включенном климате.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Всё вертится вокруг вентилятора. Он постоянно работает на 2 скорости. Очень редко включается на 1-ю и то секунд на 10. Вариантов уже не много. Это или давление фреона, или тн "утюг". Почему вокруг вентилятора - описал чуть вышеКакой регулятор (бренд)
То что ты написал, ни как не связано с падением напряжения а скорее всего силой тока, смотри генератор.
Какой АКБ, ColorMFA может стоить верить, но мультиметры (тестеры) никто не отменял.
И на последок, диодный мост, очень веская причина.
А что происходит при включении фар, при включенном климате.
--- Добавлено чуть позже ---
Аккум Varta 60Ah. Ему 2 года. ColorMfa это только возможность быстро увидеть проблему. Через мультметр разница с приборной 0.1В. Фирму регулятора не помню. Но точно не дешёвый - 2000 отдал за негоКакой регулятор (бренд)
То что ты написал, ни как не связано с падением напряжения а скорее всего силой тока, смотри генератор.
Какой АКБ, ColorMFA может стоить верить, но мультиметры (тестеры) никто не отменял.
И на последок, диодный мост, очень веская причина.
А что происходит при включении фар, при включенном климате.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А кондиционер холодит как???
--- Добавлено чуть позже ---
Почисти и хорошо зажми клеммы АКБ и массу. Не забудь про клеммы на генераторе.
Генератора 90А вполне достаточно, чтобы не разряжался аккумулятор при всех включенных потребителях.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Во первых, напряжение бортовой сети без нагрузки, при исправном и заряженным АКБ должно быть не менее 14.5v, а у тебя 13.6v. Это уже большой минус.
Кстати вот тебе проверка, вентилятор потребляет около 300 ватт номинальная мощность, есть и 150 ватт
Что бы набрать эти ватты )) я про 300, тебе нужно включить, дальний и ближний свет с птф и с обогревом сидений, отопитель на всю мощность ECON. Вот тогда ты точно увидишь, что твой вентилятор возможно ни причем, как то так.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Попробуй ещё от АКБ скинуть клемму, может одна банка в коротком и все время АКБ "сосет" ток
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
снял "массовый" провод. Напряжение выросло с 13,8 до 14,3 на ХХ. При включении ПТФ, ближнего и дальнего просело до 12,5
--- Добавлено чуть позже ---
Завел утром двигатель. На ХХ - 14,3В. включил ПТФ, ближний, дальний - просело до 13, 2. Включаю на ECON вентилятор печки на максимум - падает до 12,8. С обогревом заднего стекла до 12,4.Кстати вот тебе проверка, вентилятор потребляет около 300 ватт номинальная мощность, есть и 150 ватт
Что бы набрать эти ватты )) я про 300, тебе нужно включить, дальний и ближний свет с птф и с обогревом сидений, отопитель на всю мощность ECON. Вот тогда ты точно увидишь, что твой вентилятор возможно ни причем, как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо холодит. Претензий нет
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл упомянуть. Висит ошибка 00849-25-10 "Контакт S выключателя зажигания и стартера - D" неопределенное состояние
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А ты проверь, у тебя возможно возбуждение не идёт на генераторснял "массовый" провод. Напряжение выросло с 13,8 до 14,3 на ХХ. При включении ПТФ, ближнего и дальнего просело до 12,5
--- Добавлено чуть позже ---
Завел утром двигатель. На ХХ - 14,3В. включил ПТФ, ближний, дальний - просело до 13, 2. Включаю на ECON вентилятор печки на максимум - падает до 12,8. С обогревом заднего стекла до 12,4.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо холодит. Претензий нет
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл упомянуть. Висит ошибка 00849-25-10 "Контакт S выключателя зажигания и стартера - D" неопределенное состояние
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
С включёнными приборами медленно будет набирать необходимый вольтаж.
Например на маем авто с АКБ 78А, постоянный не дозаряд, виноват генератор, хотя и 120А стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
С включёнными приборами медленно будет набирать необходимый вольтаж.
Например на маем авто с АКБ 78А, постоянный не дозаряд, виноват генератор, хотя и 120А стоит.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Karabass007,
Если напряжение бортсети падает ниже 12,6(при 20С), потребители начинают разряжать АКБ. Когда ровно 12,6, все потребители потребляют от генератора, но АКБ не заряжается. Если больше 12,6 В - начинается подзарядка АКБ, но нормальный заряд начинается при напруге 13,6В и более(но не более 14,3 - при такой напруге АКБ начинает выкипать)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM