0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				дмрв занижает,сначало с дтож разберись
--- Добавлено чуть позже ---
гейт подтяниОк,понял. Ретарды по Вашему мнению не очень? Я думаю может форсунки помыть. Насос давит нормально у меня,фильтр меняемый рдт тоже работает. Компрессию и мерить нет смысла,3000проехал после кап.ремонта
Ну и главный вопрос: что делать с таким недодувом? Менять прошивку? Меняли, ничего не меняется
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
audi st3,quattro
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				sashka68,
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей 2207,
http://yourtype.pro/calculators/#eng...unt-calculator
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что ты этой ссылкой хочешь показать?sashka68,
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей 2207,
http://yourtype.pro/calculators/#eng...unt-calculator
audi st3,quattro
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сняли сегодня ещё раз логи(для AWM): бензин 95; компрессия 1-11.4 2-11,4 3-11,1 4-10,5; свечи denso IK20TT; нет ошибок;
032 группа: 0%, -2,3% (после снятия логов)
Гуру ,что скажите?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 89 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 89 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 логи audi a4 1.8T AMB
 логи audi a4 1.8T AMB
				Приветствую всех! Сел снять пару логов,заметил странное поведение 20 группы...
Помогите пожалуйста прояснить ситуацию.
Машина ауди А4 1.8т AMB механика
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				alexus79, В целом нормально, только передув с 2000 до 2600 имеется. Либо N75 чудит либо актуатор настроен не верно. Для чипа пошло бы а для стока надо смотреть и регулировать. Отсюда и ретарды небольшие в 20 группе.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Маленькая предистория....тысяч 30 назад менял турбину на оригинал kkk 03 ( на старой как оказалось просто подклинивала калитка) поэтому в настройку не хочу пока лезть ...и н75 тыс.10 назад поменял на новый...ничего не поменялось...поэтому мысли теперь проверить вакуумные трубочки идущие с турбины на н75 на подсосы...хомуты ставили маленькие может неочень хорошо обжимают. На разгоне в районе 2000-2600 слышен как бы свист или шипение какое то...
Ладно,спасибо большое за подсказки.
А лямбду нет смысла обновить поменять? Просто я не менял,а до этого хз меняли или нет,может родная. Пробег 199000 кстати похоже родной
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну не суть в названии,но смысл понятен,думаю хомутик плохо обжимает и травит воздух поэтому запаздывание в регулировке наддува
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 89 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				...Михалыч!,
основные причины их появления:
- высокая температура на впуске
- низкое октановое число топлива
- бедная топливо-воздушная смесь
- слишком высокое давление в камере сгорания(передув, ..........)
- комбинация всего перечисленного
Устранишь проблему - уйдут ретарды.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				fibonathi, понятно,спасибо!
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

