0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не исключён!самые больные места не подскажешь?свечи посмотрю ещё раз!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EGR? Где и как его найти ? Ошибки есть но они горят по другому поводу из за датчика абс думаю ! По остальным датчикам ошибок не находил !
--- Добавлено чуть позже ---
Понял спасибо ! А динамка автомобиля лучше не стала?Добрый день. У меня было похожее, помогла замена датчика положения коленвала (в районе масленного фильтра расположен). Вообщем на холодную заводилось хорошо, на горячую долго крутить приходилось, ошибок не было, много всего менял не помогало, затем ошибка стала выходить, но после выключения зажигания сбрасывалась, вообщем с собой возил шнур, пока такой момент не наступил, и ошибка была по недостоверному сигналу датчика положения коленвала, заменил и проблема ушла.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверял патрубки воздушной системы ! Фото пока возможности нет приложить нашел маленький тройник,у него было плохое соединение с главной гофрой до дз подтянул стяжкой сцепил,на горячую вот уже два дня норм запускается но якорь на жопе висит динамика авто лучше не стала! И обороты начали гулять, особенно когда на трассе сбросишь газ и идет провал тахометра ниже положенного ! При этом не чувствуется что двигатель хочет заглохнуть !ищу дальше !
--- Добавлено чуть позже ---
Рдт интересно не может делать мозги?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
По идее, не может. Я все-таки склоняюсь к давлению топлива. Его нужно замерить. И внимательно посмотри эту ветку. От тройника, про который ты писал, вниз идет трубка под саму катушку зажигания. Они очень часто рвутся и происходит колоссальный подсос воздуха, далее понятное поведение машины - плохой завод, динамика, расход и т.д.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
....уже какой день машина запускается с 1го провотора!в принципе доволен !так же заметил шланг висел я так понял это был на клапан рециркуляции ог, соеденил к главной гофре ,машина плавностью обрела! Но идеал! Якорь всё таки висит машина не охотно разгоняется ищу дальше.По идее, не может. Я все-таки склоняюсь к давлению топлива. Его нужно замерить. И внимательно посмотри эту ветку. От тройника, про который ты писал, вниз идет трубка под саму катушку зажигания. Они очень часто рвутся и происходит колоссальный подсос воздуха, далее понятное поведение машины - плохой завод, динамика, расход и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так а что с давлением топлива?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Какой средний ресурс у мотора ALZ?
Возможно ли капиталка, расточка цилиндров или замена гильзы, есть ли ремонтные поршня?
А то я уже 11 год на нем ездию, и в целом за свои деньги устраивает, так прикинуть что ждет в будущем и возможен ли будет капитальный ремонт мотора ALZ.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Могу скинуть ссылку на другой сайт, где подробно расписано про двигатель 1.6 семейства ЕА 113. Пассатовские 1.6 то же семейство, так что можно считать, что и про ALZ там будет идти речь...
https://vagdrive.com/threads/vsjo-o-...ccsa-chga.421/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Гильзы не меняются в этом типе. Он цельнолитой. Раньше кулибины были, растачивали, щас не знаю
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
=B O N D=, берешь низ от 1.8T замучаный жизнью за копейки, растачиваешь , ставишь туда колено шатуны и поршня от ахалета, сверху накрываешь бошкой от alz через прокладку от azm и вот тебе новый чугунный alz еще на 10 лет , а то и 20
запчасти туда стоят копейки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
FLYTs, привет! Подскажи, что за ошибка на 1,6 17549 - Недостоверные данные под нагрузкой. Р141 - 35 -10 - - - Спорадическая. Гугль по ней ничего толкового не дает. Машина туповата и дергается под нагрузкой. Но не всегда.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
BigAlex71,
17549 / P1141 / 004417 - перекрестная проверка расчета нагрузки: неправдоподобное значение
Возможные причины:
Датчик массового расхода воздуха (G70) ИЛИ Датчик давления в коллекторе (G71) неисправен
Вакуумные линии неисправны
Возможные решения:
Проверьте датчик массового расхода воздуха (G70) ИЛИ Датчик давления в коллекторе (G71)
Проверьте вакуумные линии
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
так его у нас и нет. Для подсоса нужна ВКГ, а на 1,6 даже на ANA или ALZ и есть-то три трубки. И те все уже пересмотрены 1000 раз. Под впуском новые резиновые муфты оригинал, все вакуумные шланги новые, свечи, провода, лямбда. Бензонасос свежий Бош - докстанция. Где посмотреть температуру во впуске, ту что меряет MAF?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Что то решилось? В первую очередь что с нашим любимым МЗ? Он у меня всегда такие проблемы выдавал.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik