0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось вчера, до этого не было. Движок работает ровно, но иногда поисходят как бы вздрагивание, типа бррр и обороты быстро падают на оборотов 20 и так-же быстро возвращаются. Вот думаю что это, грешу на бензин. Какие мысли есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи давно менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же хрень.. Только в период прогрева!
может и бензин, может ДЗ? В общем ХЗ.
Но свечи менял в декабре!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи прошли тысч 5Сообщение от LAMBO
Свечи давно менял?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
У меня как раз на прогретом это происходитСообщение от myst
такая же хрень.. Только в период прогрева!
может и бензин, может ДЗ? В общем ХЗ.
Но свечи менял в декабре!
Добавлено спустя 1 час 20 минут 47 секунд:
Неужели ни у кого больше не было??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня как скорость набираешь стрелка на оборотах 3000 застывает и характерный звук, потом возвращаеться в нормальное положение. Только когда набирает скорость.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне интересно про холостой ход, на скорости это не чувствуетсяСообщение от ДЕК
У меня как скорость набираешь стрелка на оборотах 3000 застывает и характерный звук, потом возвращаеться в нормальное положение. Только когда набирает скорость.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andy77
Если вздрагивает постоянно при прогретом моторе, надо опросить лямбду и посмотреть что она выдает, у меня перед кончиной оной было именно так. Также в этой цепи присутствует расходомер, свечи (несмотря на то что менялись), ДЗ, ДТОЖ....
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
andy77
может катушка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дросельная заслонка ! Однозначно. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет никаких проблем на холостом ходе. Мшина работает все идеально, но скорость набираешь стрелка на Оборотах застревает на 3000 бросаешь педаль через 2-3 секунду обороты нормальные по отношению к скорости.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
andy77, а может провода или коммутатор.
Похоже на перебои в системе зажигания.
Хотя может и в подаче топлива. Тогда для начала спросим про топливный фильтр. Давно...
[-X Аргументируйте, коллега...Сообщение от Drek
Дросельная заслонка ! Однозначно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, спасибо, подожду до тепла и поеду на диагностику
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
А можно вывести графики в ВАГ-СОМе и посмотреть, что брыкает. Может я и не прав, это только мое предположение.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andy77,
Имею те же самые симптомы на холостых. Сильно не достает, т.к. не очень часто и только на холостых. В других режимах не сказывается.
В поисках возможной причины менялись свечи, ДМРВ, ЛЗ, топливный и воздушный фильтры, чистилась и адаптировалась ДЗ. Результат нулевой (хотя, тоже результат). ВАГ-СОМ ошибок не выдает. По графикам провалы видны, но не понятно, что первично.
Посему, собственно, просьба отчитаться после диагностики. Думаю, многим будет интересно.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с Drek. Если свечи в порядке скорее всего оно. Погляди ещё провода, может провод какой шьёт.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Аналогичные подрагивания были прошлым летом,проблему так и не решил т.к.зимой не наблюдал .
Проделал то же самое кроме ДМРВ,но менял лямбда-зонд.
Грешу на бензин
Сообщение от chief
Имею те же самые симптомы на холостых. Сильно не достает, т.к. не очень часто и только на холостых. В других режимах не сказывается.
В поисках возможной причины менялись свечи, ДМРВ, ЛЗ, топливный и воздушный фильтры, чистилась и адаптировалась ДЗ. Результат нулевой (хотя, тоже результат). ВАГ-СОМ ошибок не выдает. По графикам провалы видны, но не понятно, что первично.
Посему, собственно, просьба отчитаться после диагностики. Думаю, многим будет интересно.
Удачи.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная проблема, ощущаю это на скорости 80+ грешу на бензо и свечи, хотя может и заслонка, ибо особо ярко проявляется, когда "втапливаешь" тапку в пол.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая проблема сегодня высветилась.VW Passat 1.8T AWT. подрагивается на холостом ходу. Жалобы на периодическую потерю мощности, машина глохнет на холостом ходу. В памяти спорадические ошибки по расходомеру и по пропускам зажигания в 1,2 и 4 цилиндрах. После стирания и пробной поездки ошибки больше не появлялись, машинка работает устойчиво.... Жду когда опять ошибки вылезут, там и посмотрим...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andy77 проверь еще патрубки вентиляции картера..если там нарушена герметичность, то такое тоже возможно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня то же появилось, После смены свечей, были BERU поставил BOSCH стало хуже работать на холостых провальчики, при прогреве проходят.
Когда был на СТО, мастер че-то долго лазил по моим вв проводам, видно компьютер ругался, но он промолчал.![]()
Когда я ему вопросик подкинул о некорректной работе двигла, ответ был очень лаконичен: Вы замену свечей просили и адаптацию ДЗ, а не тест двигателя, поэтому меняйте бензин и всё...