1

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
5 - пары бензина с одсорбера(точнее с клапана одсорбера) - отсоединяй
оригинальные хомуты - одноразовые меняются на винтовые разницы никакой
10 и 11 - шланги с ОЖ
тросика нет - привод электронный
останется 4 болта крепления ДЗ и 2 болта крепления патрубка 9 (смотри схемку из эльзы выше)
--- Добавлено чуть позже ---
ты про схему или про фотку???
схемка из эльзы
фотка даже не помню откуда, но с ALZ точно и у меня все также
Я и не говорю, что сильно влияет, я говорю что она есть!
и кстати если она не работает будет гореть чек
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Zoritsov, Большое спасибо! Единственное, я так понял, шланги ОЖ 10,11 временно заглушить прийдётся? Смогу ли я завести машину после чистки дросселя, что бы подъехать на сто на адаптацию?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Zoritsov, Кабеля нет, июнь 2001г.в.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Кстати, машинка не такая плохая, масло от замены до замены (10тыс.) от max до середины уровня уходит. Покупал с пробегом 118 000(не знаю или правдивый). Кроме проблемок , описанных в первом моём посте, была проблемка с концевиком в водительской замке, пришлось заменить микропереключатель. Расход средний по трассе 6,1-6,5 , по городу 8,5-10 в зависимоти от режимов езды.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Собственно, почистил ДЗ и ..... помогло!!! Пока адаптацию не делал, хотя вроде и так всё нормально с оборотами. Пару фоток с телефона.
![]()
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Молодец!!! загажена сильно была!
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Подскажите кто менял вкладыши шатунные коренные... без снятия движка реально? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Кстати, забыл тогда отписаться, чек горел из-за клапана ЕГР, пришлось пол дня ВДшкой "отмачивать", т.к. заклинил в закрытом положении и вручную никах не хотел даже с места срываться. В итоге разработал и стало всё норм. Масла пока не кушает (0,5 на 10000).
Поставил литьё и 215/55/16- увеличился аппетит по трассе 6,5-7л (до110).Стола до этого 195/65/15 . Стала пожостче на неравностях.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите плиз может было у кого на горячую этот двигатель плохо запускается! Крутить приходиться! И тяга чуть пропала в теплую погоду вообще динамики нет ни какой у авто! Владею 2 года данным авто не жалею !!!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Добрый! Начни с проверки давления топлива, как - найдешь в БЗ, скорее всего насос уже приезжает. Кстати, при низком давлении насоса должна появиться ошибка "Бедная смесь в блоке цилиндров"
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо что откликнулся!по свечам смотрел анатация по цвету была как раз на бедную смесь...поменял насос!новый качает норм тяга по лучше стала!так же менял зелёный датчик температуры ож рядом с ДЗ,было дело забрасывало свечу третий цилиндр промывка инджектора решила эту проблему машина дёргаться меньше стала и троить перестала вернее меньше стала!один раз ошибка вышла связанная с пропуском зажигания в 4ом цилиндре после сброса снова не появлялась ошибка!промывка дмрв спец жидкостью помогла машина мягче стала но проблема запуска проще не стала!модуль зажигания новый стоит бп новые,акб заряжал с простого начинал искать...зажигание вроде норм стоит!но при покупке машина была по шустрее...ремни год назад менял в принципе после замены тогда тяга была без изменна...из за этого момент ремня отбрасываю грешу на датчики...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Подсос воздуха точно исключен? Белый цвет свечей почему-то очень часто встречается на инжекторных двигателях, бурые уже ушли в прошлое вместе с карбюраторами. У меня похожая проблема была когда был разорван нижний патрубок ВКГ, тот что под ДЗспасибо что откликнулся!по свечам смотрел анатация по цвету была как раз на бедную смесь...поменял насос!новый качает норм тяга по лучше стала!так же менял зелёный датчик температуры ож рядом с ДЗ,было дело забрасывало свечу третий цилиндр промывка инджектора решила эту проблему машина дёргаться меньше стала и троить перестала вернее меньше стала!один раз ошибка вышла связанная с пропуском зажигания в 4ом цилиндре после сброса снова не появлялась ошибка!промывка дмрв спец жидкостью помогла машина мягче стала но проблема запуска проще не стала!модуль зажигания новый стоит бп новые,акб заряжал с простого начинал искать...зажигание вроде норм стоит!но при покупке машина была по шустрее...ремни год назад менял в принципе после замены тогда тяга была без изменна...из за этого момент ремня отбрасываю грешу на датчики...
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Как вспомню так вздрогну .Итак у тебя скорее всего заклинил клапан EGR, проверял его?.Ошибки какие есть?спасибо что откликнулся!по свечам смотрел анатация по цвету была как раз на бедную смесь...поменял насос!новый качает норм тяга по лучше стала!так же менял зелёный датчик температуры ож рядом с ДЗ,было дело забрасывало свечу третий цилиндр промывка инджектора решила эту проблему машина дёргаться меньше стала и троить перестала вернее меньше стала!один раз ошибка вышла связанная с пропуском зажигания в 4ом цилиндре после сброса снова не появлялась ошибка!промывка дмрв спец жидкостью помогла машина мягче стала но проблема запуска проще не стала!модуль зажигания новый стоит бп новые,акб заряжал с простого начинал искать...зажигание вроде норм стоит!но при покупке машина была по шустрее...ремни год назад менял в принципе после замены тогда тяга была без изменна...из за этого момент ремня отбрасываю грешу на датчики...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Был у меня и патрубок вкг порван и егр заклинен и никаких симпотомов при езде и заводке не было. С порваным вкг ошибки не вылазили, только с егр ошибка по некорректной работе егр. Так что, думаю проблема не в этом. Любая машина на жаре хуже тянет. Есть ли ошибки сейчас я так и не понял?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну может быть, но у меня именно изза егр не заводился, новый поставил и гуд.А временно перекрывал его пластиной.Давай для начала выясним в каком положении у тебя заклинил ЕГР? Есть разница.Был у меня и патрубок вкг порван и егр заклинен и никаких симпотомов при езде и заводке не было. С порваным вкг ошибки не вылазили, только с егр ошибка по некорректной работе егр. Так что, думаю проблема не в этом. Любая машина на жаре хуже тянет. Есть ли ошибки сейчас я так и не понял?
Если он открыт то огромный подсос воздуха идет, вот как я только перекрыл егр, так стала заводится с полтыка.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Добрый день. У меня было похожее, помогла замена датчика положения коленвала (в районе масленного фильтра расположен). Вообщем на холодную заводилось хорошо, на горячую долго крутить приходилось, ошибок не было, много всего менял не помогало, затем ошибка стала выходить, но после выключения зажигания сбрасывалась, вообщем с собой возил шнур, пока такой момент не наступил, и ошибка была по недостоверному сигналу датчика положения коленвала, заменил и проблема ушла.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635