0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не могу понять откуда слетело это колечко при съеме ГБЦ. Ты наповал убил мою последнюю надежду
Ты меня озадачил.
Подскажи где.
ГБЦ???
Кольца???
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, завел, дыма нет. По мере прогрева появился дымок. Дал несколько перегазовок, задымил. Расход масла офигенный.
Завтра обещают без дождя, буду ставить бампер и при возможности погоню в Минск. Куплю на всякий случай еще комплект свечей и масло. Там уже спокойно и не спеша буду думать. Покупать немецкую ГБЦ, капиталка или контрактный ДВС.
Какие будут мысли, парни???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Разобрать свой , отдефектовать низ , купить необходимые запчасти и починить , в крайнем случае присылай блок , возьмём поршня 0.25 плюсом, норм Турцию, ребята сделают 0.25 и на твой век точно хватит ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Если пробег больше 300 я бы смотрел в сторону капиталки, но головы то рабочей у тебя пока нет....
Так что голову по любому покупать, думаю что с разборки можно купить за 10 000 руб(или даже дешевле). Перебрать - ну ты и сам уже с усам...
Контрактный ДВС - кот в мешке. Если повезет можно купить с остаточным ресурсом под 300 000, если не повезет, ну ты голову уже взял.....
Если хон на месте, давление масла в норме - просто найди голову.......лет на 5 должно хватить, если не будешь таксовать.
Грусные мысли, сочуственные....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
октавия первая в рейсталинге. если не ошибаюсь. но вот по вин можно точнее.VIN: TMBBE21UXY2316013Значит на датчик приходит напряжение и искажает показания мультиметра. Ты не спали мультиметр.
Лучше проверь массу на датчике уровня. На Пассате она от датчика идет в моторный отсек и там скручивается в жгуте с другими проводами массы.
Все эти проверки делай при снятой клемме с АКБ.
Распиновка разъемов у тебя есть???.
--- Добавлено чуть позже ---
У Сергея вроде как Фабия. Похожа на Ауди. Но ДВС поперек. Это если мой склероз не перепутал.
завтра закину еще фоток приборки
все запчасти что снимал они маркированы ауди фольц фаген
Прозванивал вот по этой распиновке:
Разъем (32-контактный) -T32b-, зеленый
1 — не задействован
2 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 1
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — W-линия
6 — Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей -G33-
7 — Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-
8 — Предупреждающий зуммер включенного освещения -H16-
9 — Внешний гонг (например, в системе предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности)
10 — Предупреждение о недостаточном запасе топлива (только для определенных стран)
11 — Сигнал простоя автомобиля
12 — Отключение системы кондиционирования
13 — Контрольная лампа двухконтурной и стояночной тормозных систем -K7-
14 — Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 2
18 — не задействован
19 — не задействован
20 — не задействован
21 — не задействован
22 — не задействован
23 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → вверху (переключение изображения назад)
24 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → внизу (переключение изображения вперед)
25 — Включатель памяти многофункционального индикатора -E109- → Сброс
26 — Датчик температуры наружного воздуха -G17-
27 — не задействован
28 — не задействован
29 — не задействован
30 — Выходной сигнал 2 от электронного спидометра -G21-
31 — Указатель включенной передачи
32 — Сигнал расхода топлива
Разъем (32-контактный) -T32a-, синий
1 — Клемма 15, плюс
2 — Контрольная лампа правых указателей поворота -K94-
3 — Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21-
4 — Контрольная лампа прицепа -K18- (автомобили 05.98 ►)
5 — Указатель запаса горючего -G1-
6 — Контрольная лампа подушек безопасности -K75-
7 — Клемма 31, масса датчика
8 — Указатель температуры охлаждающей жидкости -G3-
9 — Клемма 31, масса
10 — Датчик-включатель давления масла -F1-предупреждающего зуммера контроля давления масла -H11-
11 — Тахометр -G5-
12 — Контрольная лампа генератора -K2-, контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61
13 — Контрольная лампа предварительного накала -K29- (только для дизельных двигателей) или контрольная лампа контроля катализатора (только для определенных стран)
14 — Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-
15 — не задействован
16 — Контрольная лампа езды с прицепом -K18- или (только в автомобилях для США) контрольная лампа незапертой крышки багажника -K116- (автомобили ► 04.98)
17 — Контрольная лампа дальнего света фар -K1-, клемма 56a
18 — Контрольная лампа левых указателей поворота -K65-
19 — Контрольная лампа ABS -K47-
20 — Освещение цифрового индикатора -L75-, клемма 58d
21 — Сигнал незакрытой двери водителя
22 — Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28-
23 — Клемма 30, плюс
24 — Клемма 31, масса
25 — Самодиагностика/K-магистраль
26 — Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
27 — Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
28 — Входной сигнал к спидометру -G21-
29 — Контакт предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости -F34-
30 — S-контакт
31 — Система предупреждения ремней безопасности (только для США/Японии)
32 — Контрольная лампа боковых идентификационных ламп (только определенные страны) или контрольная лампа системы выпуска ОГ -K83- (только США)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это уже что-то.
Если тест делал на столе, Можно на синем разъеме к контактам 5-7 подключить вместо датчика переменное сопротивление как у датчика топлива. Последовательно с ним включить сопротивление 51 Ом. На всякий случай. И посмотреть что будет показывать показометр бензинакогда вращаешь сопротивление. Предварительно посмотреть какое напряжение между этими контактами, чтобы не спалить чего-нибудь. Если будет 12 вольт, лучше подумать.
Если стрелка будет показывать уровень, значит дело в проводке.
Где брал распиновку и на какую машину.??? на Фабию или ...???
Я вот не помню какое сопротивление у датчика при полном баке и пустом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
если не ошибаюсь 50 ом это пустой бак ,а полный гдето 290
Распиновку брал на драйве.Я тебе в личке ссылку давал.Там же все читал и пробывал.
Завтра с утра еще попробую все прозвонить как ты писал и отпишусь потом,заодно добавлю фото
SKODA Octavia 2000 AQY 2000CC / 115hp / 85kW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, Дима. Буду иметь ввиду.Это дороже чем в Минске с учетом доставки, но надежней.Я понял так, что считаешь виноват блок, поршневая.
Гбц исключаешь???
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда все проще. Берешь сопротивление 270 Ом и подключаешь. Стрелка должна показать почти полный бак.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда все проще. Берешь сопротивление 270 Ом и подключаешь. Стрелка должна показать почти полный бак.[/QUOTE]
Буду пробывать отпишусь потом
Скрытый текст:
Вот нашел правильные значения
SKODA Octavia 2000 AQY 2000CC / 115hp / 85kW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вообще ничего не исключаю , надо машину целиком , тогда за результат спокойней
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Василий, не глупи... никаких резиновых колечек не будет между ГБЦ и блоком... даже если бы и были, то по любому о них была бы инфа ... а её нигде нет....
Как это не печально признавать, но твоему ахалёту поможет только полный разбор...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Ох уж это пресловутое маленькое колечко??... А по внешнему виду можно сказать оно было в эксплуатации? Там например приплюснутое, или края потертые, или отпечатки на нем какие то есть? Я это к чему? Может уронил его кто то на ДВС, есть там парочка таких мест где оно могло полежать не свалившись, а ты разбирал вот оно и свалилось, на твою голову...
--- Добавлено чуть позже ---
Направляющие клапанов в свои места прессуются без всяких колечек РЕЗИНОВЫХ (МАЛЕНЬКИХ)? Или ещё такая мысль: ГБЦ ранее разбиралась? Не могли при разбитой втулке одеть это колечко на шток клапана, а сверху придавить колпаком, ну вроде как для того что бы масло не проходило?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Перехожу на R16,встаёт вопрос к знающим: встанут ли скобы суппортов 288 мм 3B0 615 125 вместо скоб 280 мм 357 615 125 C по отверстиям на кулаке? Про суппорта,колодки и диски не спрашиваю-тут всё ясно.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
Скрытый текст:
80
Снял фишку с топливного насоса,сопротивление 165 Ом.Одел фишку сопротивление нет оно ноль. Звонил фишки 5 и 7 через контрольку лампочку. Ничего не происходит. Даже при снятой фишке светит лампа малого уровня топлива. Напряжение на фишке 5 вольт это когда все подсоединено как положено.
SKODA Octavia 2000 AQY 2000CC / 115hp / 85kW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Похоже масса от приборки не доходит до ДУТ. Эта масса используется еще одним датчиком. Все приборы на приборке работают???Сопротивление 270 Ом подключать к контактам 5-7 пробовал???
Как вариант - потек электролит на плате приборки и залил на плате под разъемом. Устроил КЗ и мини пожар. Остатки электролита и копоти зачищали ножом.
Рядом с разъемом стоит черный и синий элктролит. Какого цвета другие электролиты на плате. Синие или черные???
Опыт ремонта подобных устройств у тебя есть.??
Оборудование для выпаивания разъема есть??? Возможно бяка под ним. Например фен для пайки. Паяльником и без опыта можно дорожки порвать, потом забадаешься искать где обрыв.
Вечером еще отпишу. Щас не успеваю бампер накинуть
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Довелось выпаивать пару десятков тысяч элементов с 15-25 ножками
Берем в руки пасатижи, захватываем элемент сверху, начинаем раскручивать элемент по часовой - против часовой по оси элемента, пока не отломаются все ноги
Берем паяльник, зубочистку(тогда их не было, затачивали спичку), и по одной прочищаем все дырки в плате, ставим новую хреновину и запаиваем....
Но я учился за государственный счет, а не на своем авто, хотя использую эту методу и поныне....
Да, и не спрашивай что выпаивал и что впаивал и в какой аппаратуре....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я у Сергея спрашивалМогу уроки давать по ремонту.
У него без фена можно все дорожки порвать. Игла от шприца может не прокатить. Оплетка от кабеля тоже. Очень тонкие дорожки можно порвать. Потом осьминожку придется делать.Но печать двухсторонняя. Очень аккуратно надо делать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Micros1, я бы другую приборку искал, если это фотки твоей нынешней.
Там живого и правильно работающего очень мало, судя по фото.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
Искал. По номеру тоже самое но буква в конце не та была. Тоже самое стрелка топлива не поднималась. И плохо то что приборка привязана к имобелайзеру.
--- Добавлено чуть позже ---
Поять могу. Сам электромонтажник и электрик. Но сюда лезть стрёмно. Лучше посоветуйте кому отдать чтоб сделали.Похоже масса от приборки не доходит до ДУТ. Эта масса используется еще одним датчиком. Все приборы на приборке работают???Сопротивление 270 Ом подключать к контактам 5-7 пробовал???
Как вариант - потек электролит на плате приборки и залил на плате под разъемом. Устроил КЗ и мини пожар. Остатки электролита и копоти зачищали ножом.
Рядом с разъемом стоит черный и синий элктролит. Какого цвета другие электролиты на плате. Синие или черные???
Опыт ремонта подобных устройств у тебя есть.??
Оборудование для выпаивания разъема есть??? Возможно бяка под ним. Например фен для пайки. Паяльником и без опыта можно дорожки порвать, потом забадаешься искать где обрыв.
Вечером еще отпишу. Щас не успеваю бампер накинуть
Звонил концы датчика на массу корпуса,один из них звонился. Значит масса есть. Скорее всего где-то что то в приборке. Только не могу понять почему при тесте приборки датчик топлива срабатывает.
SKODA Octavia 2000 AQY 2000CC / 115hp / 85kW
Возможно проблема в "плюсовом" контакте от ДУТ или же какой резак на плате выгорел или дорожка к нему... а тест проходит видимо по тому, что приборка тестирует стрелку не по той схеме, по которой подаётся напруга на ДУТ.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]