0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На машине. Они подключают два шланга, остальное в автоматическом режиме. Родственник ездил на эту фирму, двадцать минут, слили, взвесили. проверили на герметичность. заправили сколько надо.
Я потом поехал поговорить с ними.
Но заправлять не стал. Решил сделать диагностику, а потом принимать решение. Дома подключил ВАГ - проблема с тепловой заслонкой. Поэтому отложил все. Климат холодит, но раньше было лучше.
И это, ты в курсе, что при температуре на улице меньше +4*, компрессор включаться не будет.
Диагностику делал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Комп.диагностику Васей делаю сам. Ошибок нет. Или климат отдельно диагностируется? Кондерщики при заправке проверяют систему на герметичность давлением 20 атм. Только потом заправляют и дают гарантию на 6 месяцев. И на вопрос почему мне приходится каждый год заправлять фреон отвечают что надо резинки компрессора менять.
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Chingiz8787, ты задавал вопрос про компрессор...ты определись, что у тебя-что сифонит...если компрессор-он будет в масле... по маслу можно определить место утечки...по радиаторам не скажу точно... я ставил (на бмв лет 10 назад)nissens-хватило ровно на 3 года...так что я сторонник б\у-тем более у нас их очень много...
Соглашусь с ded_491, подьехать надо на авто на специализированные сто,что бы в комплексе всё решить ...
--- Добавлено чуть позже ---
Chingiz8787, васей ты можешь увидеть только датчик давления или датчик наружней температуры... у меня уже второй потёк(комрессор):родной -потому что долго не вкл и не ремонтировался(пред. хозяйкой) ,хотя внутри было всё в идиале... купленный б\у- через 2 месяца( это про 2004г)
--- Добавлено чуть позже ---
а у них они есть новые? и вопрос может быть не в резинках,а в коррозии составных частей компрессора(торцов)
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
...Михалыч!, Компрессор в масле, но там не понятно откуда масло, потому что у меня клапанная крышка пропускала. А сам компрессор нельзя отдельно проверить на герметичность?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Chingiz8787, можно,дав давление и опустив в ванну(предварительно сняв катушку)...но это не показатель, тк он может пускать по уплотнениям только в работе,когда нагреется...
у меня и 1 и 2 компрессоры опускались в ванну перед установкой под хорошим давлением и всё было хорошо... но вот работа-нагрузка-нагрев давали течь и самое главное не сразу ...
--- Добавлено чуть позже ---
масло из под клапанной отличается от масла из компрессора...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Снял на телефон, если будет что нибудь понятно
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
И еще обратите внимание на ремень компрессора почему он у меня тонкий?
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Chingiz8787, отмой весь компрессор уайт-спиритом(пока доступ хороший есть)... Ну а потом по ситуации... но грязь и масло у тебя сверху- с клапанной ,а это надо устранить...ремень-видимо колхоз,поставили,что было под рукой![]()
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Если ты имеешь ввиду ремень компрессора то это мне подобрали на рынке когда 2 года назад покупал авто, якобы по вину. Течь клапанной крышки кажется исправили заменой прокладки и болтов клапанной крышки. Компрессор лучше не снимать? Может сальник на выходе и входе поменять?
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Chingiz8787, а если не сальник? я бы отложил это всё до весны (все проверки), тем более скоро будет прохладно и он перестанет включаться...А по теплу, на чистом (обезжиренном) всё будет видно где и что сифонит...(это мое мнение)
--- Добавлено чуть позже ---
количество ниток на шкиве компрессора = количеству ниток на шкиве коленвала = количеству ниток на ремне...... весёлые у тебя "подбиральщики" на рынке работают...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
я живу на юге Казахстана у нас пока +10-18 гр доходит. И в ноябре у нас +7 градусов. И еще у меня есть теплый гараж. И еще что вы думаете по поводу силиконовой смазки на радиатор который защищает от коррозии?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
не надо тебе это...радиатор должен работать на теплоотдачу по max...любое покрытие-уменьшение кпд радиатора ,уменьшение время работы компрессора и тд...( сеткой нормального сечения закрой от камней ,мух и от всего,что у вас там летает)...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. Климат может не холодить по многим причинам. ВАГ показывает только явные. Более подробную диагностику может дать сам Климат. Включается самодиагности климата нажатием комбинаций кнопок на табло климата. В БЗ (если мне не изменяет склероз) есть информация как сделать самодиагностику Климата. На худой конец (я себе такое и представить не могу -), набрать в поиске самодиагностика климата;
2. Почему ты решил, что плохо холодит из-за утечки фриона???
У меня тоже были позывы . Хуже стал холодить. Щас колупаюсь с ГБЦ, заодно убрал одеяло из пуха, мух, комаров и бабочек между радиатором климата и основным радиатором ДВС. Даже удивился. Вроде стал работать нормально;
3. Ремень на компрессор поликлиновый (ручейковый) как на привод генераторва (вспомогательных устройств. Посмотри на шкив компрессора и все поймешь. Тебе впарили кауно. Такой ремень будет буксовать и...... будешь париться в машине.
Тебе попались компрессорщики шайтаны. Уж что, что, а они должны были понять, что такой ремень - ......
--- Добавлено чуть позже ---
Потом пух, мух и бабочек не сможешь отверткой отскоблить. Мой Пассат постарше, климат сырой, но коррозии не наблюдаю. Радиатор открыт уже два месяца. Коты, собаки обсцыкают, коптюрами шкрябают, занимая более удобную позицию для охоты на мышей с крыши. Коррозии нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Если это ко мне то я не писал что плохо холодит. Я написал что каждый сезон нужно заправлять фреон. Но перед заправкой само самой систему проверяют и дают гарантию на 6 месяцев. На вопрос почему фреон улетучивается отвечают что нужно резинки в компрессоре поменять. Вот думаю стоит ли это делать пока компрессор можно снять. И еще не заменить ли подшипники для профилактики?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |