0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Ездил на диагностику компрессора кондиционера, приговорили вентилятор кондиционера, крутиться с помощью толчка.
У меня вопрос есть, кто обращал внимание на работу компрессора? Смущаем меня его поведение, если сильно газануть на компрессоре муфта останавливается, а потом снова начинает крутиться, и не много странный шум в р-не компрессора во время нажатия на газ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Олег1973 Сначала надо поменять вентилятор ,потом замерить напряжение на муфту в момент остановки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick А какое должно напряжение на муфте? И на что похожи мои симптомы?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я могу ошибаться конешно - тогда пусть поправят - но по-моему компрессор при полной подаче газа отключается, чтобы не отбирать лишнюю мощность на разгоне...соответственно - муфта остановиться, потом снова начнет крутить...
вентилятор нужно менять конешно..
шум странный - это может быть подшипник муфты компрессора... он меняется, если начинает шуметь и разваливаться...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь.Сегодня поеду покупать вентилятор кондиционера,ну а потом будем смотреть дальше, что там шумит
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вопрос в тему. Я как раз тоже пытаюсь решить проблему с компрссором. Ситуация следущая: когда включается компрессор появляется металлический дребезг, поменяли ролик ремня компрессора, поменяли подшипник муфты (он кстати был на грани, люфта ещё не было, но при встряхивании шарики внутри гремели сильно), дозаправили хладогент и масло в систему, звук остался. Еще раз отмечу, что звук появляется только при включённом компрессоре, тут бы его и приговорить, НО. Когда слушают его "ушами" ни каких посторонних звуков внутри нет и ещё один момент, когда завожу машину утром, именно утром после длительной стоянки и если покрутить рулем из стороны в сторону, то кратковременно появляется точно такой же звук. Я уже всю голову себе сломал. Может есть у кого идеи?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч Надо проверить демпфер шкива коленвала ,для этого поочередно снять ремни (снять нагрузку со шкива).
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Dick, Денис, а подскажи пожалуйста где он находится, как это всё делается, какую функцию он выполняет? Если не сложно конечно. И на сколько я попал, а ездить то можно?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч Это только предположение ,его надо проверить сняв нагрузку со шкива ,начав с ремня компрессора(возможно и внутренний опорный подшипник самого компрессора), демпфер ,грубо говоря резиновая прослойка между внешним и внутренним кольцом шкива коленвала ,служит для смягчения (демпфирования)крутильных колебаний на привод потребителей мощности (компрессора ,ГУРа ,генератора и т.д.),бывает е срезает и при отборе мощности потребителями (нагрузке) он проворачивается и издает подобные звуки .Но еще раз повторяю надо это проверить.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
DickДенис, спасибо огромное. Вроде вырисовывается какая то картина. В прошлом году меняли мне ремень ГРМ, все рамни и все натяжители, по прошествии нескольких дней появился подвывающий звук на ХХ. Когда начали разбираться в чем проблема, выяснили, что ремень ГРМ не много сползает с нижней шестерёнки и своим торцом трется о пластмассовый кожух. Так и не поняли от чего это происходит, так может в демпфере дело?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч очень может быть ,вибрация внешнего кольца....
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
За опрессовку наддува отдельное спасибо,очень подлючая трещина в патрубке оказалась.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Dick, Денис, да какие проблемы. Всегда рад помочь если могу.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А снять его самому и перебрать нет желания? Я в этот понедельник эту операцию проделал, теперь все работает снова. Там щетки клинит от попавшей туда грязи (песка), надо всего лишь все вычистить и смазать графиткой и будет все работать дальше.Сообщение от Олег1973
Спасибо за помощь.Сегодня поеду покупать вентилятор кондиционера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kandrik
А снять его самому и перебрать нет желания? Я в этот понедельник эту операцию проделал, теперь все работает снова. Там щетки клинит от попавшей туда грязи (песка), надо всего лишь все вычистить и смазать графиткой и будет все работать дальше.
А когда ты снимал вентилятор ты передок разбирал?
А то тут прозвонил пару фирмочек ,толком мне никто и не ответил.
Тяжело его снимать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет конечно, на ADR и так все легко вытаскиваеться. Кстати, подобный мануал с картинками как это делаеться есть на этом сайте, ищи, распечатывай и делай. Сэкономишь штуки 2 за сам вентилятор (можно найти Бошевский неоригинал) ну и на оплату работы в сервисе.Сообщение от Олег1973
А когда ты снимал вентилятор ты передок разбирал?
Ну дык, приедешь, а они те как зарядят типа "надо всю морду разбирать", ты уедешь, они все поменяют, а потом счет выставят по самое небалуйся. Может они на это расчитывают, или просто не в курсе.Сообщение от Олег1973
А то тут прозвонил пару фирмочек ,толком мне никто и не ответил.
Неа, в пределах разумного, провода тоже нормально вынимаються. Опять таки все описано на сайте.Сообщение от Олег1973
Тяжело его снимать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kandrik
Неа, в пределах разумного, провода тоже нормально вынимаються. Опять таки все описано на сайте.
Брось сылочку на описание по разборке вентилятора.Спасибо
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.вентиллятор конечно надо менять,ребята берут его новым за 2100 рублей,смысла нет ремонтировать,там все равно на оригинале щеткодержатели пластиковые они и плавятся щетки повисают,если надо могу тебе б..у парочку подбросить,только придется в москву тащиться,на счет шума в области компрессора нетяни лямку смотри в сервисе есть ли шум подшипника ,если да то надо менять обязательно,удачи [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разбирал же я это дело, там пластина на которой щетки закреплены на самом деле из пласмассы, но что то я не заметил что она поплавилась, там все с этим Ок, пласмасса термостойкая. А сами щетки там с минимальным износом и на пружинках приличных, если смазать графиткой и все почистить, то они клинить больше не будут, и можно спокойно еще несколько лет ездить, а потом уже и машину то, скорее всего поменяешь. Лично я тратить 2100 просто не вижу смысла для себя в данном случае, я для этих 2100 лучшее применение найдуСообщение от Povor
Добрый день.вентиллятор конечно надо менять,ребята берут его новым за 2100 рублей,смысла нет ремонтировать,там все равно на оригинале щеткодержатели пластиковые они и плавятся щетки повисают,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kandrik
Может номер вентилятора кондиционера подскажешь?
Лазил по ЕТКЕ так и не нашел.