диагностика компрессора кондиционера
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию диагностика компрессора кондиционера

    Добрый вечер!
    Ездил на диагностику компрессора кондиционера, приговорили вентилятор кондиционера, крутиться с помощью толчка.
    У меня вопрос есть, кто обращал внимание на работу компрессора? Смущаем меня его поведение, если сильно газануть на компрессоре муфта останавливается, а потом снова начинает крутиться, и не много странный шум в р-не компрессора во время нажатия на газ

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег1973 Сначала надо поменять вентилятор ,потом замерить напряжение на муфту в момент остановки.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick А какое должно напряжение на муфте? И на что похожи мои симптомы?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я могу ошибаться конешно - тогда пусть поправят - но по-моему компрессор при полной подаче газа отключается, чтобы не отбирать лишнюю мощность на разгоне... соответственно - муфта остановиться, потом снова начнет крутить...

    вентилятор нужно менять конешно..

    шум странный - это может быть подшипник муфты компрессора... он меняется, если начинает шуметь и разваливаться...

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за помощь.Сегодня поеду покупать вентилятор кондиционера,ну а потом будем смотреть дальше, что там шумит

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос в тему. Я как раз тоже пытаюсь решить проблему с компрссором. Ситуация следущая: когда включается компрессор появляется металлический дребезг, поменяли ролик ремня компрессора, поменяли подшипник муфты (он кстати был на грани, люфта ещё не было, но при встряхивании шарики внутри гремели сильно), дозаправили хладогент и масло в систему, звук остался. Еще раз отмечу, что звук появляется только при включённом компрессоре, тут бы его и приговорить, НО. Когда слушают его "ушами" ни каких посторонних звуков внутри нет и ещё один момент, когда завожу машину утром, именно утром после длительной стоянки и если покрутить рулем из стороны в сторону, то кратковременно появляется точно такой же звук. Я уже всю голову себе сломал. Может есть у кого идеи?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч Надо проверить демпфер шкива коленвала ,для этого поочередно снять ремни (снять нагрузку со шкива).

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Денис, а подскажи пожалуйста где он находится, как это всё делается, какую функцию он выполняет? Если не сложно конечно. И на сколько я попал, а ездить то можно?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч Это только предположение ,его надо проверить сняв нагрузку со шкива ,начав с ремня компрессора(возможно и внутренний опорный подшипник самого компрессора), демпфер ,грубо говоря резиновая прослойка между внешним и внутренним кольцом шкива коленвала ,служит для смягчения (демпфирования)крутильных колебаний на привод потребителей мощности (компрессора ,ГУРа ,генератора и т.д.),бывает е срезает и при отборе мощности потребителями (нагрузке) он проворачивается и издает подобные звуки .Но еще раз повторяю надо это проверить.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DickДенис, спасибо огромное. Вроде вырисовывается какая то картина. В прошлом году меняли мне ремень ГРМ, все рамни и все натяжители, по прошествии нескольких дней появился подвывающий звук на ХХ. Когда начали разбираться в чем проблема, выяснили, что ремень ГРМ не много сползает с нижней шестерёнки и своим торцом трется о пластмассовый кожух. Так и не поняли от чего это происходит, так может в демпфере дело?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч очень может быть ,вибрация внешнего кольца....

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    За опрессовку наддува отдельное спасибо,очень подлючая трещина в патрубке оказалась.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Денис, да какие проблемы. Всегда рад помочь если могу .
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег1973
    Спасибо за помощь.Сегодня поеду покупать вентилятор кондиционера
    А снять его самому и перебрать нет желания? Я в этот понедельник эту операцию проделал, теперь все работает снова. Там щетки клинит от попавшей туда грязи (песка), надо всего лишь все вычистить и смазать графиткой и будет все работать дальше.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kandrik
    А снять его самому и перебрать нет желания? Я в этот понедельник эту операцию проделал, теперь все работает снова. Там щетки клинит от попавшей туда грязи (песка), надо всего лишь все вычистить и смазать графиткой и будет все работать дальше.

    А когда ты снимал вентилятор ты передок разбирал?
    А то тут прозвонил пару фирмочек ,толком мне никто и не ответил.
    Тяжело его снимать?

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег1973
    А когда ты снимал вентилятор ты передок разбирал?
    Нет конечно, на ADR и так все легко вытаскиваеться. Кстати, подобный мануал с картинками как это делаеться есть на этом сайте, ищи, распечатывай и делай. Сэкономишь штуки 2 за сам вентилятор (можно найти Бошевский неоригинал) ну и на оплату работы в сервисе.

    Цитата Сообщение от Олег1973
    А то тут прозвонил пару фирмочек ,толком мне никто и не ответил.
    Ну дык, приедешь, а они те как зарядят типа "надо всю морду разбирать", ты уедешь, они все поменяют, а потом счет выставят по самое небалуйся. Может они на это расчитывают, или просто не в курсе.

    Цитата Сообщение от Олег1973
    Тяжело его снимать?
    Неа, в пределах разумного, провода тоже нормально вынимаються. Опять таки все описано на сайте.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kandrik
    Неа, в пределах разумного, провода тоже нормально вынимаються. Опять таки все описано на сайте.

    Брось сылочку на описание по разборке вентилятора.Спасибо

  17. #17
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.вентиллятор конечно надо менять,ребята берут его новым за 2100 рублей,смысла нет ремонтировать,там все равно на оригинале щеткодержатели пластиковые они и плавятся щетки повисают,если надо могу тебе б..у парочку подбросить,только придется в москву тащиться,на счет шума в области компрессора нетяни лямку смотри в сервисе есть ли шум подшипника ,если да то надо менять обязательно,удачи [-X

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Povor
    Добрый день.вентиллятор конечно надо менять,ребята берут его новым за 2100 рублей,смысла нет ремонтировать,там все равно на оригинале щеткодержатели пластиковые они и плавятся щетки повисают,
    Разбирал же я это дело, там пластина на которой щетки закреплены на самом деле из пласмассы, но что то я не заметил что она поплавилась, там все с этим Ок, пласмасса термостойкая. А сами щетки там с минимальным износом и на пружинках приличных, если смазать графиткой и все почистить, то они клинить больше не будут, и можно спокойно еще несколько лет ездить, а потом уже и машину то, скорее всего поменяешь. Лично я тратить 2100 просто не вижу смысла для себя в данном случае, я для этих 2100 лучшее применение найду

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik

    Может номер вентилятора кондиционера подскажешь?
    Лазил по ЕТКЕ так и не нашел.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 22:07
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 13:39
  3. Ремонт КОМПРЕССОРа кондиционера
    от Kosmonavt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 10:25
  4. Приговорили муфту компрессора кондиционера
    от Дмитрий Р. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 06:33
  5. Работа компрессора кондиционера
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •