1. #221
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gta-2,
    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Кто что подскажет
    Нужно померить
    Давление в системе (высокая и низкоя сторона) при нормальной работе и при не нормальной.
    Померить температуру холодного и горячего патрубка перед испарителем(от места стыка в сторону испарителя(печки) тоже когда холодит и когда нет.
    Возможные варианты
    Чудит регулятор производительности компрессора
    Чудят заслонки
    Когда последний раз разводил радиаторы и вымывал валенки??
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #222
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,051
    Отправлено: 957

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиаторы чистые,неделю назад продувал.
    Сегодня заезжал к холодильшикам, прогнали на нормальном станке. Вакуум держит.выкачали 560гр фреона,поменял,пока была возможность,дроссель.Свой чутка загажен но без стружки.
    По давлению.Закачали 600гр фреона,давление держит.пока качает компрессор трубки после дросселя холодные,до дросселя горячая.работает 1.5-2 минуты и падает давление при работающем компрессоре.до и после становится одинаковым,и температура трубок тоже выравнивается.
    Заслонки не чудят,вся трабла с компрессором
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  3. #223
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую! Постигла и меня учесть с кондеем. С перва пластина сгорела ну и зацепила катушку , заказал запчасти(прижимную пластину и катушку) поставил значит ,а не ту т то было. Свист ремня и проскальзывание пластины. Пробовал крутить дрелью за вал ,крутится сек.10 потом не провернуть, клинит его. Остыл прокручивается нормально.Решено разобрать компрессор. Подшипник который стоит с зади на валу(роликовый) разбит!!! Соответственно клинит его при нагреве.... Вот подскажите форумчане : масло почему зелёного цвета , тефлоновое покрытие на пластине отсутствует!?поршни в хорошем состоянии без задиров, стоит ли попробовать собрать??? Или же бу поставить?ну и фото позже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20160628_013809.jpg
Просмотров: 146

Размер: 42.2 КбНазвание: IMG_20160628_165731.jpg
Просмотров: 153

Размер: 64.1 КбНазвание: IMG_20160628_013715.jpg
Просмотров: 142

Размер: 65.5 КбНазвание: IMG_20160628_013845.jpg
Просмотров: 143

Размер: 68.8 КбНазвание: IMG_20160628_162801.jpg
Просмотров: 164

Размер: 71.9 КбНазвание: IMG_20160628_162847.jpg
Просмотров: 143

Размер: 99.4 КбНазвание: IMG_20160628_162901.jpg
Просмотров: 144

Размер: 72.6 КбНазвание: IMG_20160628_162939.jpg
Просмотров: 139

Размер: 94.4 КбНазвание: IMG_20160628_163007.jpg
Просмотров: 147

Размер: 57.2 КбНазвание: IMG_20160628_163141.jpg
Просмотров: 148

Размер: 51.8 КбНазвание: IMG_20160628_163211.jpg
Просмотров: 132

Размер: 91.5 КбНазвание: IMG_20160628_165459.jpg
Просмотров: 143

Размер: 63.5 КбНазвание: IMG_20160628_165731.jpg
Просмотров: 153

Размер: 64.1 КбНазвание: IMG_20160628_165814.jpg
Просмотров: 137

Размер: 62.9 Кб
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  4. #224
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Постигла и меня учесть с кондеем. С перва пластина сгорела ну и зацепила катушку , заказал запчасти(прижимную пластину и катушку) поставил значит ,а не ту т то было. Свист ремня и проскальзывание пластины. Пробовал крутить дрелью за вал ,крутится сек.10 потом не провернуть, клинит его. Остыл прокручивается нормально.Решено разобрать компрессор. Подшипник который стоит с зади на валу(роликовый) разбит!!! Соответственно клинит его при нагреве.... Вот подскажите форумчане : масло почему зелёного цвета , тефлоновое покрытие на пластине отсутствует!?поршни в хорошем состоянии без задиров, стоит ли попробовать собрать??? Или же бу поставить?ну и фото позже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20160628_013809.jpg
Просмотров: 146

Размер: 42.2 КбНазвание: IMG_20160628_165731.jpg
Просмотров: 153

Размер: 64.1 КбНазвание: IMG_20160628_013715.jpg
Просмотров: 142

Размер: 65.5 КбНазвание: IMG_20160628_013845.jpg
Просмотров: 143

Размер: 68.8 КбНазвание: IMG_20160628_162801.jpg
Просмотров: 164

Размер: 71.9 КбНазвание: IMG_20160628_162847.jpg
Просмотров: 143

Размер: 99.4 КбНазвание: IMG_20160628_162901.jpg
Просмотров: 144

Размер: 72.6 КбНазвание: IMG_20160628_162939.jpg
Просмотров: 139

Размер: 94.4 КбНазвание: IMG_20160628_163007.jpg
Просмотров: 147

Размер: 57.2 КбНазвание: IMG_20160628_163141.jpg
Просмотров: 148

Размер: 51.8 КбНазвание: IMG_20160628_163211.jpg
Просмотров: 132

Размер: 91.5 КбНазвание: IMG_20160628_165459.jpg
Просмотров: 143

Размер: 63.5 КбНазвание: IMG_20160628_165731.jpg
Просмотров: 153

Размер: 64.1 КбНазвание: IMG_20160628_165814.jpg
Просмотров: 137

Размер: 62.9 Кб
    Если найдешь подшибник разбитый и поршня обратно на место поставишь(каждый в свое место, местами менять нельзя, ибо выработка в каждых цилиндрах разная - иначе клина поймаешь снова 100%).
    Замучаешься шарики-полусферы на места ставить, помню я только на них потратил пол дня времени и целый состав нервов, психовал неимоверно.
    Масло зеленоватое и должно. Тефлоновое покрытие только на поршнях, больше нигде нет его.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  5. #225
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так то ясно обзор смотрел там с презика резинку и вперёд собираеш! Чем мыть лучше? Обезжиривателем или может что то другое? Сколько масло ? И какое интересно?
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  6. #226
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    Так то ясно обзор смотрел там с презика резинку и вперёд собираеш! Чем мыть лучше? Обезжиривателем или может что то другое? Сколько масло ? И какое интересно?
    Масло ваг G052154A2 граммов 130-150
    компрессор мыл растворителем 646, за исключением поршней, клапана и сальника. Их мыл керосином.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  7. #227
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Масло ваг G052154A2 граммов 130-150
    компрессор мыл растворителем 646, за исключением поршней, клапана и сальника. Их мыл керосином.
    спасибо! соберу отпишусь
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  8. #228
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так собрал , но не до конца ,обнаружил выроботку на валу и полусферах. Поэтому и клинело его при нагреве . т.к тефлоновое покрытие отсутствовало с одной стороны!Название: IMG_20160629_231856.jpg
Просмотров: 148

Размер: 62.0 КбНазвание: IMG_20160629_133713.jpg
Просмотров: 142

Размер: 77.1 Кб
    Хотя как показало масло,то что зеленое а не чёрное от тефлона. Придётся брать бу или копить на новый!!!:
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  9. #229
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    И так собрал , но не до конца ,обнаружил выроботку на валу и полусферах. Поэтому и клинело его при нагреве . т.к тефлоновое покрытие отсутствовало с одной стороны!Название: IMG_20160629_231856.jpg
Просмотров: 148

Размер: 62.0 КбНазвание: IMG_20160629_133713.jpg
Просмотров: 142

Размер: 77.1 Кб
    Хотя как показало масло,то что зеленое а не чёрное от тефлона. Придётся брать бу или копить на новый!!!:
    С чего ты взял что полусферы на валу клинят? И тефлона на них не должно быть - только на поршнях. Бу не рекомендовал бы. Я вот взял и он полудохлый был
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  10. #230
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да потому чото на валу выробатка содной стороны и полусферы с царапинами. А вот с другой стороныНазвание: IMG_20160629_232024.jpg
Просмотров: 142

Размер: 46.5 Кб видно тефлоновое покрытие ну и полусферы с это стороны гладинькие ! и видно что вал грелся он аж синежелтого цвета......
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  11. #231
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    да потому чото на валу выробатка содной стороны и полусферы с царапинами. А вот с другой стороныНазвание: IMG_20160629_232024.jpg
Просмотров: 142

Размер: 46.5 Кб видно тефлоновое покрытие ну и полусферы с это стороны гладинькие ! и видно что вал грелся он аж синежелтого цвета......
    Дык это наклонная шайба, а я думал про какой ты вал говоришь. Всеровно из двух компрессоров собирал один, и на обоих шайбы были без тефлона, странно. А хотя может и не обратил внимания на его наличие. Но ничего до сих пор не клинит, а прошло два года. Но если видно синеву на шайбе, то она уже веденая, и клин от него, да еще полусферы коцаные -только замена. Кстати у меня есть и вал с шайбой, и подшипники и полусферы хорошие, если надо стукни в личку.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  12. #232
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Дык это наклонная шайба, а я думал про какой ты вал говоришь. Всеровно из двух компрессоров собирал один, и на обоих шайбы были без тефлона, странно. А хотя может и не обратил внимания на его наличие. Но ничего до сих пор не клинит, а прошло два года. Но если видно синеву на шайбе, то она уже веденая, и клин от него, да еще полусферы коцаные -только замена. Кстати у меня есть и вал с шайбой, и подшипники и полусферы хорошие, если надо стукни в личку.
    Спасибо тебе конечно, но все таки купил бу с погнутым шкивом. Перекинул все со своего ,поставил ,заправил . все хорошо ,холодит -5 показывает! буду ездить смитреть.
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  13. #233
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2016
    Адрес
    город Партизанской Славы
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все один в один как у Димяна.
    Разница лишь в том, что износ на шайбе/механизме перекоса огромный на столько, что высыпалось несколько сухарей/опор поршней, от чего компрессор поймал клин и перестал вращаться.
    Самый нижний радиальный 6-ти тысячный подшипник хочу заменить на радиально-упорный или чисто упорный. Ваше аргументированное мнение по этому поводу? обратил внимание на 46100 или 7000
    Есть ещё не разобранный донор (ради одного забитого из-за клина поршня и 7-ми сухариков), есть аналогичный механизм перекоса с неизношенным тефлоном. Буду искать сальник, подшипник, все собирать.
    Пожелайте удачи!

  14. #234
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо +
    Получено: 480
    Отправлено: 476

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот из каталогов компр Denso . Для Zexel-я аналогично)

    --- Добавлено чуть позже ---

    ru-denso-technical-poster-a1_8tscompressed-ilovepdf-compressed.pdf
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112

Похожие темы

  1. Куплю Муфту компрессора кондиционера DENSO
    от Alex_48 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 22:06
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 11:39
  3. Приговорили муфту компрессора кондиционера
    от Дмитрий Р. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 06:33
  4. диагностика компрессора кондиционера
    от Олег1973 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 10:30
  5. Работа компрессора кондиционера
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •