1. #221
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,751
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gta-2,
    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Кто что подскажет
    Нужно померить
    Давление в системе (высокая и низкоя сторона) при нормальной работе и при не нормальной.
    Померить температуру холодного и горячего патрубка перед испарителем(от места стыка в сторону испарителя(печки) тоже когда холодит и когда нет.
    Возможные варианты
    Чудит регулятор производительности компрессора
    Чудят заслонки
    Когда последний раз разводил радиаторы и вымывал валенки??
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #222
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,112
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1,241
    Отправлено: 1,159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиаторы чистые,неделю назад продувал.
    Сегодня заезжал к холодильшикам, прогнали на нормальном станке. Вакуум держит.выкачали 560гр фреона,поменял,пока была возможность,дроссель.Свой чутка загажен но без стружки.
    По давлению.Закачали 600гр фреона,давление держит.пока качает компрессор трубки после дросселя холодные,до дросселя горячая.работает 1.5-2 минуты и падает давление при работающем компрессоре.до и после становится одинаковым,и температура трубок тоже выравнивается.
    Заслонки не чудят,вся трабла с компрессором
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  3. #223
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую! Постигла и меня учесть с кондеем. С перва пластина сгорела ну и зацепила катушку , заказал запчасти(прижимную пластину и катушку) поставил значит ,а не ту т то было. Свист ремня и проскальзывание пластины. Пробовал крутить дрелью за вал ,крутится сек.10 потом не провернуть, клинит его. Остыл прокручивается нормально.Решено разобрать компрессор. Подшипник который стоит с зади на валу(роликовый) разбит!!! Соответственно клинит его при нагреве.... Вот подскажите форумчане : масло почему зелёного цвета , тефлоновое покрытие на пластине отсутствует!?поршни в хорошем состоянии без задиров, стоит ли попробовать собрать??? Или же бу поставить?ну и фото позже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20160628_013809.jpg
Просмотров: 246

Размер: 42.2 КбНазвание: IMG_20160628_165731.jpg
Просмотров: 255

Размер: 64.1 КбНазвание: IMG_20160628_013715.jpg
Просмотров: 243

Размер: 65.5 КбНазвание: IMG_20160628_013845.jpg
Просмотров: 244

Размер: 68.8 КбНазвание: IMG_20160628_162801.jpg
Просмотров: 265

Размер: 71.9 КбНазвание: IMG_20160628_162847.jpg
Просмотров: 245

Размер: 99.4 КбНазвание: IMG_20160628_162901.jpg
Просмотров: 245

Размер: 72.6 КбНазвание: IMG_20160628_162939.jpg
Просмотров: 240

Размер: 94.4 КбНазвание: IMG_20160628_163007.jpg
Просмотров: 248

Размер: 57.2 КбНазвание: IMG_20160628_163141.jpg
Просмотров: 249

Размер: 51.8 КбНазвание: IMG_20160628_163211.jpg
Просмотров: 232

Размер: 91.5 КбНазвание: IMG_20160628_165459.jpg
Просмотров: 243

Размер: 63.5 КбНазвание: IMG_20160628_165731.jpg
Просмотров: 255

Размер: 64.1 КбНазвание: IMG_20160628_165814.jpg
Просмотров: 237

Размер: 62.9 Кб
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  4. #224
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Постигла и меня учесть с кондеем. С перва пластина сгорела ну и зацепила катушку , заказал запчасти(прижимную пластину и катушку) поставил значит ,а не ту т то было. Свист ремня и проскальзывание пластины. Пробовал крутить дрелью за вал ,крутится сек.10 потом не провернуть, клинит его. Остыл прокручивается нормально.Решено разобрать компрессор. Подшипник который стоит с зади на валу(роликовый) разбит!!! Соответственно клинит его при нагреве.... Вот подскажите форумчане : масло почему зелёного цвета , тефлоновое покрытие на пластине отсутствует!?поршни в хорошем состоянии без задиров, стоит ли попробовать собрать??? Или же бу поставить?ну и фото позже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20160628_013809.jpg
Просмотров: 246

Размер: 42.2 КбНазвание: IMG_20160628_165731.jpg
Просмотров: 255

Размер: 64.1 КбНазвание: IMG_20160628_013715.jpg
Просмотров: 243

Размер: 65.5 КбНазвание: IMG_20160628_013845.jpg
Просмотров: 244

Размер: 68.8 КбНазвание: IMG_20160628_162801.jpg
Просмотров: 265

Размер: 71.9 КбНазвание: IMG_20160628_162847.jpg
Просмотров: 245

Размер: 99.4 КбНазвание: IMG_20160628_162901.jpg
Просмотров: 245

Размер: 72.6 КбНазвание: IMG_20160628_162939.jpg
Просмотров: 240

Размер: 94.4 КбНазвание: IMG_20160628_163007.jpg
Просмотров: 248

Размер: 57.2 КбНазвание: IMG_20160628_163141.jpg
Просмотров: 249

Размер: 51.8 КбНазвание: IMG_20160628_163211.jpg
Просмотров: 232

Размер: 91.5 КбНазвание: IMG_20160628_165459.jpg
Просмотров: 243

Размер: 63.5 КбНазвание: IMG_20160628_165731.jpg
Просмотров: 255

Размер: 64.1 КбНазвание: IMG_20160628_165814.jpg
Просмотров: 237

Размер: 62.9 Кб
    Если найдешь подшибник разбитый и поршня обратно на место поставишь(каждый в свое место, местами менять нельзя, ибо выработка в каждых цилиндрах разная - иначе клина поймаешь снова 100%).
    Замучаешься шарики-полусферы на места ставить, помню я только на них потратил пол дня времени и целый состав нервов, психовал неимоверно.
    Масло зеленоватое и должно. Тефлоновое покрытие только на поршнях, больше нигде нет его.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  5. #225
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так то ясно обзор смотрел там с презика резинку и вперёд собираеш! Чем мыть лучше? Обезжиривателем или может что то другое? Сколько масло ? И какое интересно?
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  6. #226
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    Так то ясно обзор смотрел там с презика резинку и вперёд собираеш! Чем мыть лучше? Обезжиривателем или может что то другое? Сколько масло ? И какое интересно?
    Масло ваг G052154A2 граммов 130-150
    компрессор мыл растворителем 646, за исключением поршней, клапана и сальника. Их мыл керосином.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  7. #227
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Масло ваг G052154A2 граммов 130-150
    компрессор мыл растворителем 646, за исключением поршней, клапана и сальника. Их мыл керосином.
    спасибо! соберу отпишусь
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  8. #228
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так собрал , но не до конца ,обнаружил выроботку на валу и полусферах. Поэтому и клинело его при нагреве . т.к тефлоновое покрытие отсутствовало с одной стороны!Название: IMG_20160629_231856.jpg
Просмотров: 248

Размер: 62.0 КбНазвание: IMG_20160629_133713.jpg
Просмотров: 242

Размер: 77.1 Кб
    Хотя как показало масло,то что зеленое а не чёрное от тефлона. Придётся брать бу или копить на новый!!!:
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  9. #229
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    И так собрал , но не до конца ,обнаружил выроботку на валу и полусферах. Поэтому и клинело его при нагреве . т.к тефлоновое покрытие отсутствовало с одной стороны!Название: IMG_20160629_231856.jpg
Просмотров: 248

Размер: 62.0 КбНазвание: IMG_20160629_133713.jpg
Просмотров: 242

Размер: 77.1 Кб
    Хотя как показало масло,то что зеленое а не чёрное от тефлона. Придётся брать бу или копить на новый!!!:
    С чего ты взял что полусферы на валу клинят? И тефлона на них не должно быть - только на поршнях. Бу не рекомендовал бы. Я вот взял и он полудохлый был
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  10. #230
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да потому чото на валу выробатка содной стороны и полусферы с царапинами. А вот с другой стороныНазвание: IMG_20160629_232024.jpg
Просмотров: 243

Размер: 46.5 Кб видно тефлоновое покрытие ну и полусферы с это стороны гладинькие ! и видно что вал грелся он аж синежелтого цвета......
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  11. #231
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    да потому чото на валу выробатка содной стороны и полусферы с царапинами. А вот с другой стороныНазвание: IMG_20160629_232024.jpg
Просмотров: 243

Размер: 46.5 Кб видно тефлоновое покрытие ну и полусферы с это стороны гладинькие ! и видно что вал грелся он аж синежелтого цвета......
    Дык это наклонная шайба, а я думал про какой ты вал говоришь. Всеровно из двух компрессоров собирал один, и на обоих шайбы были без тефлона, странно. А хотя может и не обратил внимания на его наличие. Но ничего до сих пор не клинит, а прошло два года. Но если видно синеву на шайбе, то она уже веденая, и клин от него, да еще полусферы коцаные -только замена. Кстати у меня есть и вал с шайбой, и подшипники и полусферы хорошие, если надо стукни в личку.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  12. #232
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Дык это наклонная шайба, а я думал про какой ты вал говоришь. Всеровно из двух компрессоров собирал один, и на обоих шайбы были без тефлона, странно. А хотя может и не обратил внимания на его наличие. Но ничего до сих пор не клинит, а прошло два года. Но если видно синеву на шайбе, то она уже веденая, и клин от него, да еще полусферы коцаные -только замена. Кстати у меня есть и вал с шайбой, и подшипники и полусферы хорошие, если надо стукни в личку.
    Спасибо тебе конечно, но все таки купил бу с погнутым шкивом. Перекинул все со своего ,поставил ,заправил . все хорошо ,холодит -5 показывает! буду ездить смитреть.
    vw PASSAT b5 1.8T AEB 1998г.в.механика!!!

  13. #233
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2016
    Адрес
    город Партизанской Славы
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все один в один как у Димяна.
    Разница лишь в том, что износ на шайбе/механизме перекоса огромный на столько, что высыпалось несколько сухарей/опор поршней, от чего компрессор поймал клин и перестал вращаться.
    Самый нижний радиальный 6-ти тысячный подшипник хочу заменить на радиально-упорный или чисто упорный. Ваше аргументированное мнение по этому поводу? обратил внимание на 46100 или 7000
    Есть ещё не разобранный донор (ради одного забитого из-за клина поршня и 7-ми сухариков), есть аналогичный механизм перекоса с неизношенным тефлоном. Буду искать сальник, подшипник, все собирать.
    Пожелайте удачи!

  14. #234
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,904
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо +
    Получено: 612
    Отправлено: 620

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот из каталогов компр Denso . Для Zexel-я аналогично)

    --- Добавлено чуть позже ---

    ru-denso-technical-poster-a1_8tscompressed-ilovepdf-compressed.pdf
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  15. #235
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,112
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1,241
    Отправлено: 1,159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Радиаторы чистые,неделю назад продувал.
    Сегодня заезжал к холодильшикам, прогнали на нормальном станке. Вакуум держит.выкачали 560гр фреона,поменял,пока была возможность,дроссель.Свой чутка загажен но без стружки.
    По давлению.Закачали 600гр фреона,давление держит.пока качает компрессор трубки после дросселя холодные,до дросселя горячая.работает 1.5-2 минуты и падает давление при работающем компрессоре.до и после становится одинаковым,и температура трубок тоже выравнивается.
    Заслонки не чудят,вся трабла с компрессором
    Темка прошлогодняя но все таки,как и предполагал компрессор,снесен тефлон на двух поршнях с частичным задиром поршней и поверхностей прилегания.
    Куплен на разборе б/у старого образца 6SB16C по крепежам и трубкам идентичен 6SBU16C,отличается внутренностями
    Все работы по замене произведены в 2016 году,до сих пор полет нормальный
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112

Похожие темы

  1. Куплю Муфту компрессора кондиционера DENSO
    от Alex_48 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 22:06
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 11:39
  3. Приговорили муфту компрессора кондиционера
    от Дмитрий Р. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 06:33
  4. диагностика компрессора кондиционера
    от Олег1973 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 10:30
  5. Работа компрессора кондиционера
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •