1

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Всё реально.
Это если ЭБУ поддерживает кодировку под механику. В противном случае код просто не примет.
Этого делать не нужно
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Подскажите, что такое "Redir Fail"
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел на блок педалей изнутри. Вопросы появились. У меня педаль газа электронная, ее надо будет оставлять родную наверно. Педаль тормоза тоже, просто добавить педаль сцепления. Ее реально туда воткнуть, не снимая остальные педали? Под главный цилиндр сцепления надо отверстие делать? Там вроде нет отверстия заводского, в стороне немного стоит заглушка.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я же писал уже. Разбирается педальный блок купленый и педаль тормоза со сцеплением переставляется на кронштейн, который на машине. педаль газа остается. Крепеж весь имеется.Посмотрел на блок педалей изнутри. Вопросы появились. У меня педаль газа электронная, ее надо будет оставлять родную наверно. Педаль тормоза тоже, просто добавить педаль сцепления. Ее реально туда воткнуть, не снимая остальные педали? Под главный цилиндр сцепления надо отверстие делать? Там вроде нет отверстия заводского, в стороне немного стоит заглушка.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо, Юра! Я пока мусолю это все в уме. Наверно как руками сделаю, так и вопросы исчезнут.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Подскажите пожалуйста, какой диаметр у оправки, которой выбивается втулка из коленвала (гидроударом). Двигатель APU 1.8t
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос вероятно не раз мелькавший, может кто знает ссылку на него))
adr 1.8 не турбо, акпп 01n- хочу механику (устал я от 01N, хороших мастеров в окуге 500км нет, поэтому думаю вернуться к механике). Интересует процесс и комплектующие, от кого подойдут и что нужно. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ссылки на процесс нет. Но если почитать тему то многие вопросы отпадут. Тут же и перечень запчастей имеется, некоторые нюансы. Так сказать донор а4 либо пассат с таким же мотором либо 1,8т или 2,0 бенз.Вопрос вероятно не раз мелькавший, может кто знает ссылку на него))
adr 1.8 не турбо, акпп 01n- хочу механику (устал я от 01N, хороших мастеров в окуге 500км нет, поэтому думаю вернуться к механике). Интересует процесс и комплектующие, от кого подойдут и что нужно. Заранее спасибо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду листать) надеюсь найду такого же бедолагу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Все, стоит мкпп, купил на разборке комплект. Не могу поставить трубку сцепления, снимал не сам, поэтому не знаю как она устанавливается. Подскажите пожалуйста как ее установить, может фото есть или видео
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
1. вакуумник снимать надо?
2. еще подскажите, как ослабить крепление блока педалей, не могу поставить на место трубку с гл. цилиндра сцепления на тормозной бачек.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Вот хочу пользу кому-нибудь принести: ребята, заказывайте комплекты у YUZEFа. Человек давно занимается вопросом, знает что к чему. Я взял комлект на разборке в соседнем городе, думал съэкономлю на финансах и на времени. Не получилось, то того нет, то другого. Поломанные и недостающие детали приходится заказывать, ждать когда привезут. Думал за 3 дня сделать, уже неделя прошла. Очередная проблема нарисовалась-не укомплектованы стопорными пружинками цилиндры сцепления. Ждать 3 дня, по цене 300р за штуку! Очень жалею, что не заказал у YUZEFа, думаю и комплектация бы была полная, и железки лучшего качества. Не реклама.
Пришлите плиз фотку или рисунок этих стопорных пружинок с размерами, может выгну из проволоки, нужно машину до субботы сделать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не выгнешь, пройдено. Лучше подождать, чем в самый неподходящий момент выскочет трубка из цилиндра.Вот хочу пользу кому-нибудь принести: ребята, заказывайте комплекты у YUZEFа. Человек давно занимается вопросом, знает что к чему. Я взял комлект на разборке в соседнем городе, думал съэкономлю на финансах и на времени. Не получилось, то того нет, то другого. Поломанные и недостающие детали приходится заказывать, ждать когда привезут. Думал за 3 дня сделать, уже неделя прошла. Очередная проблема нарисовалась-не укомплектованы стопорными пружинками цилиндры сцепления. Ждать 3 дня, по цене 300р за штуку! Очень жалею, что не заказал у YUZEFа, думаю и комплектация бы была полная, и железки лучшего качества. Не реклама.
Пришлите плиз фотку или рисунок этих стопорных пружинок с размерами, может выгну из проволоки, нужно машину до субботы сделать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, здравствуйте !
Сколько будет стоить комплект для установки МКПП на PASSAT B5, двигатель AEB 1.8T, 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий добрый день. свап на пассат б5+ ДВС 2.5 bdg можно поставить? И сколько будет стоить?