0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Мне на этот счет подсказали, что нужно подрамник открутить со стороны, где меняется рычаг, и болты свободно вынимаются.
Насколько я знаю, верхние рычаги меняются со снятием стойки.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Насколько я знаю, верхние рычаги меняются со снятием стойки.[/QUOTE]Я тоже это знаю.....прошу ответить кто менял без снятия стойки.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Какие? От нижних кривых? Я вытащил, но сложно, не много поцарапал днище... замазал там.
--- Добавлено чуть позже ---
Whisper, Ещё как вариант выкрутить на половину и спилить, потом выбить остаток резьбы (но это так, колхозные мысли)
--- Добавлено чуть позже ---
cebuz, Я как то визуально сейчас не помню, но думаю можно попробовать, а если не выйдет, то скинуть стойку...
--- Добавлено чуть позже ---
Может с одной стороны тока откручивать, тогда не уйдёт...потом с другой...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище спорить не буду.. наверное ты прав...я этот подрамник мучал не подетски кагда поддон снимал... сейчас юзаю авто..не заметил не каких отличий от прежней рулежки...Касаемо темы эта процедура в переди по плану..так вот в любом случае после поеду на сход развал...Просто что тут такого страшного...думаю главное в правильной богодельне эту процедуру сделать..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Конеш не надо...![]()
starichok, Привет! Раз на раз наверно не приходится, далеко ходить не надо, но бывает и так:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=191435
В твоём случае ты наверно попал, отцентровал ровно как и было...У меня у самого сейчас руль чуть левее на несколько мм...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Доброй ночи....да я старался посадить на те же метки которые остовались после открутки....просто я тут поговарил с людьми..мало компа..или лазера..надо еще чтоб там голова с руками нормальными находилась..могут еще типо хуже сделать..Конеш не надо...![]()
starichok, Привет! Раз на раз наверно не приходится, далеко ходить не надо, но бывает и так:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=191435
В твоём случае ты наверно попал, отцентровал ровно как и было...У меня у самого сейчас руль чуть левее на несколько мм...
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
В Питере вообще не на каждой серьезной даже станции имеют представление о регулировке подрамника. Лучше уж к официалам...
--- Добавлено чуть позже ---
cebuz, если до тебя рычаги не меняли (и не перевернули предусмотрительно болт) верхний передний не снимешь - если только какими-нибудь кусачками мощными болт перекусить (болгаркой наверное тоже не подлезть...) Ставь этот болт со стороны пружины - на будущее. Нижние болты вытаскиваются только с приопущенном подрамнике (откручивается только зад немного , перед не трогаем - в таком случае ничего никуда не уйдет)
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Взаимно ...
Не , ты главное выдержку из Эльзы распечатай как подрамник двигать (на всякий случай) и присутствуй при регулировке. Если все нормально - нормально, если плохо выставят - научишь подрамник двигать![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Привет!!! ВСЕМ!!!! мне зарядили за полную замену передних рычагов 3500 рупий , плюс один шрус до кучи еще 250 рупий плюсом ...КАК думаете не дорого ???? ЖИВУ В САРАТОВЕ.![]()
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
цена нормальная у нас за шруз берет1000р а за рычаги 6000 тр (но уже сходразвалом)![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Подскажите как правильно проверить стучат ли пальцы нижних рычагов!! С верхними разобрался, а вот с нижними терзают смутные сомнения!!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всем добрый день! Прошу совета, только без спама и ругани.
Приговорили левый нижний задний рычаг - сайлент болтается, но не критично, но при разгоне и торможении поскрипывает немного. Поэтому хочу спросить -
а) насколько сложно поменять именно этот рычаг и только его;
б) на первом своём Пассате менял несколько сайлентов (покупал на Синдике) и ездил нормально потом тысяч 50. Меняли знакомые ребята из таксо-сервиса). Если рычаг в норме, то стоит ли менять только сайлент и смогу ли сделать это сам, без ямы?
в) после замены одного единственного рычага понадобится ли делать сход-развал на сервисе? Развал, насколько помню, сам восстанавливается.
Только пожалуйста без ссылок на старые посты и т.д. Просто ответьте кратко и по теме, если не сложно. Заранее спасибо!
Езжу немного (по выходным) и только по трассам. За год около 10т.км. Поэтому и хочу пока один рычаг поменять. Если "сморозил", то не кидайте какашки))).
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нет.
нет
ну можешь поддомкратить, подложить колесо под пороги и еще чего-нибудь( Б - безопасность), и оценить сложность именно для тебя)
имхо найти рычаг в сборе и отдать в сервис на подъёмник.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати какой он фирмы и какой пробег у него?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всем спасибо! Буду пока ездить.
Вообще не в курсе. Машина у меня чуть больше года. Старый хозяин вроде менял рычаги и в "Оживляющем" подтвердили, что подвеска в порядке (но это было полгода назад).
Не хочется ради одного рычага ремонт затевать, тем более, если потом ещё сход-развал делать. Думал, что если всё несложно, то заменю. А так тогда надо всё дёргать и качать и менять всё что надо. Комплект тоже дороговато выходит с работой. Поэтому пока поезжу).
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5