Замена ВСЕХ РЫЧАГОВ передней подвески
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ВСЕХ РЫЧАГОВ передней подвески

    Люди помогите разобраться. Сегодня хотел менять рычаги на B5. Кучу информации почитал/распечатал. Но с самого начало не пошло как надо. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=978004BF НЕ МОГУ выбить болт крепления верхних рычагов (14 и 15) к поворотному кулаку (12). Гайку выкрутил а болт не выбивается / не выкручивается. Мучился 2 часа ничего не получилось. Все пролил WD40. С каким шаманским бубином к этому болту надо подходить?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съемник для шароовой универсальный - 500 руб любой магазин для жигулей.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При чем тут съемник? не выбивается болт!!!

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, тут нужно пробовать все проверенные народные средства,
    замачивать тормозухой, замотав тряпочкой (на ночь), керасином, уксусной эсенцией.
    Про греть газовой гарелкой, писать не стоит, хотя во многих сервисах,
    так и делают.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос? Этот болт прикручиватся к поворотному кулаку или просто вставляется (в качестве клина для верхних рычагов). Это важно если вставляется то я его просто нафик молотком выбью!!!

  6. #6
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volgin George
    в качестве клина для верхних рычагов
    Ну не клина положим, а зажима скорее.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так закручивается этот болт в поворотный кулак в конце своего пути или нет?

  8. #8
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,798
    Спасибо +
    Получено: 216
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volgin George
    Это важно если вставляется то я его просто нафик молотком выбью!!!
    просто вставляется, но с молотком поаккуратней, загнешь болт, тогда
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет не закручивается,корпус сквозной. Менял недавно увы без горелки на одной машине не обошлось, хорошо что оба рычага были под замену. Очень хотелось бы приобрести выпресовыватель именно этого болта, но отдавать за него 4000руб. жаба душит.
    Variant 2002г. 1.8Т AWM
    Логика не знает жалости

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tam vse bolti skvoznie mozno vibivatj,glavnoe rezjbu ne povredi!!!a stob vitasitj zadnie konci nado snimatj vesj amortizator.nedovno menjal vsjo davoljno prosto

  11. #11
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    просто вставляется, но с молотком поаккуратней, загнешь болт, тогда
    Вот поэтому, отмачивать и отмачивать.
    Хорошо бы попробовать провернуть, для начала, осторожно постукивая.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо всем! теперь спокойно буду выбивать!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Малоярославец
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне выбить не удалось я высверливал.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я этот болт доставал так, купил хороший ключ на 16, резиночки обмотал мокрой тряпкой и грел маленькой газовой гарелкой,потом крутил по чуть-чть,раскачивая вперед назад и так почти час. После того как достал его ободрал напильником и помазал смазкой. И через 3 года пришлось снова снимать, и снял без проблем.
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .... есть собственный опыт и соседский личный опыт: безусловно WD-40 обильно,далее (всю подвеску менял самостоятельно без помошников), накидной ключ на головку болта и молоток на навёрнутую гайку болта с другой стороны, бьём и пытаемся провернуть в любую сторону,главное,стронуть с места, получается не сразу и главное, не попасть по крылу молотком(кувалдой), в итоге может получится. Опыт соседский: Берём перфоратор и включаем его в режим "молоток (без вращения)", предварительно также обильно пролив WD-40. Заранее подготавливаемся: зенкуем болт со стороны гайки, на "болгарке" старый сломанный бур затачиваем на конус и "вперёд" в одной руке перфоратор, другой пытаемся "расшевелить" болт. Упражнения в простом выбивании болта как минимум приведут к загибанию болта( его вообще рекомендуется менять, как и некоторые другие и гайки тоже). Попытка провернуть болт "трубой" имеет 2 последствия:
    1: В зависимости от качества инструмента или "убитая" головка или "убитая" головка болта
    2: Свёрнутый болт и неизвестно в каком месте...в худшем...только высверливание поможет...да и лучший не лучше..."взять" не за что будет...
    Удачи!
    P.S. будешь собирать, смазать эти соединения "графиткой"
    иногда "засады" возникают и с соседниям болтом, его "взять" не за что, только "бить"....но как уже говорил, при ремонте подвески, эти болты рекомендуется менять...

  16. #16
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volgin George
    я два дня выбивал!!! и ВД и керосин... выбил на третий день ударом кувалдочки медной
    болт просто вставляется... бить можно смело
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    R011ka
    медный молоток пригодиться да ШРУС(ов)
    Цитата Сообщение от R011ka
    бить можно смело
    главное, по крылу не засадить
    кстати, болты ни разу не "калёные", проверялись "оригинальные" "старые"....

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, я просто головку болта срывал, потом накручивал гайку до упора, подкладыва шайбы, потом снова гайку до упора закручивал, вобщем выпрессовывал. Быстро и достаточно легко

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alpoo
    индивидуальный способ, "реально" сорвать резьбу на болте(или гайке)...и вообще,несколько странно, как ты "сорвал" головку болта(болт работал на "кручение"), т.е. "порвал" болт, а затем "отжимал" его гайкой с шайбами....

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alpoo
    А, я просто головку болта срывал, потом накручивал гайку до упора, подкладыва шайбы, потом снова гайку до упора закручивал, вобщем выпрессовывал. Быстро и достаточно легко
    +1
    15-20 минут работы.
    рельно или он провернется, и потом нормально выбъется или открутится головка болта и потом подкладывая под гайку шайбы вытащишь болт.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена рычагов передней подвески
    от RETRUSHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2014, 19:54
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 09:26
  3. Passat B5/B5+ Замена рычагов передней подвески (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 19:53
  4. Замена рычагов передней подвески.
    от Vadik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 08:07
  5. КОМПЛЕКТ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ!!!
    от sashamail в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •