0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Влетел в Четверг я яму, и заскрипели нижние рычаги....Но так как предыдущий хозяин давненько там что-либо менял, решил заменить все рычаги, наконечники и рулевые тяги, стойки стабилизатора, а так-же передние и задние амортизаторы.
Поехал в магазин, купил - комплект рычагов наконечников и всякие тяги там Ruville - 420$. Аморы перед SAHS - 120 $ за два шт. и задние SAHS - 75 $ за два шт. Итого 615 $, со скидкой 600 $ за все запчасти. Поставил машину на СТО, и поехал пить в офис кофе, и наслаждаться кондиционером, т.к. жара в Донецке +37С в тени стоит.
Через час звонят с СТО и говорят, что нижние рычаги, те к которым аморы крепятся не подходят, т.к. конус 16 а должен быть 20. Я в служебную машину, в магазин, так мол и так, они сказали вернуть неправильные рычаги и дали мне правильные. Привез на СТО. Поехал на офис. Звонят снова через час и говорят что и эти не подходят, по причине того что ширина салентблока к которому крепится амор должна быть 50 мм, а на этих рычагах 37 мм. Я звоню в магазин, они ответили что не может этого быть и все такое....я расстроился и с ними поругался.....Но так как мастера на СТО сообразительные, подложили два подшипника (c двух сторон по одному) 310 толщиной ровно 12 мм которых там не хватало, фото прилагаю:
Все это хорошенько стянули....За работу заплатил 100$, + 17$ развал....Итого: 717 $
Пока полет нормальный, вот такая история, и что надо делать когда очень нужна машина, а запчасть не походит.
Когда седня утором отвез другие рычаги в магазин, до сих пор не могут ответить почему так получилось. На лиимфердер не заморачивался, т.к. очень высокая цена.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Пипец!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Амортизаторы дали в магазине новые, и сказали что вилки у всех одинаковые, а вот старые аморы и нижние рычаги, всему соответствовали.![]()
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Dr_Brown, посмотри номера старых рычагов, если не выкинули. Очень интересно какие у тебя стояли до этого.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не выкинул, лежат в гараже, завтра посмотрю отпишусь., но однозначно, я их специально мерил штангель-циркулем, ширина салейнтблока была на них 50 мм, и вилка аморов (старых) порядка 49 мм.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотрел номер на одном, не знаю правый или левый: LMO K1798-02
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП