0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так товарищи, знаю что есть отчеты.
Все же есть несколько вопросов.
1)По эльзе нужно соблюдать углы установки 2 верхних рычагов.
Как это правильно сделать?
2)И еще говорят что нужно зажимать рычаги только на стоячей машине на колесах, хотя будет очень проблематично
3) Чем черевато если просто снять старые и поставить новые ничего не меряя и не выставляя?
4)Какие есть еще нюансы при замене
P.S Менять собираюсь сам, так как в данный момент цены на СТО просто комсмические.
СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИШИМСЯ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Все рычаги уже не раз менял сам!
1) А книжки у тебя нету? если есть всё написано а так я штангелем мерял расстояние от опоры пружины до рычагов и всё завтра на пишу скока должно быть.
2)Ну да так и надо я их закручивал но не затягивал потом машину на колёса и протягиваешь все!
3) не знаю!
4)В книге пишут что нужно все болты и гайки менять тоже!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!!
Если не будешь трогать рул. наконечники, то не переживай и сделай таким образом, снимай стойку вместе с верхними рычагами и потом снимай один рычаг поменяй и ориентируйся на соседней и закрепи, второй аналогично. А по эльзе там указан размер для новый а т.к авто старая, то необходимо учитывать этот момент. Для того чтобы затянуть нижние, то вначале померь расстояние от середины колеса до арки крыла, когда колесо на месте, а потом сними колесо. После того как поменял рычаги, подложи, что нибудь и потихоньку отпускай домкрат до размера котор. отмерял с колесом и тогда затягивай. Вот собственно и все. Удачи
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
никогда не измерял данное растояние.
ставил рычаги, но не затягивал сайлены. Затем ставил колеса,опускал машину, покачал несколько раз, чтобы все устаканилось и приняло нужное положение и уже потом протягивал все сайлены
замена подвески без наконечников занимает ровно 4 часапроверенно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду ждать.
Вообщем можно поставить рычаги, опустить машину на колодки(без колеса) и потом затягивать сайленты ?
Вообще никакого расстояния не меряли ?
Сняли старую и поставилиновую ?
Прблем не было ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зазор между верхней опорой пружины и верхними рычагами должен быть 47мм!
Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Я поменял за 3,5 НО, съехав с эстакады понял что руль поворачивается на пол оборотастал смотреть что к чему, оказывается поставил кривые рычаги спутав лево с правом
(Даже не предполагал что они так установятся) Ну короче они упирались в диск колеса, пришлось переставлять
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как я вам покажу! нет у меня схемы в книге написано расстояние между опорой пружины и верхними рычагами 47 мм!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
[/URL]
Но лучше
или
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
напрмер для меня уже эти 47мм не подойдут, т.к. стоят проставки для увеличения клиренса, если затянуть сайлены как по "библии" то в спокойном положении, они будут под постоянной нагрузкой, что приведет к их быстрому выходу из строя. Поэтому все сайлены затягиваю на нагруженной подвеске (т.е. под собственным весом авто)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял пару рычагов тоже сам , затягивал все на опущеной машине на колесах , ты учти что пружины у тебя не новые , со временем просели немного я думаю по книжке не кождому пойдет !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я когда менял рычаги, просто зашёл в столярку, попросил, что бы мне изготовили брусок, 47мм на 47 мм, отдал 50 рублей и забрал, оч удобная весчь.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Всем привет. Кто менял подвеску у официалов? Сколько обошлось? Хочу поменять весь перед (8 рычагов, 2 стойки стабилизатора, 2 рул. наконечника). Позвонил своему ОД сказали около 11 000 р. Не слишком ли жирно?![]()
![]()
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Многовато я думаю, мне зимой за 5700 меняли, правда без стоек, только рычаги и наконечники
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
В Мск замена всех рычагов у ОД стоит 14т.р., а в обычном сервисе 5-6т.р. Менял сам все рычаги, нюанс не порадовал только один: два длинных болта от нижних кривых рычагов, вытаскиваются и упираются в кузов и трубки... А так всё под силу и 3-4 часа время на работу.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Domingos,А верхний передний можно заменить не снимая стойки,болт вылазит?