При посадке в Шереметьево сгорел SSJ 100. Много погибших. - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    уже в гос думе хотят запретить ссж
    я это и имею в виду
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #122
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    уже в гос думе хотят запретить ссж
    сказали что оснований не видят.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сказали что оснований не видят.
    ладно, в совфеде
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, мало кто замечает поступки других, пока не коснется их самих.
    эта не та тема для педалирования, не владея информацией.
    на данный момент факты таковы - это трагедия, парень помог кому-то ценой своей жизни.
    зачем все эти вопросы с намеками?! знаете - пишите, не знаете - зачем вносить смуту, но, как говорится, Бог судья.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Одна из тем SSJ. Я её спросил, на чём она летает, на Супер джете? На что она сказала Боже упаси. С её слов самолёт сырой и ломучий. Что-нибудь ломается чуть-ли не каждый рейс.
    слышал другое мнение от квс, его ранее еще озвучивал, когда с Магнумом несколько лет назад обсуждали авиакатастрофу, вроде тогда борт Редвингс выехал за пределы впп
    ссж в общем хороший аппарат, но многое из инфраструктуры по его эксплуатации и вводу в серийность - не продумано, странно как еще низкое расположение двигателей не приплели в этой катастрофе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ты понимаешь о чем я?
    да, всех не смог, первых направить - уже дело не малое, как прошел в дальний хвост, открывать дверь?! не знаю, может организм выдержал, но в итоге не получилось, замок заклинило или еще чего, почему не открыл дверь... предпочитаю думать что дело случая, пока не будут факты

  5. #125
    Поганка Аватар для Ленок
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    30,652
    Спасибо:
    Получено: 5,252
    Отправлено: 5,271

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    как прошел в дальний хвост, открывать дверь?!
    Он сидел там, в самом последнем ряду, на месте проводника, при приземлении.
    В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

  6. #126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тогда не совсем понимаю - как он мог кого-то спасать? Просачивался через толпу пассажиров таща за собой ещё кого-то, а потом так же просачивался назад?
    Может я пропустил и кто-то из выживших уже рассказал о каких-то конкретных его действиях по спасению? Или так говорят просто потому, что хочется хоть кого-то сделать героем?
    Я пытаюсь оценить ситуацию и пока мне видится совсем обратное: Он находился сзади. Все, кто сидел сзади там же и остались, увы. Ему не удалось никого спасти.
    Поправьте если я ошибаюсь.

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    да, всех не смог, первых направить - уже дело не малое, как прошел в дальний хвост, открывать дверь?! не знаю, может организм выдержал, но в итоге не получилось, замок заклинило или еще чего, почему не открыл дверь... предпочитаю думать что дело случая, пока не будут факты
    Лемур, еще раз, он, похоже, сидел у выходов в хвосте, там просто обязан кто-то сидеть. Или ты не летал на самолете и не помнишь объявления перед взлетом и посадкой; всем бортпроводникам занять свои места
    Куда он мог направить первых? Кто они, если учесть, что все около него на несколько рядов погибли.
    Почему не открыл дверь - ты видео похоже не смотрел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ленок Посмотреть сообщение
    Он сидел там, в самом последнем ряду
    не в последнем ряду, а около аварийных выходов, т.е. даже за туалетами
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде как не сидел... поэтому и пишу, что не стоит быть столь категоричными, рассудит время и показания
    в общем спать пора завтра воду добывать

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    слышал другое мнение от квс, его ранее еще озвучивал, когда с Магнумом несколько лет назад обсуждали авиакатастрофу, вроде тогда борт Редвингс выехал за пределы впп
    ссж в общем хороший аппарат
    при чем тут ред вингс 2012 и мнение какого-то КВС о ССЖ после этого?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    Вроде как не сидел...
    а кто сидел?
    я ж написал в теме - если там сидела девушка, то как ей удалось добраться в начало самолета.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #130
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для uvitali
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,456
    Спасибо:
    Получено: 1,364
    Отправлено: 760

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каждый из борт проводников отвечает за конкретную вверенную ему дверь в самолете.

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    мнение какого-то КВС о ССЖ после этого?
    тогда были горячие обсуждения и затронули ссж...
    квс на нем летал и с проф стороны высказал мнение свое, ему веры больше, чем интернетам


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а кто сидел?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    он, похоже, сидел у выходов в хвосте, там просто обязан кто-то сидеть.
    я тебя не понимаю... скажи прямо, что хочешь донести, у тебя одно противоречит другому

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    тогда были горячие обсуждения и затронули ссж...
    квс на нем летал и с проф стороны высказал мнение свое, ему веры больше, чем интернетам
    ничего се у тебя память..
    6.5 лет прошло.
    только налета ССЖ 100 в коммерческой эксплуатации там было всего-то 1.5 года с малым к-вом бортов..
    ну да ладно это не по теме


    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    я тебя не понимаю... скажи прямо, что хочешь донести, у тебя одно противоречит другому
    у меня ничего не противоречит.
    кто-то должен сидеть сзади у аварийных выходов.
    если там сидел стюард, то шанс спасать кого-то из-за невозможности открыть выходы из-за пожара, сведен к минимуму.
    Смотри, сколько человек погибло до 10 ряда, смотри, сколько человек погибло на 4 ряда вперед от него.
    Если там сидела девушка, а парень спереди бросился помогать в середину самолета, то как она смогла прибежать вперед...

    --- Добавлено чуть позже ---

    но честно, мне хочется верить во что-то сверхчеловеческое..
    если так, если мой скепсис будет разбит, то это будет мегаподвиг
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,790
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот что говорит заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.



    — Ежегодно более ста самолетов подвергаются ударам молнии, но, однако, все долетают до места назначения, — говорит эксперт. — Как правило, из-за молнии ничего не происходит: хорошие самолеты способны их выдержать. Единственное, при ударе молнии сгорает локатор (если он был включен) и первый комплект радиостанций. Второй комплект экипаж должен был выключить при грозе, чтобы не остаться без связи в случае поломки первого. Но в случае с SSJ-100 при ударе молнии вышла из строя программа обеспечения полета, автопилоты, система захода на посадку и радиосвязь. Фактически ребята остались ни с чем — вернее, с тем дерьмом, которое называется Superjet.

    Другая проблема — в экипаже, который нужно было тренировать и учить садиться с большим весом, с малым, в тумане, на скользкую полосу, на полосу, покрытую осадками, и многим-многим другим маневрам... Но такая учеба дорого стоит, поэтому летчиков сейчас обучают на тренажере, а этого недостаточно. Ведь на тренажере не та ситуация — не стрессовая. Во времена, когда я тренировал летчиков, я выключал двигатель самолета или срывал его в штопор, я видел, как у самых опытных белели пальцы, и они кричали: «Михалыч! Михалыч! Михалыч!».

    А я им отвечал: «Давай-давай, терпи! Когда меня не будет, ты должен сам сделать лучше, чем я. И я должен тебя этому научить». А чтобы такая учеба была, я должен заказать аэродром, самолет, пригласить летчиков-испытателей и летчиков-инструкторов и заплатить им, сжечь несколько десятков тонн топлива... Господин Нерадько [руководитель Росавиации Александр Нерадько] посчитал, что все это дорого, и такие тренировки не нужны. Ведь летают же за рубежом — а учатся там на тренажерах. Только вот они падают, когда случаются стрессовые ситуации.



    А у нас в случае с катастрофой в Шереметьево пилоты SSJ-100 так ударили самолет о взлетно-посадочную полосу, что тот три раза подпрыгнул и отлетели шасси. Потом он зацепил полосу, вспыхнул и загорелся — в результате погибли ни в чем не повинные люди. Они погибли за свои собственные деньги, которые накопили, чтобы слетать в Мурманск!
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Но в случае с SSJ-100 при ударе молнии вышла из строя программа обеспечения полета, автопилоты, система захода на посадку и радиосвязь. Фактически ребята остались ни с чем — вернее, с тем дерьмом, которое называется Superjet.
    обсуждают этого персонажа, как и толбоева, каждую катастрофу..
    не в положительном ключе обсуждают.
    от молнии подобные отказы бывают.



    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Другая проблема — в экипаже, который нужно было тренировать и учить садиться с большим весом, с малым, в тумане, на скользкую полосу, на полосу, покрытую осадками, и многим-многим другим маневрам... Но такая учеба дорого стоит, поэтому летчиков сейчас обучают на тренажере, а этого недостаточно. Ведь на тренажере не та ситуация — не стрессовая. Во времена, когда я тренировал летчиков, я выключал двигатель самолета или срывал его в штопор, я видел, как у самых опытных белели пальцы, и они кричали: «Михалыч! Михалыч! Михалыч!».
    все просто сравнивается - потери из-за ЧФ тогда и сейчас.
    Жесткий ответ какая подготовка правильнее..

    Это такие Чубуки от авиации.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,790
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    от молнии подобные отказы бывают.
    Но это лишний раз доказывает - насколько "человеческий гений" ничтожен по отношении к природной стихии, если людские жизни и огромные капиталовложения в производство лайнера приносятся в жертву такой частой и вездесущей случайности - как грозовой разряд.
    Это всё выглядит как технологический тупик, но не прорыв никак. В обозримом будущем вероятно появятся новые решения трансконтинентальных сообщений, которые вытеснят большую авиацию вообще.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение

    интервью пассажира с места 10F, снявшего видео с двигателем
    там вроде левый двиг снимали горящий
    было 4 пассата...525

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    там вроде левый двиг снимали горящий
    Правую же сторону...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разбор процедур. Довольно интересно, кратко и понятно
    https://zen.yandex.ru/media/id/5c6f9...686000b30288ff
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Правую же сторону...
    хз о чем в статье - есть 2 видоса с горящим левым полукрылом (если смотреть по ходу движения самолёта)

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще непонятка - с выходом стюардесс - на одном видосе они уже внизу обе, когда люди эвакуируются, а чел говорит были до конца на борту
    хотя хз как там у них по инструкции, говорят за бугром они должны оттаскивать пассажиров от трапов снизу, чтобы не было травм и т.п.
    возможно всё зависит от количества стюардов (их тут вроде 3 всего на борту)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    кратко и понятно
    "поскольку до момента жесткой посадки самолет прекрасно летел" - со слов опять же типА, который снимал правый/левый двигатель - после молнии самолёт начал заваливаться на борт, возможно с движком что-то произошло
    еще пишут, что развернуло влево - т.к. отказал реверс правого дрыгателя (это не точно)
    было 4 пассата...525

  20. #140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,844
    Спасибо:
    Получено: 2,953
    Отправлено: 2,906

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Разбор процедур. Довольно интересно, кратко и понятно
    https://zen.yandex.ru/media/id/5c6f9...686000b30288ff
    если копать глубже, то как не крути, причины всё-таки не в самолётах и не в пилотах. Посмотрел статистику, мы первые в этой печальной гонке, это притом что перевозим в разы меньше пассажиров.

    Гудков хороший пост написал. Можно его, конечно мухой называть, но и спорить тут особо не с чем.

    https://www.facebook.com/GenGudkov/p...02769353121503

    вот сегодня, в Норильске опять лайнер за пределы полосы выехал. Интересно на федеральных каналах говорили об этом? Смотрит кто?
    https://news.ru/proisshestviya/lajne...vp-v-norilske/
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.01.2020, 11:40
  2. Легкие тычки при движении накатом на скорости выше 100 км/ч
    от Бамбарбия Кергуду в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 22:27
  3. Вибрация при 100 км\ч
    от dim32 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 17:01
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 21:18
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 12:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •