1

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
AXel_23, мало кто замечает поступки других, пока не коснется их самих.
эта не та тема для педалирования, не владея информацией.
на данный момент факты таковы - это трагедия, парень помог кому-то ценой своей жизни.
зачем все эти вопросы с намеками?! знаете - пишите, не знаете - зачем вносить смуту, но, как говорится, Бог судья.
--- Добавлено чуть позже ---
слышал другое мнение от квс, его ранее еще озвучивал, когда с Магнумом несколько лет назад обсуждали авиакатастрофу, вроде тогда борт Редвингс выехал за пределы впп
ссж в общем хороший аппарат, но многое из инфраструктуры по его эксплуатации и вводу в серийность - не продумано, странно как еще низкое расположение двигателей не приплели в этой катастрофе
--- Добавлено чуть позже ---
да, всех не смог, первых направить - уже дело не малое, как прошел в дальний хвост, открывать дверь?! не знаю, может организм выдержал, но в итоге не получилось, замок заклинило или еще чего, почему не открыл дверь... предпочитаю думать что дело случая, пока не будут факты
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я тогда не совсем понимаю - как он мог кого-то спасать? Просачивался через толпу пассажиров таща за собой ещё кого-то, а потом так же просачивался назад?
Может я пропустил и кто-то из выживших уже рассказал о каких-то конкретных его действиях по спасению? Или так говорят просто потому, что хочется хоть кого-то сделать героем?
Я пытаюсь оценить ситуацию и пока мне видится совсем обратное: Он находился сзади. Все, кто сидел сзади там же и остались, увы. Ему не удалось никого спасти.
Поправьте если я ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Лемур, еще раз, он, похоже, сидел у выходов в хвосте, там просто обязан кто-то сидеть. Или ты не летал на самолете и не помнишь объявления перед взлетом и посадкой; всем бортпроводникам занять свои места
Куда он мог направить первых? Кто они, если учесть, что все около него на несколько рядов погибли.
Почему не открыл дверь - ты видео похоже не смотрел
--- Добавлено чуть позже ---
не в последнем ряду, а около аварийных выходов, т.е. даже за туалетами
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Вроде как не сидел... поэтому и пишу, что не стоит быть столь категоричными, рассудит время и показания
в общем спать поразавтра воду добывать
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
при чем тут ред вингс 2012 и мнение какого-то КВС о ССЖ после этого?
--- Добавлено чуть позже ---
а кто сидел?
я ж написал в теме - если там сидела девушка, то как ей удалось добраться в начало самолета.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,364 Отправлено: 760 |
Каждый из борт проводников отвечает за конкретную вверенную ему дверь в самолете.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
тогда были горячие обсуждения и затронули ссж...
квс на нем летал и с проф стороны высказал мнение свое, ему веры больше, чем интернетам
я тебя не понимаю... скажи прямо, что хочешь донести, у тебя одно противоречит другому
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ничего се у тебя память..
6.5 лет прошло.
только налета ССЖ 100 в коммерческой эксплуатации там было всего-то 1.5 года с малым к-вом бортов..
ну да ладно это не по теме
у меня ничего не противоречит.
кто-то должен сидеть сзади у аварийных выходов.
если там сидел стюард, то шанс спасать кого-то из-за невозможности открыть выходы из-за пожара, сведен к минимуму.
Смотри, сколько человек погибло до 10 ряда, смотри, сколько человек погибло на 4 ряда вперед от него.
Если там сидела девушка, а парень спереди бросился помогать в середину самолета, то как она смогла прибежать вперед...
--- Добавлено чуть позже ---
но честно, мне хочется верить во что-то сверхчеловеческое..
если так, если мой скепсис будет разбит, то это будет мегаподвиг
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А вот что говорит заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.
— Ежегодно более ста самолетов подвергаются ударам молнии, но, однако, все долетают до места назначения, — говорит эксперт. — Как правило, из-за молнии ничего не происходит: хорошие самолеты способны их выдержать. Единственное, при ударе молнии сгорает локатор (если он был включен) и первый комплект радиостанций. Второй комплект экипаж должен был выключить при грозе, чтобы не остаться без связи в случае поломки первого. Но в случае с SSJ-100 при ударе молнии вышла из строя программа обеспечения полета, автопилоты, система захода на посадку и радиосвязь. Фактически ребята остались ни с чем — вернее, с тем дерьмом, которое называется Superjet.
Другая проблема — в экипаже, который нужно было тренировать и учить садиться с большим весом, с малым, в тумане, на скользкую полосу, на полосу, покрытую осадками, и многим-многим другим маневрам... Но такая учеба дорого стоит, поэтому летчиков сейчас обучают на тренажере, а этого недостаточно. Ведь на тренажере не та ситуация — не стрессовая. Во времена, когда я тренировал летчиков, я выключал двигатель самолета или срывал его в штопор, я видел, как у самых опытных белели пальцы, и они кричали: «Михалыч! Михалыч! Михалыч!».
А я им отвечал: «Давай-давай, терпи! Когда меня не будет, ты должен сам сделать лучше, чем я. И я должен тебя этому научить». А чтобы такая учеба была, я должен заказать аэродром, самолет, пригласить летчиков-испытателей и летчиков-инструкторов и заплатить им, сжечь несколько десятков тонн топлива... Господин Нерадько [руководитель Росавиации Александр Нерадько] посчитал, что все это дорого, и такие тренировки не нужны. Ведь летают же за рубежом — а учатся там на тренажерах. Только вот они падают, когда случаются стрессовые ситуации.
А у нас в случае с катастрофой в Шереметьево пилоты SSJ-100 так ударили самолет о взлетно-посадочную полосу, что тот три раза подпрыгнул и отлетели шасси. Потом он зацепил полосу, вспыхнул и загорелся — в результате погибли ни в чем не повинные люди. Они погибли за свои собственные деньги, которые накопили, чтобы слетать в Мурманск!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
обсуждают этого персонажа, как и толбоева, каждую катастрофу..
не в положительном ключе обсуждают.
от молнии подобные отказы бывают.
все просто сравнивается - потери из-за ЧФ тогда и сейчас.Другая проблема — в экипаже, который нужно было тренировать и учить садиться с большим весом, с малым, в тумане, на скользкую полосу, на полосу, покрытую осадками, и многим-многим другим маневрам... Но такая учеба дорого стоит, поэтому летчиков сейчас обучают на тренажере, а этого недостаточно. Ведь на тренажере не та ситуация — не стрессовая. Во времена, когда я тренировал летчиков, я выключал двигатель самолета или срывал его в штопор, я видел, как у самых опытных белели пальцы, и они кричали: «Михалыч! Михалыч! Михалыч!».
Жесткий ответ какая подготовка правильнее..
Это такие Чубуки от авиации.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это лишний раз доказывает - насколько "человеческий гений" ничтожен по отношении к природной стихии, если людские жизни и огромные капиталовложения в производство лайнера приносятся в жертву такой частой и вездесущей случайности - как грозовой разряд.
Это всё выглядит как технологический тупик, но не прорыв никак. В обозримом будущем вероятно появятся новые решения трансконтинентальных сообщений, которые вытеснят большую авиацию вообще.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Разбор процедур. Довольно интересно, кратко и понятно
https://zen.yandex.ru/media/id/5c6f9...686000b30288ff
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хз о чем в статье - есть 2 видоса с горящим левым полукрылом (если смотреть по ходу движения самолёта)
--- Добавлено чуть позже ---
еще непонятка - с выходом стюардесс - на одном видосе они уже внизу обе, когда люди эвакуируются, а чел говорит были до конца на борту
хотя хз как там у них по инструкции, говорят за бугром они должны оттаскивать пассажиров от трапов снизу, чтобы не было травм и т.п.
возможно всё зависит от количества стюардов (их тут вроде 3 всего на борту)
--- Добавлено чуть позже ---
"поскольку до момента жесткой посадки самолет прекрасно летел" - со слов опять же типА, который снимал правый/левый двигатель - после молнии самолёт начал заваливаться на борт, возможно с движком что-то произошло
еще пишут, что развернуло влево - т.к. отказал реверс правого дрыгателя (это не точно)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
если копать глубже, то как не крути, причины всё-таки не в самолётах и не в пилотах. Посмотрел статистику, мы первые в этой печальной гонке, это притом что перевозим в разы меньше пассажиров.Разбор процедур. Довольно интересно, кратко и понятно
https://zen.yandex.ru/media/id/5c6f9...686000b30288ff
Гудков хороший пост написал. Можно его, конечно мухой называть, но и спорить тут особо не с чем.
https://www.facebook.com/GenGudkov/p...02769353121503
вот сегодня, в Норильске опять лайнер за пределы полосы выехал. Интересно на федеральных каналах говорили об этом? Смотрит кто?
https://news.ru/proisshestviya/lajne...vp-v-norilske/
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).