0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
YUZEF, Приветствую!
У меня вопросик...Подойдёт-ли мне коробка DWG...?Сейчас у меня DCN,мотор AHL.
По крепежу они вроде как одинаковые...,а по приводам и передаточным числам?
Вообщем вкратце обрисуй ситуацию,пожалуйста.
В догонку вопрос - сальник фланца тяжело менять?
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сальник не особо проблема, достал фланец, а там и сальник перед тобой.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
BigAlex71,
YUZEF,
Спасибо господа,теперь всё понятно!
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я если честно ничего не понял. Коробка с круглыми фланцами? Привода я видел по фото тоже со шрусами, круглыми. В чем проблема?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Да нет таких!!!
Внутренний от старого пассата, а внешний от нового!!!
Т.е. не могу физически я на маленький вал одеть свою гранату на 38 зубов или 37 уже совсем у меня голова не варит (куку) !!!
Вот и решился полностью ступицу поменять на «маленькую гранату»
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Кто ищет тот всегда находит. Я по твоему откуда их беру.Да нет таких!!!
Внутренний от старого пассата, а внешний от нового!!!
Т.е. не могу физически я на маленький вал одеть свою гранату на 38 зубов или 37 уже совсем у меня голова не варит (куку) !!!
Вот и решился полностью ступицу поменять на «маленькую гранату»
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Ты на этом зарабатываешь, а я как в лесу!
И я писал выше я в одном, а машина в другом городе, а город 2 дома 1 улица, езжу туда сюда дорога много времени отнимает, хорошо ещё Водитель с машиной есть.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А истина совсем рядом, https://passatworld.ru/showthread.php?t=219675
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Добрый день. Прошу уяснить вопрос - подойдёт ли на мой авто с АКПП такой же мотор 1.9AVF но от ручки? Будут ли проблемы с концевиком коленвала - надо ли будет укорачивать конус или что-то вытачивать или переделывать.
Привёз контрактный мотор в отличном состоянии от МКПП.... продавец убеждал что якобы вынешь подшипник из коленвала вставишь втулку и всё срастётся.... Правда ли это?
Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Диаметр отверстий одинаковый у дизелей, поэтому втулка никакая не нужна. А вот укоротить придетсяДобрый день. Прошу уяснить вопрос - подойдёт ли на мой авто с АКПП такой же мотор 1.9AVF но от ручки? Будут ли проблемы с концевиком коленвала - надо ли будет укорачивать конус или что-то вытачивать или переделывать.
Привёз контрактный мотор в отличном состоянии от МКПП.... продавец убеждал что якобы вынешь подшипник из коленвала вставишь втулку и всё срастётся.... Правда ли это?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! И привет, YUZEF!
Помогите пожалуйста, приобрел автомобиль Passat b5+ 2001г (модельный 2002) AZM. И оказалась переделка с автомата, по технике все ок, но
программно никто и не пытался делать. Все чеки заклеили. В мозгах двигателя и мозгах абс висит ошибка "нет связи с БУ КП". Какие нужно кода ввести вместо заводских?
Прилагаю фото блоков из диагностики (мотора, абс и приборки)
![]()