0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					а если фазы, то почему на холодную работает ровно никаких пропусков?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще при опресовке сегодня нагнетаем давление все везде тихо, но потом слышно на пике давления как начинается шипение в клапане вкг, т.е. он сбрасывает давление, это так и должно быть? Мембрана в нем целая
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня прочитал опять на ошибки и пропуски уже и по 4му цилиндру. Я думаю может что-нибудь с распредвалами, пропуски прогрессируют.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 569  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					От такого сдуреть можно, для сравнения, исправный мотор при езде прогревается всего за пару минут вообще-то. А тут целых 20-ть мин. до 65 град!
Такое упущенное железо уже реально проситься на переплавку.
Кстати, к такой масштабной усадке мотора, как раз привёл именно перелив по топл. смеси.
--- Добавлено чуть позже ---
Такими темпами - укладки компрессионных колец, ты скоро и на холодную не заведёшься.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					на улице просто мороз 35 и они долго греются только в движении а по городу сил но не разгазуешься чтоб быстрей прогрелась. А по поводу колец, компрессия же в норме. Хотел бы посмотреть на мотор который за две минуты прогреется зимой, это не к пассату и знаю что они все только в движении прогреваются.От такого сдуреть можно, для сравнения, исправный мотор при езде прогревается всего за пару минут вообще-то. А тут целых 20-ть мин. до 65 град!
Такое упущенное железо уже реально проситься на переплавку.
Кстати, к такой масштабной усадке мотора, как раз привёл именно перелив по топл. смеси.
--- Добавлено чуть позже ---
Такими темпами - укладки компрессионных колец, ты скоро и на холодную не заведёшься.
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше бы по делу что нибудь было сказано. а не про то как долго греется двигатель у пассата, это и так всем известно.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Вообщем сегодня съездил еще к другому электрику все проверил сказал все в норме. Проверили через шнурок и увидели что скачет зажигание на холостых от 0 до 15, когда держали 2000 тыс оборотов то зажигание перестает скакать. Он сказал это проблема с железом и надо смотреть распредвал и фазорегулятор.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 569  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Есть клиентос на галанте 2,4 л., говорит, что зимой перекурить даже не успевает - как обороты прогревочные у мотора уже спадают.
До модернизации управления такого быстрого прогрева не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Может это всем и известно, только это ни разу не нормально.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет, послезавтра еду на вскрытие гбц. Сегодня нашел мастерскую где делают замер компрессии на заведеном авто, в общем компрессия то есть то нету во втором цилиндре, мастер сказал возможно что то с гидрокомпенсаторами.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Сняли голову, из поломок выявили только два коромысла, но из за них я понимаю что не могут быть пропуски такие дикие как у меня. Жду ваших советов на что обратить внимание еще.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Забыл отписать о решении проблемы. Были заменены 4 коромысла, отмыта гбц, впускной коллектор, теперь троения нет.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					1Daniil1, если ролики сыпятся на коромысле то клапан не окрывается должным образом, и болтается в гбц, это же слышно и без разбора, в гбц явный стук![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Да он работает как дизель, но после ремонта намного тише стал. Видать я просто привык к шумной работе движка и не заметил
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята у кого есть шнурок почитать?? САО или Химки,буду признателен,первый раз сталкиваюсь с вагом и его проблемами,уже сил нет,пассат сс

