0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, товарищи! Нужна помощь в лечении моего машин. В общем история такова на моем Пассате с BZB на механике периодически на холостых начинает подтряхивать двигатель, ощущения, что именно подтряхивает, явных пропусков или троения не замечено. При этом иногда работать идеально, а через несколько метров на следующем светофоре опять работать со сбоями. С временем эта проблема проявляется все чаще и чаще. Вася-диагност ругается на пропуски зажигания во втором цилиндре, при этом чек не горит. Ставил новые свечи, менял катушки местами и ставил заведомо исправные с другого двигателя, чистил и менял местами форсунки. Пропуски во втором цилиндре так и остались. Компрессия по всем цилиндрам ровная и в пределах нормы. Подкачивающий насос в баке качает 3 очка. ТНВД тоже в норме, на холостых 39, на 3000 оборотах 150. В последнее время появились легкие подергивания при интенсивном разгоне в самом начале разгона, далее все ровно, крутится до отсечки без проблем. Официалы твердят про нагар на клапанах, дескать нужно снимать ГБЦ и чистить клапаны. Я в это не сильно верю, но и вариантов проблемы, кроме как нагар на свечах и проблем в ЭБУ тоже не вижу. Есть еще у кого какие соображения куда и чего посмотреть, прежде чем снять голову?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
в целом правильно твердят. Только башку снимать не обязательно, достаточно стащить впускной коллектор. Когда форсунки местами менял, во впускные каналы не заглядывал? Если патрубок ВКГ в месте стыковки с трубой на вход турбины потеет маслом, скорее всего на стержнях клапанов "валенки".
Но прежде стоит проверить моторный жгут https://passatworld.ru/showthread.php?t=201794, частенько там нахожу перетертые провода, причем далеко не всегда есть ошибки. Операция не сильно трудоемкая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заглядывал, нагар канеш был, как никак пробег 140 тыс., но особого криминала не заметил. Я так понял клапаны можно и через впускные каналы почистить? Патрубок ВКГ на входе тоже сухой. Про жгут, спасибо, завтра расковыряю.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
santa1979, снимай коллектор и чисть все гуамно)))) частая проблема
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Romanches,ужасы на ночь глядя.....![]()
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, я вспомнил Галанта с прямовпрысковым мотором, что был лет пять тому назад, тоже ершики, скребки, карбспрей и растворитель для очистки впускного коллектора. Ностальгия прям.)
Уговорили, сниму впускной коллектор на выходных и отпишусь по результату, надеюсь колечки на форсунках больше не придется менять, я их прошлый раз поменял.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
чистил пару раз)))) тошнить меньше надо и инжектор мыть почаще
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так не тошню, зимой только. Хотя вспоминая хронологию, он у меня весной и начал не ровно работать, как раз после зимы, дальше - больше. А инжекторы как забитость клапанов влияют: типа чем чище, тем меньше сажи в выхлопе? Думаю наличие/отсутствие масла во впуске должно оказывать бОльшее влияние на чистоту клапанов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем почистил вчера клапаны. Пока на холостых не троит, разгон тоже стал ровный без подергиваний. Надеюсь вылечил. Ниже фото клапанов. Всем спасибо за советы!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток. Не знаю уже что проверять, подскажите. Вообщем началось все один месяц назад. Началось все с единичных потряхиваний авто на холостых. Проверил на ошибки васей: получил пропуски воспламенения по второму цилиндру, ну думаю уже 50 тыщ свени не менял, поехал заменил толку ноль. Потом поменял местами катушки, пропуски всеравно во втором цилиндре. За недели две пропуски усилились, уже стали постоянными. Почитав интернет, было принято снять впускной коллектор, при этом были очищены впускные клапана, поменяны кольца на форсунках и поменяны форсунки местами. Пропуски остались попрежнему во втором цилиндре. Потом подумали на эбу двигателя так как 3 месяца назад авто перестал заводится и не было связи с эбу, тогда снимали эбу оказался отгнившим один контакт из за попадания влаги. Вчера опять снимали эбу и все прозванили-все в норме. Но дня 4 уже появились пропуски и по первому цилиндру, моргает чек периодически и авто колбасит ого го, вообщем перестают работать два цилиндра уже. И все это проявляется минут через 20 после завода авто, т.е. сначала завожу все норм пропусков нет, минут через 15-20 начинаются пропуски по 1 и 2 цилиндру сначала единичные а потом уже постоянные и авто еле едет больше 2000тыс оборотов не поднимает. Подскажите что еще проверить? Спасибо!
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ни у кого нет мыслей?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
1Daniil1, цепь как поживает? и задний сальник коленвала.......
и про замер компрессии ничего не написано
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Цепь смотрели метки на месте, задний сальник будем смотреть в выходные, компрессия везде 10,5. Да и если бы была цепь или что то. с компрессией то проблема пропусков думаю была бы сразу не знависимо от температуры двигателя. А тут когда завожу и езжу минут 20 никаких пропусков нет, пока двигатель не прогреется градусов до 65
--- Добавлено чуть позже ---
После 20 минут ну или по степени прогрева двигателя, сначала начинаются пропуски по второму цилиндру и минут через пять присоединяются пропуски по первому цилиндру p.s. цепь менял 45 тыс назад когда перескочила)
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
1Daniil1, фазы, конмпрессия и искра на месте , клапана чистые - остаются Фооорсункичто в 032-й?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
в 32й группе четверка, форсунки меняли местами толку не было
--- Добавлено чуть позже ---
а как искру проверить? Есть способ на заведенной машине это сделать, узнать работают ли катушки в момент троения (двоения) двигателя?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Искру глянуть можно осциллографом , ещё может быть клапан абсорбера , но пропуски будут по всем , в момент троения снять фишку и шланг с абсорбера, если через клапан сосет воздух менять его
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
у меня пропуски сначала по второму а потом первый еще начинает, и с прогревом авто все сильней и сильней пропуски
--- Добавлено чуть позже ---
а можно процесс проверки осцилографом поподробнее, просто диву в городе как деревня толковых мастеров нет, чтоб я мастеру рассказал как сделать это? Спасибо
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Автра поеду задний сальник кв смотреть, подскажите что еще глянуть
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем привет. Вообщем посмотрели сальник КВ- сухой, сделали опресовку впуска- все герметично. Что еще смотреть? Еще раз проверил на ошибки, был единичный пропуск и по 3му цилиндру.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.