0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Радиатор не мил еслиможно дайсе ссиль как мить правильно или как мили люди которим помогло?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если радиатор забит то на оборотах давным давно помпа выдавила перегородку между трубками и циркуляция сейчас преимущественно в пластиковых трубках ... пластик за десять лет становится хрупким и потеет антифризом на сквозь ... там много не надо чтобы выдавить перегородку менее 1 мм толщиной
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
У меня так же при прогреве показывает.По вагу 75 а по приборке уже 90.Потом по мере прогрева выравнивается.Всем привет!
С наступающим
Вроде вопрос по данной теме. Обратил у себя внимание, что при полном прогреве двигателя температура двигателя в ЭБУ показывает 75 градусов по цельсию (165-167 по фаренгейту), а на приборке посредине, на 190-195 по фаренгейту, что соответствует 90 градусам по цельсию.
Так вот, проблемно ли эти расхождение? Как я понимаю, что ДТОЖ под замену, т.к. половина его работает нормально, а вторая врёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Поменяй патрубки на радиатор печки местами.
и будет тебе счастие. При условии целой перегородки.
У себя так делал.
С тех пор один год езжу , потом меняю местами, следующий год опять меняю.
Печка стала греть шикарно.
Хотя первую зиму было холодно в авто
Только не жди мгновенного результата.
Надо поездить на авто .
Чтобы шлам повымывало из радиатора.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Я бы не стал так делать. Весь мусор будет в системе плавать, а не только в радиаторе сидеть.Поменяй патрубки на радиатор печки местами.
и будет тебе счастие. При условии целой перегородки.
У себя так делал.
С тех пор один год езжу , потом меняю местами, следующий год опять меняю.
Печка стала греть шикарно.
Хотя первую зиму было холодно в авто
Только не жди мгновенного результата.
Надо поездить на авто .
Чтобы шлам повымывало из радиатора.
Лучше промыть против движения ОЖ. Сначал залив туда раствор для очистки (продают такие) или хотя бы лимонной кислотой, а потом прополоскать большим кол-ом воды.
--- Добавлено чуть позже ---
Как-то так
и архивная запись рядом https://passatworld.ru/showthread.ph...a-vw-passat-B5
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Я делал как временная мера .
Ибо была зима , дорога дальняя и холодно в авто.
С тех пор несколько раз менял антифриз.Но и патрубки тоже перед зимой меняю для профилактики.
В авто тепло даже в лютый мороз.
Хоть в пробке ,хоть на ходу.
Если перегородку давануло , то чистка -промывка любым способом и любой химией не поможет.
Сначала поменять местами , если станет теплее , то тогда можно и промыть всё по феншую...
Промывание радиаторов производится только с полным отключением от системы охлаждения! Малым давлением и малым колличеством химии. Моющий раствор должен иметь температуру не менее 80 градусов. Соблюдать меры безопасности. Ожоги ож крайне опасны и вредны. Пары не вдыхать! В качестве помпы можно использовать помпу от "ГАЗЕЛЬ". И обязательно с использованием каких либо фильтров. Если заметно подзапотевание лобового стекла или основного радиатора с характерным запахом антифриза промывку производить нельзя!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет. Народ на дворе - 15 после 25 км поездки поспотрел температуру по вагу 77°С. Вопрос как поднять температуру до робочей или ето термостат постоянно открит и гоняет по большому кругу + печка плого греет. Еали термостат то посоветуйте какой или ссилку дайте пожалуйста для замени на афн и где он.
И вопрос не в тему какие свечи накала ви посоветуете, утром завожу через 15 сек прокрутки стартером и схвативает по звуку один цилиндр. Зарание спасибо)
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ти думаешь? Посоветуй хороший термостат. Если можно и расположение где он? Не могу искать плохой интернет а делать надо уже. Прошу пожалуйста))
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Bor910, автодок.ру
При цене в 400р марка не принципиальна...
Снизу к помпе подходит фланец с патрубком.
Два болта на М6, открутили, стянули фланец , под ним термостат....все просто.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Бехр дорогой. На сайте почемуто бехр хелла одно и тоже?
Говорять mahle не плохой и дешевий как скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще включал печку на 4 и из обдува вилетило 2 маленких кусочка тоненького паралона. Есть теория что радиатор забит етими кусочками потом как кручу на холодний дует хорошо, кручу на гарячую и дуть перестает в два раза слабее может и больше. Вопрос как почистить не снимая торпеди. Может как то через бардачок??
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если напрячь мозг и хорошенько подумать, то можно придти к мысли что так и должно быть.
Используется для уплотнения стыков воздуховодов, от старости сгнил и вылетает потихоньку.
Ответ. Снять все, поставить новый радиатор фирмы бехр, все вычистить, обновить все уплотнения и аккуратно собрать, заменить антифриз и фильтр салона.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
И вот эту процедуру заодно проделать - https://passatworld.ru/showthread.ph...-konditsionera
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята буду что то делать)
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Привет. Вопрос работа печки зависит от тесмостата. А то бил разговор что кто то менял термостат и печка лучше греет хотя я ссотрел трубки от печки идут сразу в мотор. И еще вопрос если патрубки к печке горячие то аочему воздух еле теплий??
--- Добавлено чуть позже ---
И что значит "слетела перегородка"? И где она?
--- Добавлено чуть позже ---
И что значит "слетела перегородка"? И где она?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не зависит от термостата. Он вообще отдельный круг открывает для антифриза.
Если трубки горячие, а воздух теплый - либо забита печка, либо воздух там внутри. Если после слива антифриза началось, то воздух. Прокачать чуть надо.
Если забита печка, то обычно лучше менять ее. Иногда помогает промывка
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Развоздушивал сто раз патрубки поменял местами вроде лучше стало. Но дам газу хорошо греет постоит и опять теплий признаки воздуха но питался развоздушить результата ноль.
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...