0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, OFA+.
Рад видеть тебя в техничке.
Я на АМБ возился с ДТОЖ. Родственник на веревке привез мне в гараж А4 с АМБ движком. Он при -15* высадил АКБ и даже признаков жизни движка не было. ВАГ показал, что ДТОЖ врет и в ЭБУД давал температуру +65*.
Можно было скинуть разъем с ДТОЖ, тогда бы он дал в ЭБД температуру -43* и завелся.
Но мы же комсомольцыПосмотрел по графику какое сопротивление датчика должно быть при -15* и случайно в гараже нашел сопротивление 9.1 кОм. Сунулего в разъем вместо ДТОЖ, ДВС завелся. Счастливый родственник на моей машине полетел за ДТОЖ. С сопротивлением заводил ради спортивного интереса.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я скидал с дадчика фишку и он не показал -43 или что то там еще. О стал равен температуре топлива.
А теперь обясните мне как может бить температура ож в минус если она не замерзает. Ниже нуля не может бить. Или както можно померить температуру антифриза ниже нуля???
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
А какая по-вашему температура ОЖ будет при минусовой температуре? Замерзать (точнее кристаллизоваться) она будет у зависимости от состава (в наших широтах в основном минус 40, но всё зависит от качества ОЖ). Как-то и у меня ДТОЖ на венте глюкнул зимой и при минус 20 не мог завести. Ваг показал температуру +73, скинул фишку и завел, только обороты х.х. скакали до 2000.
К теме: если температура окружающего воздуха минус 20, то и температура ОЖ будет такая же...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Всем привет.
По сути блоку ЭБУ не важно сколько в минус будет показывать градусов, ему важнее параметр сопротивления ДТОЖ диапазон которого учитывается блоком от 0* до 100*С. Т.е. если скажем при 0*С сопротивление будет 5000-6500 Ом, то ЭБУ понимает что двигатель холодный и не важно насколько ещё будет холоднее датчик а его сопротивление ещё больше. Просто будет увеличиваться время прогрева ОЖ и ДТОЖ. Т.е. при сопротивлении в 7000 Ом ( к примеру -5*С) потребуется больше времени чтобы ДТОЖ показал к примеру 4000 Ом (+10*С), чем если бы двигатель начал прогреваться с 5000 Ом (0*С).
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тоесть температура ож, топлива и всасиваемого воздуха должна бить одинаковая более менее.
Машина ночь постояла и я опять замерал их температуру
Ож -7°С
Топливо 0 °С
Воздух 0
Что за фигня?
Температура на улице -5
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Замерь сопротивление датчика температуры входного воздуха и сравни по таблице. Если будет несоответствие, то он под замену. С ДТОЖ у тебя походу всё норм, раз показывает примерно столько же, сколько и на улице. Но желательно проверить ДТОЖ хотя бы по нескольким точкам, скажем на холодную отталкиваясь по температуре на улице и +20*, +50*, +90*. Хотя в первом сообщении у тебя уже показания по ДТОЖ были сомнительные на горячую, тоже возможно под замену просится датчик.
ну и ещё самое простое, проверь разъёмы датчиков на наличие плохого контакта и окисления.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Скинь таблици или просто поведай какие пини мерить и сколько должно бить. Пожалуйста.
А что с дадчиком темп топлива если и он врет?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
По датчику топлива к сожалению ничего не скажу, не знаю я о нём ничего.
По ДТОЖ могу скинуть таблицу для AHL думаю разницы существенной нет, но пины контактов возможно отличаются, уточни у знающих.
Скрытый текст:
![]()
ДТВВ
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо большое
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ded_491, привет, Деда! Да так, заглядываю иногда. Толку то от меня все равно мало, как от технаря. Могу лишь подсказать с чем сталкивался сам или знакомые![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Ребята, а если вот такая температура и почти всегда, то однозначно термостат?
Скрытый текст:
![]()
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Посмотри патрубки радиатора нижний и верхний, на ощупь какая температура? Печка/Клима какой воздух дует? Скорее всего заклинил термостат в открытом положении...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Не паникуй. На наших машинах стоит двойной датчик температуры. Первый показывает температуру на приборке, а второй сообщает температуру ЭБУ. Соответственно внутри одного датчика их два поэтому у него и 4 контакта (пина). На холодном двигателе температура топлива и охлаждайки примерно одинакова. По мере прогрева она должна различаться но не более чем на 10 градусов. Соответственно температура топлива меньше. На приборке обычно показывает 90 хотя есди смотреть по компу (vag-com) он будет показывать температуру значительно меньшую (примерно 70-85 градусов). Для чего это сделано я не знаю, но так подозреваю, чтобы водитель особо не отвлекался на него, т.к. для дизеля не так критичен незначительный перегрев до 110 градусов. Но как только температура начнет повышаться и достигнет более 100 градусов стрелка резко прыгает на шкалу в 110. Опять же я не знаю для чего сделан такой алгоритм, но он работает. Я кстати на своей по компу не разу не видел температуры в 90 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
А на датчик который стоит сразу за бампером (окружающего воздуха и он идет для климата) вообще можно особо не обращать внимания т.к. он практически всегда врет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Да это какая разница! Тема то про ДОТЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
К тому же у меня например если завести машину будут одни показатели, а машина даже чуть-чуть прогреется будут другие. И я так думаю, что это у всех так.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Да все очень просто. Когда двигло работает тепло вроде тоже идет от него и выхлопной. А так как датчик мерит температуру, то она и меняется. Тем более стоит он сразу за бампером возле радиатора и относительно защищен от ветра.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А то, что при заведённом двигателе поток воздуха направлен снаружи через радиаторы в сторону мотора, так как крутится вентилятор вискомуфты - тебя не смущает?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип