Тепература - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Да да
    Не поддакивай

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    У меня на прогретом движке, приборка то показывала 90. Потом вдруг резко падала на 70 или вообще до нуля. Заменил и всё заработало. Менял тоже на тройнике, за ГБЦ. Других проблем не было. Стоит он копейки. Меняли на СТО, во время замены колодок.
    Привет, OFA+.
    Рад видеть тебя в техничке.
    Я на АМБ возился с ДТОЖ. Родственник на веревке привез мне в гараж А4 с АМБ движком. Он при -15* высадил АКБ и даже признаков жизни движка не было. ВАГ показал, что ДТОЖ врет и в ЭБУД давал температуру +65*.
    Можно было скинуть разъем с ДТОЖ, тогда бы он дал в ЭБД температуру -43* и завелся.
    Но мы же комсомольцыПосмотрел по графику какое сопротивление датчика должно быть при -15* и случайно в гараже нашел сопротивление 9.1 кОм. Сунулего в разъем вместо ДТОЖ, ДВС завелся. Счастливый родственник на моей машине полетел за ДТОЖ. С сопротивлением заводил ради спортивного интереса.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    27
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я скидал с дадчика фишку и он не показал -43 или что то там еще. О стал равен температуре топлива.
    А теперь обясните мне как может бить температура ож в минус если она не замерзает. Ниже нуля не может бить. Или както можно померить температуру антифриза ниже нуля???
    Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic

  4. #24
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какая по-вашему температура ОЖ будет при минусовой температуре? Замерзать (точнее кристаллизоваться) она будет у зависимости от состава (в наших широтах в основном минус 40, но всё зависит от качества ОЖ). Как-то и у меня ДТОЖ на венте глюкнул зимой и при минус 20 не мог завести. Ваг показал температуру +73, скинул фишку и завел, только обороты х.х. скакали до 2000.
    К теме: если температура окружающего воздуха минус 20, то и температура ОЖ будет такая же...
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  5. #25
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    По сути блоку ЭБУ не важно сколько в минус будет показывать градусов, ему важнее параметр сопротивления ДТОЖ диапазон которого учитывается блоком от 0* до 100*С. Т.е. если скажем при 0*С сопротивление будет 5000-6500 Ом, то ЭБУ понимает что двигатель холодный и не важно насколько ещё будет холоднее датчик а его сопротивление ещё больше. Просто будет увеличиваться время прогрева ОЖ и ДТОЖ. Т.е. при сопротивлении в 7000 Ом ( к примеру -5*С) потребуется больше времени чтобы ДТОЖ показал к примеру 4000 Ом (+10*С), чем если бы двигатель начал прогреваться с 5000 Ом (0*С).
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    27
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоесть температура ож, топлива и всасиваемого воздуха должна бить одинаковая более менее.
    Машина ночь постояла и я опять замерал их температуру
    Ож -7°С
    Топливо 0 °С
    Воздух 0
    Что за фигня?
    Температура на улице -5
    Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic

  7. #27
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерь сопротивление датчика температуры входного воздуха и сравни по таблице. Если будет несоответствие, то он под замену. С ДТОЖ у тебя походу всё норм, раз показывает примерно столько же, сколько и на улице. Но желательно проверить ДТОЖ хотя бы по нескольким точкам, скажем на холодную отталкиваясь по температуре на улице и +20*, +50*, +90*. Хотя в первом сообщении у тебя уже показания по ДТОЖ были сомнительные на горячую, тоже возможно под замену просится датчик.

    ну и ещё самое простое, проверь разъёмы датчиков на наличие плохого контакта и окисления.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    27
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скинь таблици или просто поведай какие пини мерить и сколько должно бить. Пожалуйста.
    А что с дадчиком темп топлива если и он врет?
    Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic

  9. #29
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По датчику топлива к сожалению ничего не скажу, не знаю я о нём ничего.
    По ДТОЖ могу скинуть таблицу для AHL думаю разницы существенной нет, но пины контактов возможно отличаются, уточни у знающих.
      Скрытый текст:
    Название: Проверка датчиков системы управления Simos, AHL.bmp
Просмотров: 158

Размер: 552.3 Кб


    ДТВВ
      Скрытый текст:
    Название: Проверка датчиков системы управления Simos, AHL.bmp
Просмотров: 141

Размер: 519.0 Кб
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    27
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое
    Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, привет, Деда! Да так, заглядываю иногда. Толку то от меня все равно мало, как от технаря. Могу лишь подсказать с чем сталкивался сам или знакомые

  12. #32
    Lupo Аватар для vituzzo
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Италия
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а если вот такая температура и почти всегда, то однозначно термостат?
      Скрытый текст:
    Название: 20181226_154351.jpg
Просмотров: 106

Размер: 182.9 Кб
    B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF

  13. #33
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vituzzo Посмотреть сообщение
    Ребята, а если вот такая температура и почти всегда, то однозначно термостат?
    Название: 20181226_154351.jpg
Просмотров: 106

Размер: 182.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребята, а если вот такая температура и почти всегда, то однозначно термостат?
      Скрытый текст:
    Название: 20181226_154351.jpg
Просмотров: 106

Размер: 182.9 Кб
    Посмотри патрубки радиатора нижний и верхний, на ощупь какая температура? Печка/Клима какой воздух дует? Скорее всего заклинил термостат в открытом положении...
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  14. #34
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    Тоесть температура ож, топлива и всасиваемого воздуха должна бить одинаковая более менее.
    Машина ночь постояла и я опять замерал их температуру
    Ож -7°С
    Топливо 0 °С
    Воздух 0
    Что за фигня?
    Температура на улице -5
    Не паникуй. На наших машинах стоит двойной датчик температуры. Первый показывает температуру на приборке, а второй сообщает температуру ЭБУ. Соответственно внутри одного датчика их два поэтому у него и 4 контакта (пина). На холодном двигателе температура топлива и охлаждайки примерно одинакова. По мере прогрева она должна различаться но не более чем на 10 градусов. Соответственно температура топлива меньше. На приборке обычно показывает 90 хотя есди смотреть по компу (vag-com) он будет показывать температуру значительно меньшую (примерно 70-85 градусов). Для чего это сделано я не знаю, но так подозреваю, чтобы водитель особо не отвлекался на него, т.к. для дизеля не так критичен незначительный перегрев до 110 градусов. Но как только температура начнет повышаться и достигнет более 100 градусов стрелка резко прыгает на шкалу в 110. Опять же я не знаю для чего сделан такой алгоритм, но он работает. Я кстати на своей по компу не разу не видел температуры в 90 градусов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А на датчик который стоит сразу за бампером (окружающего воздуха и он идет для климата) вообще можно особо не обращать внимания т.к. он практически всегда врет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vituzzo,
    Цитата Сообщение от vituzzo Посмотреть сообщение
    то однозначно термостат?
    Да, однозначно, или термостат или ДТОЖ
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А на датчик который стоит сразу за бампером (окружающего воздуха и он идет для климата) вообще можно особо не обращать внимания т.к. он практически всегда врет.
    Да я бы не сказал. У меня довольно точно показывает.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #37
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да это какая разница! Тема то про ДОТЖ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    К тому же у меня например если завести машину будут одни показатели, а машина даже чуть-чуть прогреется будут другие. И я так думаю, что это у всех так.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    К тому же у меня например если завести машину будут одни показатели, а машина даже чуть-чуть прогреется будут другие.
    Объяснить попытаешься, почему так происходит?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #39
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да все очень просто. Когда двигло работает тепло вроде тоже идет от него и выхлопной. А так как датчик мерит температуру, то она и меняется. Тем более стоит он сразу за бампером возле радиатора и относительно защищен от ветра.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А то, что при заведённом двигателе поток воздуха направлен снаружи через радиаторы в сторону мотора, так как крутится вентилятор вискомуфты - тебя не смущает?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •