0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В общем оригинальный номер топливной станции для Пассат В5.5 с мотором АЗМ 2004 года выпуска (подбирали под мой ВИН тут) - 3B0919051C.
Я же ставил себе бошевский "картридж" под номером 0 986 580 824 (типа того, что у тебя на этом фото). Номер мне подсказал наш уважаемый форумчанин под ником Floyd, за что я ему благодарен. Отзывы по данному девайсу действительно очень хорошие.
Он чуть меньше родного размерами, но по креплению на корпус оригинальной топливной станции он подошёл отлично! Нужно лишь пару трубок гофрированных докупить и пяток винтовых хомутов под них, если нет хозяйственного фена.
Сей девайс я брал по цене около 5тыров в проверенном магазине. По крайней мере эта деталь была похожа на вещь, в отличие от всяких китайских заменителей, которые уже через неделю начинали пудрить мозги. Отходил у меня этот картридж почти год или 30ткм, после чего машина была продана с абсолютно исправной системой питания![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят всем привет, разрешите поднять халивар =) Какой пыльник поставить на внутренний шрус (наверное стоит только оригинал воткнуть)? От нивы шнивы нам ничего не подходит (а на внешний ШРУС)? Хочет что-то крепкое воткнуть. Спасибо!![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Этот вопрос сугубо каждый решает сам. На сколько я понял мнения тут разделились.
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B4%D0%B0
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B4%D0%B0
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ага я вот тоже промолотил эти темы и в итоге так нифига и не понял =)) Я понял одно выбор пыльника похож на выбор масла![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Это Да!Аналогия полная. Лично я юзаю долгое время GKN. Не знаю, может они мне попадаются все время хорошие?
![]()
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В Астане бываешь? Там есть сеть магазинчиков Авто Алем или Алем Авто, есть у них свой сайт, можно погуглить. На Камкоре у них 2-3 точки. Там они мне подобрали наружные Лебро из термопласта. Крепкие. Но жесткие шопипец! Этой Единственной имой у нас колотун ниже -40С опускался и я двигался, а им хоть бы хны! Только там продаван у них один бестолковый, зато второй молодца - не поленился, перевернул весь склад со словами "такие таксисты не берут". Можно позвонить и поинтересоваться у них. Или спроси в теме про пыльники каталожный номер и закажи по интернету.
--- Добавлено чуть позже ---
Дай ему контакты, где заказываешь и у какого поставщика
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
OFA+, спасибо за инфу вот буду думать или GKN или оригинал разница конечно х2![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток! Вопрос такой: кто-нибудь сталкивался на наших двигателях с маховиком? Какие пути решения по его замене? Вариантов много и ценовые категории соответственно колеблются от и до... Кто что думает о переходе на одномассовый?
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет, а можешь рассказать про симптомы поломки, как оно у нас проявляется. А то я когда завожу машину такой стук происходит одинарный, когла глушишь тоже может быть стук (одинарный и не всегда), когда воткнул не ту сторону и обороты сильно просели 200-400 (чуть не заглохла) тоже треск этот бывает. Вооооооот я пока грешу на подушки двигла (одна китайский вихоп, вторая оригинальная еще) вот заказал картеко жду....
Заранее благодарен!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня вибрация на холостых, больше не начато грешить. И ещё появились как бы рывки при рейсом газе и сбросе газа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите пожалуйста, двигатель 2.0 azm
Надоело уже биться с ним, очень плохо заводится, компресия в идеале, свечи новые, катушка, броне провода новые, при заводке очень сильный запах бензина, течей негде нету. При подключеном лямбда-зонде невыносимо троит, по коррекции показывает что смесь очень богатая, на газ реагирует плохо. Динамики как таковой нету для 2 литрового двигателя. Возможные подсосы воздуха устранил, давление топлива отличное. На что грешить не знаю, если кто сталкивался с таким, отпишитесь.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Cookiesdeath,
Подключи вагком и посмотри показания ДТОЖ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет, форсы не ссутся? Какие корректировки по лямбде идут?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, ребят такая проблема , пропадает газ на ходу именно при резком нажатии на газ. на холостом на парковке нормально все хоть загазуйся нет провалов. в воздуховоде дырка была, исправил . поначалу исправилось , потом опять провалы появились. на очереди замена топливного фильтра, потом проверять насос. есть ли перетертая тема по этому вопросу , почитать ???????? диагн показывает бедную смесь
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |