0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Заказал масло Лукойл армотеч, получил Лукойл СПЕЦИАЛ для станций технического обслуживания. Че за зверь такой то?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Посоветуйте маслаки и гидрики каких фирм стоит брать?
Насколько понимаю по 20 штук надо?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Маслосъемные Кортеко, гидрики Ина, но гидрики дорого, через экзист брал при капиталке, на мой движок вышло тогда 13,5 К с учетом скидки по клубной карте и заказа через инет, при подборе в офисе было бы еще дороже примерно на 20%
20 шт. Corteco 12014670 (ОЕМ 036 109 675 A)
8 шт. выпуск- Ina 420004710,
12 шт. впуск- Ina 420004610
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Смотрю в elcats с маслаками (036109675A) надо использовать какие-то монтажные втулки (100109001B). Что это такое вообще?
К тому же по Corteco выдает номера (12014670 и 19026849). Разница в цене в 10 раз. Получается один за штуку, другой за комплект?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
хрень типа такой кк на картинке с МСКФиксатор колпачка маслосъемного (Монтажная втулка) VAG – 100 109 001 B
https://www.drive2.ru/l/508120333274841736/
щя уже не помню, вроде для того, чтобы МСК не повредить, я купил три штуки, к колпачкам кинул, мех ничего не говорил, а я не спрашивал ))) кстати, кто-то из корифеев форума советовал.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Я себе ставлю шрусы фирмы patron. Ходят примерно тыщ по 20 и стоят примерно 1 т.р.
а я пробно заказала такой LYNXauto CO-1202A на вид не плохо всепосмотрим в действии
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
undeadman, 20 тыс ! Да это же примерно 2 года , а то и меньше... Не, ну ещё смотря как ездить, если всё время с пробуксовкой в каждый поворот входить, то да
Я брал Metelli, пробег 63 тыс. полёт нормальный... п.с. идёт сразу заправленный смазкой.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вопрос по форсункам! Кто разбирается?
По каталогу для AHL выдает только оригинал: 06B 133 551 L, цена 7000р за шт.Но по другому каталогу мне падает как аналог BOSCH: 0280156070, цена 1300р за шт.
Есть подозрение, что все форсунки у нас стоят BOSCH, но в оригиналах упаковывается с разными номерами.
Кто точно знает инфу? Подойдут ли такие?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Как - то ставил Metelli. Отходил так же как и Patron. С тех пор ставлю патрон. Он раньше ваще 800р стоил
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
В поворотах периодически идет типа хруста со стороны право ШРУСа, еще есть тема, что подходит подшипник ступичный, но нормальный мех сказал, пока не трогать, по практике еще нормально походит, а замена лотерея. Если менять ШРУС, что щя по качеству нормально?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
От ШРУСа мало что зависит, главное пыльник хороший, чтобы не порвался.
Я вон JP Group ставил, Loebro ставил - прошли одинаково, ровно до порванного пыльника
А так если официально, то Loebro считается хорошими.
Пыльник прозрачный от нивы ставят ребята, забывают о проблемах с ШРУСами.
По поводу подшипника - если он загудел, либо люфт легкий появился, то меняй без всяких разговоров! Больше к этому "нормальному меху" не катайся.
Видели мы синие подшипники (от перегрева), развалившиеся, после того как механики говорили, что "еще походит".
Подшипник ставишь INA и забываешь лет на 10.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
я грешу на Лебро, он падла лопнул, я не сразу срисовал, по полярной ночи, смотрю по подкрылку смазка какая-то черная, колесо вывораячию, а мне там привет передают ((( в сервис заскочил, они у меня под замену всегда в багажнике валяются, был Лебро 300 320 вроде номер, и SKF VKJP 3005 на СКФ реально резина лучше и толще, промыли гранату, но походу уже было поздно... вот и грешу, кстати СКФы ходят дольше.
мне еще говорили, от какого-то Москвича лепят, но там не на все диаметры ШРУСа вроде подходит.
гудежа нет, этот мех по городу один из лучших по немцам ))) не надо нагонять.
ну можно по разному ездить, у меня знакомый на ТАЗе ездил, у него уже все кирдык ШРУСу, а он музыку погромче...
жестоко ))) только именно таких подшипников не было по предложениям, не помню какой купил, в багажнике валяется, ждет своего времени, покупал не говно )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274