0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Автодок выдаёт:ERGON,TYC, Alkar,KLOKKERHOLM,Polcar,View Max, Prasco и оригинал.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Maksimus,
386,
Спасибо парни! Заказал Алкар.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Покупал вместе с корпусом зеркала, китайское. Мало того, что корпус на ветру трепыхался, так ещё и подогрев только серёдку отапливал. Если бы оставил авто себе, то выкинул бы нах и заморочился с ОЕМ.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Брал себе правое большое оригинал. Ждал месяц, пришел точно такой же элемент как заводской только 2008г выпуска, все встало и работает как надо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, какой фирмы ДТОЖ лучше взять из неоригинала?
Оригинал уж больно дорог
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
По результату проверки рулевые наконечники FENOX - фуфло. Срок эксплуатации 5 месяцев. Резинка норм сохранилась, но внутри расшатало палец
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Коллеги, подскажите по производителям ДМРВ :
что можете сказать о качестве этих производителей???
![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Себе поставил вот такой:MEAT&DORIA 860431, ошибок нет, 4 месяца пока полет нормальный. Патрон думаю что не стоит ставить, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет...
--- Добавлено чуть позже ---
А что подскажите по ДПКВ HOFFER 7517158? Может кто имел дело с таким?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ставьте оригинал! Да,дорого, но зато раз поставите и не будет головной боли и зря потраченных денег,мой совет
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну я себе поставил заменитель ngk 91609 за 2500 р. Но он скотина завышает показания,как сказали % на 20 ииот этого у меня расход меньше 10 л. По городу оч редко бывает,хотя раньше с родным я и 8 бывало "выжимал"
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Так оригинал вроде бы Hitachi или я ошибаюсь?
--- Добавлено чуть позже ---
А расход по городу 8 литров это по моему не бывает, если паспортный 11...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Элементарно. Чем меньше светофоров, поворотов, лежачих полицейских, пешеходных переходов, на которых приходится пропускать бабушек или школьников, тем меньше расход. В идеале на 4-й передаче и скорости 60 кМ/ч можно получить расход порядка 5.7 л/100 кМ.
Например ночью по прямой без светофоров проехать из одного конца города в другой без остановок, без горок. Можно получить на 4-й передаче 5.7-6.0 л/100 кМ средний расход.
Когда еду на дачу, мне приходится на 1-2-ой передачах выехать со двора. До выезда на центральную улицу (проспект по 3-4 полосы в каждом направлении) мне приходится делать четыре левых и один правый поворот на перекрестках, два светофора, пять лежачих полицейских, пять пешеходных переходов. Я всегда смотрю мгновенный и периодически средний расход. Так вот до выезда на проспект (это 2.5 кМ), средний расход бывает от 9-ти до 14-ти л/100. Если это во время, когда в колах детишки закончили уроки и толпой переходят улицу, да еще на светофорах постоишь. При поворотах тоже приходится пропускать пешеходов. бывало и в 17 литров на сотню укладывался. А вот по проспекту 7-мь светофоров, нет пешеходных переходов и последние 3 кМ разрешенная скорость 80 кМ/ч. Всего по проспекту 9 километров. Тут многое зависит от дня недели, времени суток. Бывало проскочишь проспект на зеленую волну, без пробок и средний расход падает до 8-9 литров. А вот когда в час пик, да в пятницу/субботу - и в 11 не всегда укладываюсь.
Так что на городской цикл лучше не ориентироваться. Это настолько условно.
А вот мгновенный расход на ровном участке трассы на 5-й передаче при скорости 90 кМ/ч - такие условия можно выполнить и посмотреть сколько машина кушает. Укладывается в 6.5 л/100 или нет. При этом машина не должна быть нагружена, нормальное давление в колесах. Пишут без кондиционера, но я всегда езжу с Климатом и разницы не замечал. АКПП может добавить литр.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
возвращаясь всё же к ДМРВ, есть люди, которые купили себе ДМРВ фирмы AUTOLOG ??
Этот ДМРВ стоит 1 680 р.
В интернете нашел как отрицательные так и положительные отзывы, правда не на Пассат Б5. По нашим машинам отзывов не нашел.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо, просто у меня на хх мгновенный сразу показывает при запуске двигателя 14.6 /100 и видимо от этого числа у меня начинает считать средний расход при движенииЭлементарно. Чем меньше светофоров, поворотов, лежачих полицейских, пешеходных переходов, на которых приходится пропускать бабушек или школьников, тем меньше расход. В идеале на 4-й передаче и скорости 60 кМ/ч можно получить расход порядка 5.7 л/100 кМ.
Например ночью по прямой без светофоров проехать из одного конца города в другой без остановок, без горок. Можно получить на 4-й передаче 5.7-6.0 л/100 кМ средний расход.
Когда еду на дачу, мне приходится на 1-2-ой передачах выехать со двора. До выезда на центральную улицу (проспект по 3-4 полосы в каждом направлении) мне приходится делать четыре левых и один правый поворот на перекрестках, два светофора, пять лежачих полицейских, пять пешеходных переходов. Я всегда смотрю мгновенный и периодически средний расход. Так вот до выезда на проспект (это 2.5 кМ), средний расход бывает от 9-ти до 14-ти л/100. Если это во время, когда в колах детишки закончили уроки и толпой переходят улицу, да еще на светофорах постоишь. При поворотах тоже приходится пропускать пешеходов. бывало и в 17 литров на сотню укладывался. А вот по проспекту 7-мь светофоров, нет пешеходных переходов и последние 3 кМ разрешенная скорость 80 кМ/ч. Всего по проспекту 9 километров. Тут многое зависит от дня недели, времени суток. Бывало проскочишь проспект на зеленую волну, без пробок и средний расход падает до 8-9 литров. А вот когда в час пик, да в пятницу/субботу - и в 11 не всегда укладываюсь.
Так что на городской цикл лучше не ориентироваться. Это настолько условно.
А вот мгновенный расход на ровном участке трассы на 5-й передаче при скорости 90 кМ/ч - такие условия можно выполнить и посмотреть сколько машина кушает. Укладывается в 6.5 л/100 или нет. При этом машина не должна быть нагружена, нормальное давление в колесах. Пишут без кондиционера, но я всегда езжу с Климатом и разницы не замечал. АКПП может добавить литр.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я не ставил его, но думаю за такую цену, в этом дмрв будет стоять диод вместо того,что должно стоять
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Верхние опоры задних амортизаторов SKF - справа отъездила 15 т. км., слева - 35 т.км.
Посмотрим как проходит Swag и Sachs
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99