0

Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
привет подскажите - у меня щуп весь раздолбан -хочу поменять - а там наверно еще какая вставка должна быть куда сам щуп влезает там же уровень выше смотрится без вставки ---арт 1.8 99год как на моем авто это выглядит .....если фото есть - покажите ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
сделал, только вот вопрос -----в трубке есть пазики - видимо когда вставляешь они должны войти в выступы на трубе, или там таких выступов нету - ( не подлесть туда и не разглядеть ) как на самом деле ?
щуп -135 руб китай
трубка - 20 руб китай
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
купил трубку, вроде оригинал по номеру, а крепление не совпадает. Пришлось колхозить хомут. Ищите заменители!
- оригинал,
- новая (крепление другое)
- поставил хомут
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Будучи на море и ввиду того, что после замены датчика уровня масла последний так и не стал адекватно работать (возможно проблема не с датчиком), регулярно проверял уровень масла. Трубку сломал. Раз сломал - заклеил. Два сломал - заклеил.
Спасибо форуму - нашёл контору рядом с домом и купил за 106р. Менять очковал в одно лицо - руки не худые и думал не долезу или ещё что-то снимать придётся. В результате: снял крышку пластиковую с движка, выломал окончательно трубку, куском провода АПВ с крючком выдернул внутреннюю втулку, которая осталась после варварства моего, а наружную мои работяги подлезли и немного надавив бокорезами сломали её надвое. Свободно вставил сверху новую трубку, попав для начала в скобу (которая гнётся так, как пожелаешь) надавил и она встала на место с характерным звуком. И всё, ничего не снимал дополнительно. Встала как родная и даже по цвету к щупу подошла, который, скорее всего, до меня тоже уже меняли.![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Может зря на датчик обижаешься???
Видел у коллеги щуп был не родной. Масла пол уровня, загорается масленка. Дольет масла, масленка не загорается. Щуп был длинней чем надо.
Если бы щуп был короче, то по нему масла вообще нет, а масленка не загорится. Настоящий уровень был бы намного больше нормально, а это плохо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Привет дед! Нее, на датчик уже не обижаюсь и старый вожу в багажнике. Просто постоянно после включения зажигания БК выдаёт сообщение, чтобы решал вопрос с датчиком уровня масла.
Тут с щупом порядок вроде - пол-уровня всегда держу. Если бы БК не давал сообщение, то тогда бы с щупом разбирался или глубже думал.
Да возможности пока нет возможности машиной заняться. На днях поищу тему по диагностике и мелким ремонтам и попрошу помощи по определённым мелочам, а может и не мелочам.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Нееет))). Про маслёнку знаю - на старом Пассате она чётко в пути показывала, когда масло подлить. А тут пишет типа: сервис веркштат ойлсенсор. Кстати не всегда он пищит при включении зажигания. А маслёнка тухнет со всеми датчиками через несколько секунд.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Может это значит закончен сервисный интервал??? Я в немецком не силен. У меня на старичке такой функции нет, а то что читал когда-то имеет свойство забываться.
Ты забей в поиск "Сброс сервисного интервала". Он кнопками на приборке сбрасывается.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Не-не-не! Я знаю что такое сервисный интервал - на предыдущем Пассате задолбал меня., ибо я на нём и работал, и вообще много ездил. А это сообщение мне переводил немец - типа пора в сервис заняться датчиком уровня масла. Если этот датчик тупит, то и маслёнка не будет загораться, а она, скорее всего, от него и работает. Поэтому и хочу нормально машину подиагностить. Может с проводкой что-то. Это же немец - не наша классика, тут мозги заточенные нужны под это дело, а у меня они под такие вещи не заточены![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Именно это и означает). Я его поменял, но ничего не изменилось. Поэтому думаю, что с проводкой что-то или может как-то надо сбрасывать эту ошибку через шнурок.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Тут смотря на какого производителя поменять... Я взял с ожиданием в месяц американский URO Parts. Судя по-всему, сигнализировать об уровне он даже и не собирается. В оригинале стоит Хелла, видимо кроме них ни один нормально и не работает. Его показания можно ваг-комом глянуть, правда группу не помню, лучше в "техническом флуде" спросить.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Т.е. хочешь сказать, что я прав и после замены датчика его обязательно надо через шнурок "прописать"? Или как-то обязательно ошибку надо скинуть? Т.е. простая замена сразу не устраняет проблему? Мне надо точно знать. Через кнопки ничего не скидывается - я пробовал.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Надо проверить, прописалась она в буфере ошибок. Если прописалась, надо сбросить. Может поможет.
Тебе уже написали, что ошибки прописываются в энерго-независимую память. Можешь сколько угодно отключать АКБ, хоть на год. Ошибка останется в памяти, пока не сотрешь ее ВАГом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.