Трубка маслянного щупа AWT, замена (фотоотчет)
  1. #1
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Трубка маслянного щупа AWT, замена (фотоотчет)

    Очередной выезд на машине,проверяю перед выездом - уровень жидкости ГУРа, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость,ну и конечно-же масло . Достаю щуп - хоп...,откалывается маленький кусочек уплотнения щупа и падает вниз ,да-да в картер ....смотрим.
    За фотки не бейте - фотик сел, поэтому фотал телефоном .



    и еще для сравнения,помню были споры по размеру щупов





    В общем назрело - щуп уже клеился ДВА раза (пластмассовое колечко), заодно решаю заменить и трубку маслянного щупа, т.к. уплотнение подношено,а внизу трубка в масленном коксе.Заказываю и покупаю - щуп уровня масла (06B115611R, стоимость-390 руб), трубка щупа (06В103663G, стоимость не помню ).
    В общем машина в гараже, капот задран, клема аккумулятора скинута, набор инструментов под рукой.
    Снимаем бачек с охлаждающей жидкостью (три шурупа и разъем снизу бачка), отжимаем хомут с маленькой трубочки (на бачке) и для того чтобы не вытекала охлаждающая жидкость - внутрь трубки вставлям головкой вниз болт (М6х1,5), зажимаем хомутом, и и закрепив на трубке проволоку, отводим ее в сторону, зацепив за декоративную решетку.



    Снимаю разьем ДЗ



    хомут на шланге и сам шланг, который затыкаем чистой тряпкой и убираем в сторону




    откручиваем болты крепящие ДЗ



    снимаем ДЗ, здесь не обошлось без потерь - порвалась прокладка ,
    мелочи..., руки есть, диэлектрический картон и ножницы с карандашем тож - вспоминаем школу



    пойдет ???




    решаю снять поддерживающий трубку кронштейн, для последующего демонтажа трубки.Болты откручиваются с помощью удлинителей и карданчика,иначе подлезть проблематично




    отжав защелки на трубке щупа снимаю кронштейн



    Лезу к нижней части трубки - поддеваю отверткой, фигушки




    Трубка вся хрупкая - пластмасс не эластичный вообще попробовал захватить сверху, сбоку, снизу - трубка ломается и часть остается на металлической трубе, идущей из движка .Поддеваю отверткой - очередное расстройство - наружняя часть снялась (отломалась),внутренняя осталась в металлическай трубе .В общем внутреннее кольцо достал так - сверху вставил деревянный штапик (квадратная палочка длиной 50 см.) и аккуратно поворачивая (как по резьбе) вытащил кольцо , которое при взятии двумя пальцами -рассыпалось на мелкие куски, смотрите сами





    ну а дальше что..., вытер тряпкой посадочные шлицы



    и начал собирать все назад, для того чтобы закрепить кронштейн трубки трубки - необходимо поставить на место два крепежных болта ,шестигранники у меня без магнитов,а пальцы не достают до посадочных мест - применил следующий прием.Кусок алюминевой проволоки загнул на конце и вставил в нишу шестигранника болта



    болты на месте, кронштейн закреплен ,ставим новую трубку





    здесь ВНИМАНИЕ после преварительной установки нижней части (одели на шлицы) верхняя часть на кронштейне (защелки оделись на кронштейн) - с помощью деревянной оправки и молотка одним ударов сажаем трубку щупа на место,понять что она села - можно визуально оценить по тому,что металлическая часть кронштейна прошла насквозь через защелки трубки.Фотка плохаю получилась



    если трубку не посадите на место - то при выемке щупа, она выйдет вместе с ним

    Все, дальше ставим на место ДЗ ( ОБЯЗАТЕЛЬНО АДАПТИРУЕМ), резиновый рукав (не забудъте вынуть тряпку ),бачек с ОЖ,разьемы.

    Все, моем руки и обмываем
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    and31
    молодец вот так и надо делать фотоотчёт тут хоть разобраться можно! 5 балов

  3. #3
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    and31
    Настоящий пасса...аудивод Тепла чуть не дождалась машинка Саморезик не забыл на расширительном бачке закрутить
    Потом удивляемся, что так дорого на сервисе направляющую поменять...
    Про щуп был разговор когда стоял не родной, более короткий и уровень был не правильный.
    (фоток многовато...)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Убил.
    Для замены направляющей щупа нужно только открутить расширительный бачок.
    2 минуты - если направляющая старая вытащилась целиком.
    10 - если её приходится извлекать по кускам.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос баян но пофиг как по щупу должен быть уровень масла до какой метки?

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    как по щупу должен быть уровень масла до какой метки?
    Мах до верхнего изгиба, ниже накатки - долить обязательно.
    Но лучше держать от верха накатки до верхнего изгиба.
    (понятней чего-то не получилось )
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    and31 и ДРУГИе
    А что делать с пластиком упавших в картер?

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    and31 и ДРУГИе
    А что делать с пластиком упавших в картер?
    Посути там должна быть сеточка? или не продумали?
    Тогда бы делали из резины а не из пластика трубки и кольца на щупе..
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  8. #8
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    миша89
    Son@r

    Сапсибо

    Цитата Сообщение от Son@r
    Саморезик не забыл на расширительном бачке закрутить
    неее, я специально их не закручивал, чтоб видно было для фоток ,а так все саморезы и разъемы на месте

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Для замены направляющей щупа нужно только открутить расширительный бачок.
    2 минуты - если направляющая старая вытащилась целиком.
    10 - если её приходится извлекать по кускам.
    каждый делает по своему , лично мне проще было снять ДЗ и кронштейн для того чтобы подлезть с переноской и отверткой,я не гимнаст , да и на ДЗ хотелось глянуть после чистки ВКГ (1000 км назад).А про трубку я написал - она просто развалилась на три части (см.фото),которые потом доставал подручными методами .
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    А что делать с пластиком упавших в картер?
    Посути там должна быть сеточка? или не продумали?
    Тогда бы делали из резины а не из пластика трубки и кольца на щупе..
    По-моему сетка там есть, поэтому заморачиваться с доставанием пластмассы не буду .
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  9. #9
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r






    Так вот? А то уменя мануала по паштету нет

  10. #10
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitrijLV

    на 2 мм выше при замере на холодную
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фото отчет супер, самоделкины рулят....

  12. #12
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa914

    Спасибо
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  13. #13
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31
    DmitrijLV

    на 2 мм выше при замере на холодную
    Точно? без патколов? тогда выходит надо до конца (канавки) доливать я запутался

  14. #14
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Точно? без патколов? тогда выходит надо до конца (канавки) доливать я запутался
    Без подколов
    Уровень масла стараюсь держать на 1 мм ниже окончания насечки (не изгиба)
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на AVF вообще ничего не надо откручивать (кроме пластиковой крышки) для замены направляющей
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #16
    Pointer Аватар для Антош
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    г. Волхов
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    молодчина классный отчет!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо
    WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Извинения автору за то, что в его теме.
    судя по фото верхняя часть(№12) просто надевается? кто знает подскажите, и что там за кольцо(№14) (нет номера детали)
    Изображения Изображения  

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    а на AVF вообще ничего не надо откручивать (кроме пластиковой крышки) для замены направляющей
    а как у нас? моторы то почти одинаковые

  19. #19
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вяч-слав Посмотреть сообщение
    и что там за кольцо(№14) (нет номера детали)
    привет, это уплотнительное колечко которое сидит на железной части, которая торчит из двигла.
    ИМХО. отчет очень раздут, нет смысла снимать ДЗ, рукой можно подлезть, просто скинув патрубок. а железную штучку на которой крепится направляющая вообще можно не трогать. Повторюсь ИМХО.
    P/S отчет хороший.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lavr0v, так что она (направляющая) просто одевается на железную часть?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трубка маслянного щупа AlT
    от ve4er.de в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 18:28
  2. OFF, срочно: Passat 1.8T (AWT)... Замена двигателя?
    от andrewju в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 07:11
  3. Развалилась направляющая маслянного щупа
    от Alexs86 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 18:09
  4. Трубка масленного щупа.
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 10:02
  5. Сломал направляющую маслянного щупа!
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •