0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Скажите 13 деталь продаётся отдельно с колечком которая, развалилась и сам щуп выпал из неё!
И можно ли подклеить чем её?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жду ответа и ухожу в магазин за щупом )
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Отчет хороший. но я менял эту трубку направляющею элементарно старую выдернул а новую сверху вставил .зачем столько снимать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказал новый щуп оригинал 380р, предлагали китайский за 100![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Таже хрень...кусок пластика упал...в поддон при выковыревонии этого чуда...думаю при следуещей замене масла он обретет свободу..
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
starichok, или осядет в маслоприемнике, дальше ему не пройти все равно.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
может и баян..но мне всеже интнресно какое именно место называется маслоприемником ? я так понимю то углубление поддона из которого насос масло набирает ? А так все же неприятно..пол движка разабрал собрал..поддон этот снимал..и поздним зажиганием решил ранее сломанный щуп заменить после полной сборки..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
starichok, попробуй проволочкой вытянуть, слив предварительно масло. Хотя у меня тоже падал, года три лежал, но по отдельным кусочкам при каждом сливе выходил. ничего страшного, имхо. когда снял поддон - там практически уже ничего от него не осталось.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Согласен дружище..сейчас то уже не буду сливать..глупо..только залил свежее..какда чистил сетку да продувал потом компрессором обратил внимание что очень мелкая ечея в сетке...мне кажется там вообще чему то сложно проскочить.....пусть поболтается ..при замене думаю выйдет..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
QUOTE=Сашок23]Парни привет ,может сможете помочь
На картинки под номером 18 изображена трубка один конец понятно куда присоединяется ,а на второй конец, одевается шланг длинной примерно 15-25см,а вот куда
одевается второй конец шланга????))))))))))))))помогите кто чем может лучше картинкой,
WVWZZZ3BZ2E214959
Пассат Б5+ Европеец,
Мотор V5, 2.3 (AZX)
Автомат пятиступенчатый
2001г.в передний привод
[/QUOTE]
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!
Двигатель AVF 1.9. Вылетела трубка - просто вылетела, не сломалась, вокруг все в масле(((. Можно ли хомутом затянуть??? Или надо новую трубку покупать?
Попутный вопрос: небольшое масляное пятно рядом с отверстием для залива масла - это нормально?))
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Grigoriy91,
Вентиляция картерных газов (ВКГ) ВООБЩЕ не работает. Машину ставить на прикол и чистить или менять на новую (ВКГ). А то следующие на очереди ВСЕ сальники. Или разнос двигателя, если масло в камеру сгорания попадет. http://www.youtube.com/watch?v=vqcuv70gogE
Вот здесь много полезного: https://passatworld.ru/search.php?searchid=717436
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
Вчера поменял масляный щуп на неоригинал. Долго искал какой точно подойдёт для AWM, делюсь опытом:
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Ну и как, плотно вставляется или легко?
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
сидит не так плотно как оригинальный, когда он был жив)))
Достаточно неплохо сидит, короче, не болтается.