0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возник вопрос по педалям сцепления и тормоза. говорят, что б5 и б5+ разные и отличаются концевиками и трубка между цилиндрами стуцер у б5+ и гайка б5. Можно на 5+ ставить педали старого образца и менять на коробке рабочий цилиндр на старого образца?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кронштейн педалей алюминиевый одинаков или целиком узел брать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, первый раз на форуме, город Петропавловск.
Приспичело, купил VW passat 5b V6 TDI VIN wvwzzz3bzye180111
Машина на ходу, но с 1200 оборотов живет своей жизнью. Вася выдает постоянную ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
Блок управления: 3B0 907 401 H
Компонент: 2,5l/4VTEDC 0000AG D65
Кодировка: 03004
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 22373D93BDC1
1 неисправность:
18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Есть подозрение о замене АКПП на МКПП 6ст.
Подскажите пожалуйста
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Скорей всего машина переделанная.Доброго времени суток, первый раз на форуме, город Петропавловск.
Приспичело, купил VW passat 5b V6 TDI VIN wvwzzz3bzye180111
Машина на ходу, но с 1200 оборотов живет своей жизнью. Вася выдает постоянную ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
Блок управления: 3B0 907 401 H
Компонент: 2,5l/4VTEDC 0000AG D65
Кодировка: 03004
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 22373D93BDC1
1 неисправность:
18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Есть подозрение о замене АКПП на МКПП 6ст.
Подскажите пожалуйста
Спасибо
Тут либо менять на другой эбу двигателя либо перепрошивать
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за участие
Если можно поподробнее про перепрошивку.
Старый хозяин рекомендовал заменить ТНВД, без объяснения причин.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Паяльник конечно не проблема, а живем в деревне и программатор - это космос.
А если купить у вас готовый ЭБУ и тупо заменить, сработает ли? Извините, первая иномарка
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
С эбу вам не помогу
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Не вижу год машины, но на всякий случай посмотри нет ли влаги (воды) под ковролином под сиденьем переднего пассажира. На многих Пассатах ЭБУ АКПП стоит там. Если там есть влага, может убивать КАН шину и не будет связи с ЭБУД.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ded_491, да там уже механика стоит
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотались по местным сервисам, получается оптимальным купить программатор. KESS например, не посоветуете ли чего начинающим? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не трудно, какой нам искать ЭБУ для механики как вариант
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
3B0 907 401 G
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, нужна помощь, куда цеплять лгушку сцепления.1.9afn, эбу 038 906 018p.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |