0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если честно номер не помню и мне лень искать.
Поищи на форуме, я как то вылаживал номера всех видов. И вроде в БЗ был отчет по замене кулаков и там тоже вылажены номера
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, попробую поискать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем! Огромная благодарочка YUZEF,. Упала АКПП в аварию 5HP19fev, долго курив форум и другие ресурсы, даже хотел отправить на реставрацию свою - но некто не давал гарантии что после ремонта она прослужит. Решил перейти на МКПП, даже не стал вникать какие железяки нужны(руки опустились по поискам). Обратился к YUZEF, скинул VIN, навсякий случай указал модель двигателя(по вину AWT, на голове выбито ATW). Вынес YUZEF мозг че да как (ну эть уже в Viber), договорились о цене(дешевле чем снять поставить и дефектовать у нас в городе Усинск - от 52000р до 68000р без ремонта!). Переслал оговореную сумму, и на следующий день получил трек номер для отслеживания. Железо с Минска до Усинска шло 2-3недели. Все стало без подгонов, доварок и всякой лабуды - стало все штатно. Прошло 5-6мес полет нормальный(прошел 5400-5500км). Из плюсов упал расход топлива, как минимум на 20%.
Все кто переходят с АКПП на МКПП - проверьте перед заменой подушки двигателя (у меня одна была оборвана и это никак не ощущалось на АКПП), ну и сразу меняйте сальник коленвала.
С 5HP19 - течь с левого сальника привода, течть с фланцев масляного радиатора, броблема с блокировкой муфты, бублик разбалансирован, ну и при замене масла на оригинал - при 2500км оно становилось не маслом, точнее в нем примеси, скорее всего фрикционов ))) , ну и уходило, решил не востанавливать, решил перейти на МКПП. Кто решил перейти на механику - смело обращайтесь к YUZEF, подберет, с финансами не обманет, все вышлет, ну и всегда отвечат на вопросы(я в основном уточнял по электронике).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий доброго времени суток . Сыну привезли контрактную коробку на пассат 1,8т американца последние буквы ezs , тоесть родную . Нет нейтральной и задней скорости. Магазин где заказывали говорит что коробке нужна адаптация и все заработает ,а я не верю . Поможет ли адаптация или вернуть коробку и поставить механику? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
непоможет,как это нет нейтральной,такое вообще возможно?Юрий доброго времени суток . Сыну привезли контрактную коробку на пассат 1,8т американца последние буквы ezs , тоесть родную . Нет нейтральной и задней скорости. Магазин где заказывали говорит что коробке нужна адаптация и все заработает ,а я не верю . Поможет ли адаптация или вернуть коробку и поставить механику? Спасибо
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Речь про автомат. Х.з. что имеется ввиду про нейтраль.
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно что не верите. Коробку возвращать. А что дальше решать вам.Юрий доброго времени суток . Сыну привезли контрактную коробку на пассат 1,8т американца последние буквы ezs , тоесть родную . Нет нейтральной и задней скорости. Магазин где заказывали говорит что коробке нужна адаптация и все заработает ,а я не верю . Поможет ли адаптация или вернуть коробку и поставить механику? Спасибо
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, извиняюсь за небольшой офтоп, может кто вкурсе из присутствующих? У меня комплект МКПП от пассата B5, авто Ауди А4 B6. возникла проблема с установкой педального узла. При установке педаль газа упирается в пол и правый угол. Комплект от пассата, говорят нужно чуть подрезать сверху кронштейн и на два болта крепить. Но мастер говорит, что это не поможет установить его. Кто вкурсе можно ли решить проблему?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ты думаешь на этом форуме ответ будет иной?Ребята, извиняюсь за небольшой офтоп, может кто вкурсе из присутствующих? У меня комплект МКПП от пассата B5, авто Ауди А4 B6. возникла проблема с установкой педального узла. При установке педаль газа упирается в пол и правый угол. Комплект от пассата, говорят нужно чуть подрезать сверху кронштейн и на два болта крепить. Но мастер говорит, что это не поможет установить его. Кто вкурсе можно ли решить проблему?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Perevec, брать педальный узел от а4б6 и перевесить две педали, педаль газа остается старая, кронштейн остается старый...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дима, я на ауди клабе уже всё объяснил. Хотел скроить, вот и результат. Но видимо не верующий Фома.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотят поколхозить, ради бога. Как бы потом боком не вылезло
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер есть вопрос по теме встанет ли мкпп от ауди а6 с5 2.8 АСК полный привод на ауди а6 с5 2.8 ALG полный привод типтроник.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет парни!
Читал очень много страниц, но конкретно не нашел ответа на свой вопрос!!! (Мейби не внимательно читал). Одни пишут одно вторые другое.
Хочу узнать. Какую именно коробку смогу я поставить?? Хочу на механику.
У меня автомат 5-ти ступ. Passat b5 2.5 тди. 1999 года.
И какая разница будет в динамике ?? и расходе ??
Мотор у меня полностью новый. Расход топлива сейчас по трассе 7.7 л (Если еду 110-120). Город 10-11.
Читал много что динамика на много лучше становиться .
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Маховик только от 2,4-2,8
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Аж неудобно задавать такие вопросы ! Уже я не первый наверно задаю такие глупые вопросики )))
Тоесть... все брать как нужно на 2.5 ручки. кроме маховика ??
А что будет по железе ?? ну там блоки й т.д. ?*?*
Или просто поставил, завел и все ?
И какая разница в расходе топлива?? и динамика на много лучше ?
Спасибо за внимание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я сам с Украины . Наврятли получится что-то переслать по запчастях .!
Если вам не сложно... Можно я вам напишу код машини. и мотора???
ВЫ скажите что нужно купить (Или в вайбер ) Спасибо большое.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сори, не тебе ответ был. На 2,5 маховик только от 2,5 и коробка 6-ти ступка.Аж неудобно задавать такие вопросы ! Уже я не первый наверно задаю такие глупые вопросики )))
Тоесть... все брать как нужно на 2.5 ручки. кроме маховика ??
А что будет по железе ?? ну там блоки й т.д. ?*?*
Или просто поставил, завел и все ?
И какая разница в расходе топлива?? и динамика на много лучше ?
Спасибо за внимание.
Если движка akn то будут проблемы с электрикой
--- Добавлено чуть позже ---
В теме всё есть, вот например https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5547648
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring