0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что кодировать и на какие цифры менять после Свапа пассат 2.8?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет!Вопрос знающим.
Passat b5 пиндос 2000 г.мотор ATW 150 л.с.Коробка на ручке,по вину EZG.
Принято решение замены мотора,даже нашел подходящий вариант тоже ATW,с фото(будет ниже)
присланного мотора,если я правильно понимаю с машины на автомате
Скрытый текст:
![]()
Бегло пробежался по форумам,катастрофически нет возможности перечитать 150 страниц.
Понял что не должно возникнуть проблем с установкой оного с коробкой на ручке,
в посадочное место коленвала выточить втулку под игольчатый подшипник, запрессовать.
Если такие манипуляции имеют право на жизнь и работают вопрос,на какую глубину
садить подшипник в посадочное место?И если не сложно кто знает номер подшипника,поделитесь пожалуйста.
Спасибо!
Passat b5 GLS седан ATW 1.8т 20v 2000г.пендос на ручке WVWMA23B8YP298906
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вынимай втулку из колена и ставь подшипник от моторов v6 что шли на б5-м пассате , номера нет под рукой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, большое спасибо за тему, практически всю прочитал, очень полезная информация! Тоже столкнулся с поломкой АКПП и решил переделывать на механику. Вопрос, мозг 038906019KC пассат 2004г 1.9 дизель AVB прошивать или отделаюсь перекодировкой? И еще вопрос Юрию, наверняка сталкивался, ибо много запчастей идет с Англии, трубку от главного до рабочего цилиндра сцепления от праворучки можно перегнуть, поставить на левый руль? или искать от леворукой? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
AVB кодируется.Всем добрый день, большое спасибо за тему, практически всю прочитал, очень полезная информация! Тоже столкнулся с поломкой АКПП и решил переделывать на механику. Вопрос, мозг 038906019KC пассат 2004г 1.9 дизель AVB прошивать или отделаюсь перекодировкой? И еще вопрос Юрию, наверняка сталкивался, ибо много запчастей идет с Англии, трубку от главного до рабочего цилиндра сцепления от праворучки можно перегнуть, поставить на левый руль? или искать от леворукой? Заранее спасибо!
Трубки я такие не ставил. В теории можно, только что длиная она
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! По идее да, рабочий цилиндр слева же, длиннее - не короче, попробую внедрить) В понедельник машинокомплект приедет, буду пробовать ставить. Больше сложностей электрика вызывает, не подскажешь, на какой пин к мозгам цепляться?66 или 39? а то я уже запутался![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
66 пин.
--- Добавлено чуть позже ---
И да, педальки то не подойдут с комплекта.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, на машинке стояла автомат коробас, до меня её заменили на механику. Концевик у сцепления убрали, но осталась проводка идущая откуда-то с коробаса к датчику выбранной передачи. Сам блок акпп, что в ногах у пассажира отключен. Если я прослежу по проводам от этого датчика, можно его убрать, это не повлияет на "заводку" машины или работу?
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Если честно, то ничего не понял
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Блин)
В кратце: я могу отключить датчик селектора как-нибудь, без вреда? Его номер ZF 0501 211 612
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Можно. Но нужно ли? Разбирать жгуты.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.