0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из за подсоса воздуха может плохо заводиться на холодную подскажите пож-та?
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
PashokZp, может, а что по ошибкам? Бедная смесь выходит? У меня был дикий подсос воздуха в один цилиндр так она заводилась и обороты плавали чуть не глохла 400-1000.
--- Добавлено чуть позже ---
OFA+, наверное спрашивали про масло Несте
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Есть сайт официальный с точками реализации по РФ. Ссылку сюда тащить не буду, чтобы за рекламу не сочли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте господа. Мотор azm 2.0 пробег 412000 доливаю масла на 1 тыс км примерно 700 грамм масло люкви моли 5w40. Машина не дымит мотор не течёт компрессия 13.5-14. Посоветуйте масло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня когда так было я заменил маслосьемные колпачки и все прошло. Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Катализатор вырезан? Если нет, то дыметь и не будет. При таком жоре проблема явно не в масле.
Если колпачки не менялись, то стоит с них начать.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колпачки менялись но до меня. Катализатор не вырезан. Посоветуйте масло погуще или как быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет! Вот и пришел конец катализатору. Воспользовавшись поиском по форуму, ничего конкретного по azm не нашел. В связи с этим возникли вопросы. Знающих людей просьба помочь.
1. Порядок снятия катализатора .
2. Что лучше, электронная или механическая обманка?
3. Обманка прямая или угловая?
4. Обязателен ли, пламегаситель? (Некоторые говорят что бесполезная вещь. Быстро выходит из строя, в то время как сам корпус катализатора намного толще и программе ему не грозит. Ну а звук уже на любителя.)
Если это уже обсуждалось, просьба на ссылку. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Под порядком снятия имелось ввиду, снимать коллектор или нет? Может быть как то через низ можно вытащить? Воздухан снимать однозначно, а вот дальше... Ведь незная можно и шпильки посрывать. Евро 2 , по моему мнению, это уже в крайнем случае.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Так называемый пламегаситель позволит дольше работать перегородкам глушака
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет! подскажите пожалуйста, у нас на AZM такой насос стоит как на картинке? номер BOSCH 0986580824
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если не к спеху, завтра посмотрю номер бошевского дубля. На работе остался.
А вообще есть тема по номерам запчастей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
просто есть топливный насос состоящий из двух частей (верхняя часть отдельно от нижней), а есть цельный, как на фотке (на фотке просто разобран), по вину бьется цельный, я просто хочу на всякий случай проверить....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
вот такую?
![]()
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет! Ребят подскажите у нас есть пробка на блоке чтобы слить антифриз с него, или только откручивать термостат? Если есть буду благодарен если ткнете где. Спасибо!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474