0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не понял.
я же написал, что о том, что колесо не гимнастический обруч, коим ты его представляешь.
Об элипсности в теории качения шин ничего не видел.
С учетом того, что помимо деформации на колесо действуют разного рода силы(какие - описано в теории) деформацию на элипсность(если она есть, а я в этомсомневаюсь) в расчет не берут
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вообще, FLYTs писал, что резина сжимается перед пятном контакта.
Хотя, по моему мнению, она сжимается именно в пятне контакта.
Как, например, превратить дугу в прямую, не изменяя расстояние между её началом и концом.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
Я опять ничего не понял из вашего теоретического диалога.
Куда девается лишняя длина из окружности по центру протектора?
Вот это мне объясните доступным языком.
Резина вовнутрь заворачивается, или усыхает?
За счёт чего она съёжиться должна?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
окружность превращается в хорду при наезде на земную твердь
Съеживается за счет силы матушки земли и всякий физических силЕсли бы колесо было из металла(не ртути))), то тогда не съежилось бы ничего
--- Добавлено чуть позже ---
ну возьми воздушный шарик и надави ладонью.![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
То есть шина в месте контакта с земной твердью съёживается?Ты это серьёзно?
--- Добавлено чуть позже ---
Показательный опыт, кстати.
Возьми и надави. И ты увидишь, что шарик распирает по сторонам вокруг ладони.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это я для того, чтобы ты понял привел
хочешь, спусти колесо до 0,5 и посмотри, что с ним будет
--- Добавлено чуть позже ---
так в том то и дело, что сминание зависит от жесткости резины.
И ты ж не будешь спорить, что ничего удивительного нет, если для суровых зим 205/55 16, будет деформироваться больше чем летняя спортивной направленности 18 235/40
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
floyd, я тоже нибуя не понимаюа видео ваще заводит в тупик
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5688176
по поводу шинарадиусвокружности, когда станешь таким ... начнешь замерять 600км на разных шинах все поймешь
, а пока не замерил оно и накуй не надо
--- Добавлено чуть позже ---
что то мне подсказывает что поторопился ты с выводами![]()
Оно и так уже случилось…
Я уже говорил (читая тот "трактат" - по сути (не курсовая - сообщение - аж на 2 страницы - (да же не реферат) 60-70 х г.)) - в нем ни слова нет об изменении длины окружности покрышки…!!! А те цифры 0,85-0,9 - как раз и есть прогибание покрышки (по высоте - при движении по кочкам/ наездам на мелкие препятствия) - коль пишется там же дальше: - на твердом покрытии (ровной дороге ) этого нет... (значит К=1 - и его уже не учитывают)!!!
Так что твердую (по составу) без пустот покрышку с давлением внутри 3 кг/см2 ( а пятно контакта (примерно) 19# 15cm= 285cм2 = 855кг давления воздуха на пятно контакта наружу (и дополнительно увеличивающимся от нагрева (расширения) в движении еще на 0,2-1 кг/см2 , работой центробежных сил наружу - 1170 об/мин(колеса) - при 140 км/час или 850об / 100км/чам) [B]уменьшить не получится ( а значит уменьшить длину ее окружности)!!![/ Она может деформироваться местами (сжиматься боковина и расширятся (от давления) но не уменьшаться в окружности!
неудачный пример - ты с таким давлением 600 км ездил/ замеры проводил…??!
За 5тыс пробега резина ( ее протектор ) износится на 1 мм (это я с запасом) ( длина окружности 205\55 станет меньше аж на 6.3мм - вместо 1985мм станет 1979мм)..! в % считай сам - ты их больше любишь...
Вот неплохая ссылка ( для любителей сути) https://naukovedenie.ru/PDF/10KO615.pdf
В ней есть хорды но опять нет слова об увеличении длины окружности (и профессор ее измеряет так же 2R (или D покрышки) # 3.1415 ( при ее стандартном давлении) и не ложит на бок.. .
И еще: - за изменение пятна контакта https://www.internet-koleso.ru/art/pyatno_kontakta
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Паш во ты вставил, теперь уйх вынешь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и ассоциации не сильная твоя сторона
уменьшение радиуса, хорда, полюс в трактатах сказано хотя бы про выделение тепла(
это говорит, что даже энергия от сжатия не переходит в увеличение радиуса в других местах)
все это говорит об изменении длины окружности
ТЕБЕ В КАКОЙ РАЗ ПОВТОРИТЬ????
коэф единица для твердых покрытий при сравнении радиуса кинематического и радиуса динамического
да это ты вечный двигатель придумал - энергия вырабатывается и остается внутри колеса.
никаких тебе потерь
а летняя резина, которая проходила 1,5 сезона выходит не износится
в названии сути не вижу.Влияние сил о
т колес автомобиля при движении
по криволинейным участкам дорог на обра
зование колеи
в асфальтобе
тонном покрытии
. Часть 1. Поперечные силы
давай ссылку на страницу и выделяй цитатой что там такого
Где важно для износа асфальта на криволинейных участках изменение длины окружности шины в движении
Наверное это очень важно для тех расчетов, что будут выравнивать по этому показателю шины![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant