владельцы Б7 с самым лучшим двигателем и коробкой современности - тут! - Страница 117
  1. #2321
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,237
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть если на одинаковых колёсах ездить в Африке и на Северном полюсе - то разница в расходе будет на уровне погрешности?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #2322
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    То есть если на одинаковых колёсах ездить в Африке и на Северном полюсе - то разница в расходе будет на уровне погрешности?
    может ты внимательно прочитаешь, что я тебе писал?
    там ответ был.
    Еще раз разжевать или сам почитаешь?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #2323
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,237
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Еще раз разжевать или сам почитаешь?
    Валяй...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #2324
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при движении на трассе на большие расстояния определяющий фактор, влияющий на расход от температуры воздуха - плотность воздуха. В диапазоне температур, пускай 0 ... +20-30-40, при движении на разрешенных скоростях, это влияние будет на уровне погрешности.
    Если говорить о езде на более вязком масле, то температура масла в минус 20 на моем автомобиле, при скоростях в районе 100 км/ч 91-95 градусов. Т.е. вполне обычная температура обеспечивающая нужные для экономичной езды свойства масла.

    Затраты на прогрев после запуска автомобиля будут идти в первые пять, от силы(т.к. и на прогрев масла до рабочих температур затраты будут и при теплой погоде) , 5 минут с начала движения, что ничтожно мало по отношению к езде, скажем на час и выше.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #2325
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    в формуле расчета расхода топлива никаких для нагрева и поддержание коэффициентов нет.
    Ты про формулу производителя? У эксплуатантов такие коэффициенты есть и они устанавливаются Минтрансом
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  6. #2326
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Ты про формулу производителя? У эксплуатантов такие коэффициенты есть и они устанавливаются Минтрансом
    я про формулу минимально достижимого расхода топлива из теории эксплуатации автомобилей.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #2327
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    60
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    даже в минус 20 температура масла на трассе у моей машины, при движении 100 км/ч в районе стандартных 91-95 градусов
    Только для поддержания этих стандартных градусов затрачивается больше топлива.

    На БМВ, при одинаковых размерах зимних и летних колёс, расход летом литра на 1,5 меньше, чем зимой.
    И это безо всяких "минус 20", при сравнительно мягкой зиме.
    BMW - "Freude am Fahren"

  8. #2328
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    коэффициенты есть и они устанавливаются Минтрансом
    там будет повышающий коэф к нормам расхода.
    рабочие машины не просто ездят монотонно из точки А в Б и это учитывается в расходе на данном участке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Только для поддержания этих стандартных градусов затрачивается больше топлива.
    в формуле это не учитывается.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    расход летом литра на 1,5 меньше, чем зимой.
    замеряй расход при монотонном движении на относительно большие расстояния.
    учитывай пройденное расстояние на разных типах колес, которое влияет на расход на приборке
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #2329
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    там будет повышающий коэф к нормам расхода.
    рабочие машины не просто ездят монотонно из точки А в Б и это учитывается в расходе на данном участке.

    --- Добавлено чуть позже ---


    в формуле это не учитывается.


    замеряй расход при монотонном движении на относительно большие расстояния.
    учитывай пройденное расстояние на разных типах колес, которое влияет на расход на приборке
    Есть и понижающие как раз для подобных условий

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я про формулу минимально достижимого расхода топлива из теории эксплуатации автомобилей.
    Ясно, я про эксплуатацию реальную
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  10. #2330
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    56
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    при движении на трассе на большие расстояния определяющий фактор, влияющий на расход от температуры воздуха - плотность воздуха.
    Пока пару вопросиков…
    1.От какого или до какого диапазона начитаются эти большие расстояния (и что есть тогда малые) расстояния (в км)…?
    2. Что понимается под плотностью воздуха ( ваше понимание/ определение) - это не сопротивление воздуха Сх и не атмосферное давление (мм/ртс)…?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    при движении на разрешенных скоростях,
    Это на столько "расплывчато" - где то знак 20 км - в некоторых и 250 км не ограничение (коль в Германии были)…
    Лучше сразу все "уточнить" - зафиксировав все "вводные" (имея опыт) - что бы потом предметно и четко вести диалог...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  11. #2331
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Ясно, я про эксплуатацию реальную
    отслеживанием точного расчета из А в Б никто не будет заниматься.
    Имею в виду расход на участке равномерного движения.

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    1.От какого или до какого диапазона начитаются эти большие расстояния (и что есть тогда малые) расстояния (в км)…?
    пускай для простоты счета 100 км.
    Только здесь надо будет смотреть и пройденные сотни метров.
    Чем больше пробег,тем больше этими сотнями метров можно пренебрегать для определения разницы в пробеге




    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    2. Что понимается под плотностью воздуха ( ваше понимание/ определение) - это не сопротивление воздуха Сх и не атмосферное давление (мм/ртс)…?
    что-то иное можно понять под плотностью воздуха?
    Сх - коэф аэродинамического сопротивления. Он ваще никак к плотности воздуха не относится

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Это на столько "расплывчато" - где то знак 20 км - в некоторых и 250 км не ограничение (коль в Германии были)…
    Лучше сразу все "уточнить" - зафиксировав все "вводные" (имея опыт) - что бы потом предметно и четко вести диалог...
    Я замерял расстояние не в Германии. Для России в подавляющем большинстве это 90-110 км/ч
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #2332
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,237
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Только для поддержания этих стандартных градусов затрачивается больше топлива.
    Он не хочет этого признавать.

    Бамбарбия Кергуду, если офисный кулер с водой вынести зимой на улицу - электрический счётчик больше накрутит, чем если бы он стоял в помещении.
    Это же очевидно.
    А ты какую-то дичь несёшь про плотность воздуха...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #2333
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Он не хочет этого признавать.

    Бамбарбия Кергуду, если офисный кулер с водой вынести зимой на улицу - электрический счётчик больше накрутит, чем если бы он стоял в помещении.
    Это же очевидно.
    А ты какую-то дичь несёшь про плотность воздуха...
    иди изучай теорию эксплуатации автомобилей.
    и посмотри на мгновенный расход топлива на прогретом до 95 градусов(или сколько на твоем ведре) двигателе
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #2334
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,237
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, да харош уже придуриваться то.
    С наступлением холодов отопление в квартирах включали бы на один день только, чтобы нагрелось всё. И до весны этого бы хватало, по твоим раскладам.
    Теоретик, блин...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #2335
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, если офисный кулер с водой вынести зимой на улицу - электрический счётчик больше накрутит, чем если бы он стоял в помещении.
    Это же очевидно.
    жаль не мне вопрос, а может и - к счастью ))
    позволю уточнить формулировку - имеется в виду нагрев более холодной входной воды t1 до заданной стандартной t2?

    тут очевидно, да, больше затраты - Q = Своды*m*(t2-t1).

    могу ошибаться, но думаю, что вот это
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Только для поддержания этих стандартных градусов затрачивается больше топлива.
    не совсем корректно.
    на мой взгляд больше энергии тратится именно на "охлаждение" двигателя до рабочей температуры, чем на его нагрев. ну в смысле зимой может быть достаточно радиатора и набегающего воздуха, без включения вентилятора.
    да! безусловно, на первоначальный нагрев уйдет больше энергии судя из формулы выше, но при непрерывном движении - 300-500-900 км, этим возможно пренебречь.
    под капотом в принципе "достаточно замкнутая" система с точки зрения влияния температуры окружающей.

    вопрос про Африку и Северный полюс был хорош.
    да и про автобусный парк, тоже норм.

    все как будто правы и логичны....
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  16. #2336
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, да харош уже придуриваться то.
    С наступлением холодов отопление в квартирах включали бы на один день только, чтобы нагрелось всё. И до весны этого бы хватало, по твоим раскладам.
    Теоретик, блин...
    ну так двигатель своей работой в движении способен нормально обогревать самого себя не привлекая для этого дополнительную энергию даже в большие морозы.
    Смотри КПД, сколько уходит в работу, а сколько на обогрев самого себя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    все как будто правы
    если

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    "охлаждение" двигателя до рабочей температуры
    то совсем не правы некоторые))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #2337
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    то совсем не правы некоторые))
    Паша, можно тебя лично попросить, если я прям чушь пишу, отвечай просто - нет, не так.
    я буду уж саморазвиваться и подтягиваться. хоть и МЭИ закончил давно, но надеюсь, инженерский подход еще помню.
    а то, не всегда понимаю твои ответы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    С наступлением холодов отопление в квартирах включали бы на один день только, чтобы нагрелось всё. И до весны этого бы хватало, по твоим раскладам.
    тут вопрос в целесообразности экономической, либо делаешь стены за космические деньги с ~0 теплопроводностью и теплоотдачей.
    и само собой проникаешь внутрь через шлюз, на обогрев которого придется тратиться.
    либо делаешь разумные стены и тратишься на газ/свет.

    но идея неплоха, жаль материалы дороги да и газовое/энергетическое лобби будет сильно против использования таких.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  18. #2338
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    Паша, можно тебя лично попросить, если я прям чушь пишу, отвечай просто - нет, не так.
    Юра, ты не писал чушь. От двигателя при рабочей температуре требуется отводить тепло, а не то, что еще дровишек в печь подбрасывать. В минус 20 при 130 км/ч будет 100 градусов масла, а то и больше..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #2339
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Юра, ты не писал чушь. От двигателя при рабочей температуре требуется отводить тепло, а не то, что еще дровишек в печь подбрасывать. В минус 20 при 130 км/ч будет 100 градусов масла, а то и больше..
    рад слышать, но на будущее прошу сразу сообщать прямо (ну вдруг мне поплохеет резко )
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  20. #2340
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отопители, подогревы(седел, зеркал, стекол) не учитываются, как я понимаю
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

Страница 117 из 130 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Проставку между двигателем и коробкой
    от Manah в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 17:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:02
  3. Капли антифриза между коробкой и двигателем
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 10:04
  4. Автомат с каким двигателем?
    от Meatos в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:10
  5. Какая разница между двигателем APU и APV ?
    от Mir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •