0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
То есть если на одинаковых колёсах ездить в Африке и на Северном полюсе - то разница в расходе будет на уровне погрешности?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
при движении на трассе на большие расстояния определяющий фактор, влияющий на расход от температуры воздуха - плотность воздуха. В диапазоне температур, пускай 0 ... +20-30-40, при движении на разрешенных скоростях, это влияние будет на уровне погрешности.
Если говорить о езде на более вязком масле, то температура масла в минус 20 на моем автомобиле, при скоростях в районе 100 км/ч 91-95 градусов. Т.е. вполне обычная температура обеспечивающая нужные для экономичной езды свойства масла.
Затраты на прогрев после запуска автомобиля будут идти в первые пять, от силы(т.к. и на прогрев масла до рабочих температур затраты будут и при теплой погоде) , 5 минут с начала движения, что ничтожно мало по отношению к езде, скажем на час и выше.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Только для поддержания этих стандартных градусов затрачивается больше топлива.
На БМВ, при одинаковых размерах зимних и летних колёс, расход летом литра на 1,5 меньше, чем зимой.
И это безо всяких "минус 20", при сравнительно мягкой зиме.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
там будет повышающий коэф к нормам расхода.
рабочие машины не просто ездят монотонно из точки А в Б и это учитывается в расходе на данном участке.
--- Добавлено чуть позже ---
в формуле это не учитывается.
замеряй расход при монотонном движении на относительно большие расстояния.
учитывай пройденное расстояние на разных типах колес, которое влияет на расход на приборке
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Есть и понижающиетам будет повышающий коэф к нормам расхода.
рабочие машины не просто ездят монотонно из точки А в Б и это учитывается в расходе на данном участке.
--- Добавлено чуть позже ---
в формуле это не учитывается.
замеряй расход при монотонном движении на относительно большие расстояния.
учитывай пройденное расстояние на разных типах колес, которое влияет на расход на приборкекак раз для подобных условий
--- Добавлено чуть позже ---
Ясно, я про эксплуатацию реальную
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Пока пару вопросиков…
1.От какого или до какого диапазона начитаются эти большие расстояния (и что есть тогда малые) расстояния (в км)…?
2. Что понимается под плотностью воздуха ( ваше понимание/ определение) - это не сопротивление воздуха Сх и не атмосферное давление (мм/ртс)…?
Это на столько "расплывчато" - где то знак 20 км - в некоторых и 250 км не ограничение (коль в Германии были)…
Лучше сразу все "уточнить" - зафиксировав все "вводные" (имея опыт) - что бы потом предметно и четко вести диалог...![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
отслеживанием точного расчета из А в Б никто не будет заниматься.
Имею в виду расход на участке равномерного движения.
пускай для простоты счета 100 км.
Только здесь надо будет смотреть и пройденные сотни метров.
Чем больше пробег,тем больше этими сотнями метров можно пренебрегать для определения разницы в пробеге
что-то иное можно понять под плотностью воздуха?
Сх - коэф аэродинамического сопротивления. Он ваще никак к плотности воздуха не относится
Я замерял расстояние не в Германии. Для России в подавляющем большинстве это 90-110 км/ч
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Он не хочет этого признавать.
Бамбарбия Кергуду, если офисный кулер с водой вынести зимой на улицу - электрический счётчик больше накрутит, чем если бы он стоял в помещении.
Это же очевидно.
А ты какую-то дичь несёшь про плотность воздуха...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
иди изучай теорию эксплуатации автомобилей.
и посмотри на мгновенный расход топлива на прогретом до 95 градусов(или сколько на твоем ведре) двигателе
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Бамбарбия Кергуду, да харош уже придуриваться то.
С наступлением холодов отопление в квартирах включали бы на один день только, чтобы нагрелось всё. И до весны этого бы хватало, по твоим раскладам.
Теоретик, блин...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
жаль не мне вопрос, а может и - к счастью ))
позволю уточнить формулировку - имеется в виду нагрев более холодной входной воды t1 до заданной стандартной t2?
тут очевидно, да, больше затраты - Q = Своды*m*(t2-t1).
могу ошибаться, но думаю, что вот это
не совсем корректно.
на мой взгляд больше энергии тратится именно на "охлаждение" двигателя до рабочей температуры, чем на его нагрев. ну в смысле зимой может быть достаточно радиатора и набегающего воздуха, без включения вентилятора.
да! безусловно, на первоначальный нагрев уйдет больше энергии судя из формулы выше, но при непрерывном движении - 300-500-900 км, этим возможно пренебречь.
под капотом в принципе "достаточно замкнутая" система с точки зрения влияния температуры окружающей.
вопрос про Африку и Северный полюс был хорош.
да и про автобусный парк, тоже норм.
все как будто правы и логичны....
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так двигатель своей работой в движении способен нормально обогревать самого себя не привлекая для этого дополнительную энергию даже в большие морозы.
Смотри КПД, сколько уходит в работу, а сколько на обогрев самого себя.
--- Добавлено чуть позже ---
если
то совсем не правы некоторые))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Паша, можно тебя лично попросить, если я прям чушь пишу, отвечай просто - нет, не так.
я буду уж саморазвиваться и подтягиваться. хоть и МЭИ закончил давно, но надеюсь, инженерский подход еще помню.
а то, не всегда понимаю твои ответы
--- Добавлено чуть позже ---
тут вопрос в целесообразности экономической, либо делаешь стены за космические деньги с ~0 теплопроводностью и теплоотдачей.
и само собой проникаешь внутрь через шлюз, на обогрев которого придется тратиться.
либо делаешь разумные стены и тратишься на газ/свет.
но идея неплоха, жаль материалы дороги да и газовое/энергетическое лобби будет сильно против использования таких.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Юра, ты не писал чушь. От двигателя при рабочей температуре требуется отводить тепло, а не то, что еще дровишек в печь подбрасывать. В минус 20 при 130 км/ч будет 100 градусов масла, а то и больше..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
рад слышать, но на будущее прошу сразу сообщать прямо (ну вдруг мне поплохеет резко)
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Отопители, подогревы(седел, зеркал, стекол) не учитываются, как я понимаю![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.